Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прежде чем отправлять пресс-релизы в редакции, необходимо убедиться в полноте и актуальности сведений в базе данных сми.
Помните, что информацию можно давать одновременно во все оперативные издания, которые нас интересуют. Более точная работа состоит в том, чтобы в еженедельники пресс-релиз ушел даже чуть раньше, чем в ежедневные выпуски. Составление списка региональных изданий разной периодичности начинают составлять карту СМИ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Недопустимо отсылать одинаковые пресс-релизы одновременно 4—5 работникам одного издания. Спровоцированная таким образом конкуренция обернется негативом по отношению к организации. Кроме того, адресность пресс-релиза должна быть максимально конкретной. Пресс-релиз должно получить не просто определенное СМИ или его определенный отдел. Послание от организации должно попадать лично к тому журналисту или редактору, который воспользуется им наиболее выгодно для организации. Это могут быть работники СМИ, с которыми у организации или сотрудников ее пресс-службы налажен постоянный плодотворный контакт. А возможно — компетентные в нужной области редакторы и журналисты. Наконец, это могут быть звезды, внимание которых будет лестно фирме само по себе. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Отправляя письмо на личный адрес журналиста, используйте его имя в обращении. Написание таких писем займет больше времени, зато они будут выглядеть как личные. 294 Раздел 4. Эффективное использование пресс-релиза...
Следует ли звонить адресату до отправки пресс-релиза или после, спрашивая, заинтересует ли его такая тема, или проверяя получение письма? Один из западных экспертов утверждает однозначно: «Рассылка пресс-релиза и ожидание результата — малоэффективный путь для самых ленивых. Если вы действительно верите в свою историю и верите, что она подходит для определенного издания, вам нужно за это бороться. Позвоните или напишите редактору, чтобы представить вашу историю ДО рассылки пресс-релиза. Если один редактор скажет "нет", попробуйте с другим. Если все они скажут "нет", возвращайтесь к ним с той же историей, рассказанной под другим углом»1. Однако такой вариант уместен, только если работник РR-отдела знаком с адресатом. Такой звонок незнакомому человеку может скорее вызвать раздражение. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Нельзя читать пресс-релиз по телефону перед отправкой. Такое журналист воспримет как пустую трату времени.
Релизанонсы по европейским стандартам высылать рекомендуется: • на радиостанции — за 3 дня до новостного события; • на телевидение — за 4 дня; • в редакции ежедневных газет — за 7—10 дней; • в редакции еженедельных газет — за 2—3 недели; • в редакции ежемесячных изданий — за 6—8 недель. Разумеется, эти требования должны быть адаптированы к российским условиям. Общие рекомендации здесь таковы. Когда есть время для «разгона», первый анонс стоит дать за десять дней — неделю и продублировать его за два дня до мероприятия. Распространение анонса менее чем за сутки до события приводит к сложностям с явкой СМИ, если, конечно, новость не является «горячей». Рассылку анонсов-приглашений лучше осуществлять в режиме автоматического факса с дублированием по электронной почте. Не позднее чем за сутки до мероприятия целесообразно (в соответствии с составленным списком) позвонить в СМИ и узнать, сколько человек придет на мероприятие.
295
4.3. Рассылка пресс-релизов
Следует помнить, что пресс-релизы, посвященные каким-либо событиям (например, пресс-конференции), рассылаются не только до пресс-конференции, но и после нее. Как мы уже говорили, зачастую оперативность информации вполне условна. Есть волнующие всех, «вечные» темы, информация в рамках которых (при должной актуализации) может быть опубликована и спустя определенное время после события. Однако оно не должно превышать нескольких дней, максимум — недели. Нередко пресс-релизы-постфактумы выкладываются на информационных сайтах, становясь таким образом частью истории. Любой посетитель может проследить за событиями в той или иной отрасли или сфере бизнеса в хронологическом порядке — и поставить информацию организации в соответствующий контекст.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.003 с.) |