Рассылка пресс - релизов 301 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассылка пресс - релизов 301



Рассмотрим механизм работы на примере последнего1. Компания осуществляет доставку пресс-релизов в СМИ по стране (более 30 000 журналистов, стоимость рассылки одного пресс-релиза — 399 долл.), распространение пресс-релизов в отраслевые СМИ (к стоимости прибавляется 100 долл. за каждую отрасль), а также рассылку интернет-сайтам и подписчикам. Также на сервере можно заказать написание пресс-релиза — 299 долл.

Преимущества такой компании заключаются в наличии отработанных каналов доставки пресс-релизов журналистам, масштабности рассылок, опытной команде РR-специалистов. Недостатком является то, что данная фирма — посредник между СМИ и организацией и не может владеть всей информацией в полной мере и соответственно не сумеет предоставить ее журналисту по запросу своевременно.

В то же время можно открыть специальную рассылку, на которую смогут подписаться желающие (например, интересующиеся вашим сегментом бизнеса). Несколько таких рассылок были открыты, например, на сервере 8иЬ8СпЬе.ш.

Если планируется регулярное освещение новостей компании, воспользовавшись, можно создать рассылку с возможностью подписки на сайте организации. Конечно, возникает вопрос о том, как привлечь внимание подписчиков, ведь рассылок предлагается с каждым днем все больше и больше.

В. «Выставлять» релизы на специализированных сайтах. Речь идет, по сути, о том, что релизы превращаются в журналистские материалы, доступные сразу, без посредства СМИ, широкой общественности. Посетители сайта могут ознакомиться с пресс-релизами, разбитыми на тематические группы, а также подписаться на рассылку новостей в интересующей их отрасли. В России по такому принципу построены, например, сайты. Данный формат работы подходит, прежде всего, компаниям, работающим в сфере 1Т-технологий, так как их целевая аудитория практически полностью соответствует аудитории Интернета.

Г. Выставлять релизы на собственных корпоративных сайтах. Если организация имеет собственный сайт (как имеет его подавляющее большинство предприятий среднего бизнеса, не говоря уже о крупном), это становится обязательным. Уже потому, что

 

 

302              Раздел 4. Эффективное использование пресс - релиза...

позволяет регулярно обновлять информацию на сайте, тем самым привлекая посетителей. В этом случае пресс-релизы имеют, по сути, статус журналистских материалов из рубрики «Новости компаний». Кроме того, весьма полезно иметь на сайте организации архив пресс-релизов, который, разумеется, должен пополняться. Его данные будут полезны и журналистам, и пресс-службе самой фирмы — чтобы держать нужную информацию всегда под рукой.

В последние годы все более заметна новая тенденция — появление полностью виртуальных РR-агентств, для которых Интернет является и рабочей средой и формой существования. «Быстрорастущие компании будущего будут вынуждены признать необходимость смещения профессиональной деятельности в виртуальную среду или окажутся "на свалке истории". Это прогресс в очень позитивном направлении», — утверждает Дженифер Джонсон, одна из «пионеров» виртуальной PR-активности в США1.

Так или иначе, и в виртуальных, и в оффлайновых агентствах и пресс-службах уже сложилась определенная сетевая культура функционирования релизов в Сети. О том, как «попасть в строку» этих новейших тенденций, и пойдет ниже речь (во многом мы опирались на содержательный материал Андрея Албитова, редактора журнала «Визтезз ОпЧпе», размещенный, разумеется, также в Интернете).

Учитывая расширение непосредственной аудитории пресс-релизов, некоторые РК-специалисты, работающие в интернет-структурах, сознательно меняют стиль пресс-релизов, делая их приближенными к художественным текстам. Среди авторов пресс-релизов такого рода называют Николая Данилова, РR-менеджера Студии Артемия Лебедева, писателя-юмориста Алексея Экслера, а также креативную группу Зета.Ки. Эксперты выражают надежду, что «легкая ирония и юмор — лишь первые и самые простые средства в борьбе идей, проникшие в сугубо информационный, суховатый стиль офф-лайновых пресс-релизов». Кстати, упомянутая «Студия Артемия Лебедева» выпускает пресс-релизы каждый день. Впрочем, таковыми назвать эти тексты сложно — несмотря на высокое качество и порой остроумие, эти мини-рассказы невозможно использовать в качестве информационного повода для статей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.007 с.)