Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обратитесь к демону. «Пусть это навредит» (3 ф. С.): Флеминг (1997a: 301).
17. U g. tb! a... tr.f. Лит. «сбиться с пути, проиграть, грешить... совершить зло». Выбор теологические и моральные слова имеют большое значение, хотя см. комментарии у Caquot (1984: 167-68). Он отмечает сослагательное наклонение финального -a в tlJ! A. Выбор вожделение также определяется жезлом IJ!. С другой стороны, физическое расстройство - это В древнем мире широко рассматривалось как имеющее духовное происхождение, способ выражения Воспеваем понятие психосоматического расстройства. Ср. предпосылки, лежащие в основе Иоанна 9.2. Fleming 0997a: 301): «и вред» (все еще в 3 ф. С.) Уг. tnllltk. Ср. Евр. remlinii. Де Моор (l980b: 429): «таз». Он переводит Биколон: «Ты грешишь себе спиной, Я грешу против Собственный таз». Парди (l993b: 212) сказал: «Если ты согрешишь против своего тела, я Должен ли ты совершить зло против своей телесной формы?». 19. «спина... лицо». Кое-что из временных нюансов этих позиций (см. Wyatt 1996a) может присутствовать здесь: у демона не будет будущего - в чем ложь Позади него, и у него не будет прошлого, которое лежит перед ним: он будет как бы Он никогда не был. Это просто словесное проклятие, или жезл должен победить пос- sessed person (таким образом изгнав демона)? Уг.; м. Ср. Евр.. йом. 21. Уг.IJI $. Ср. Акк. hqla.ylI, выдавить. 'Сок (?)': Бордрей и Какот (1980: 348, 350). Watson (1992c) предполагает, что, поскольку предыдущее двоеточие не означает
446 Религиозные тексты / ром Угарит Ч. В высотах, На заливных лугах24, В темноте, 25 В святилище26. Таким образом, 27 , O колдуны 28 , 0 демонов, Еда, это относится к отказу от питья. Я попытался представить это, признавая Последствия б /. 22. Уг. $ мл. См. Watson (1992c), где указано, что это представляет собой Akk. самиилу, var.: amaltu, "чашка". В целом идиома Флеминга (l997a: 301) «можешь пить? Без чашки (?) сжимать (?) бурдюк - это элегантно. Если относиться к пациенту, это может означать воздержание от еды и пить как часть лечения, скорее как современная инструкция по применению лекарства: «принимать натощак». Древняя медицина - это не просто ритуализм Мумбо-юмбо, но прагматическая смесь ритуала (психологического) и материального
(соматические) меры и основаны на многолетнем опыте. Современный травяной пер- Обескураживает аспект Лауэра. Или, как здесь, это может быть обращено к демону, У которого тогда нет укрытия ни в одном из упомянутых ниже мест. Таким образом Флеминг (1997a: 301-302). Хотя я занял здесь конкретную позицию, В отношении адресатов различных частей текста уверенность неуловима. Ссылка Слово «без чашки» также вызывает образы KTU 1.96.5. То есть низменность, в отличие от возвышенностей. Изображения могут также Неявно противопоставьте центр (космическую гору) и периферию (край Космическое море). Ср. пространственные оппозиции во II. 3-4 выше. Или miyt здесь Эквивалент thm, «бездна»? Уг.;Я. Ср. Ar.; alima, «быть темным»: (Бордрей и Какот 1980: 348). я Следуйте за ними и де Моором (1980b: 429), которые различают тьму и святость. Tuary, оба квалифицируются b. Вместо «тьмы святилища», как для дель Ольмо (1992а: 260). Дело в другой паре противопоставлений, как и в предыдущем. Кола. Святилище предположительно - это место или свет (как божественное великолепие?). Ср. Замечания Caquot (1984: 170). Ср. также следующее примечание. 26. Маргалит (1989a: 271) переводит здесь четыре местоположения следующим образом: 'небеса... моря... преисподняя... QDS'. Это дало бы красивую пространственную четвертичность, Три крайности, контрастирующие со святилищем, символом центра. Уг. афм. Я так понимаю, что это за совет. сила (ср. DLU, 44). Вряд ли «его ярость» или «их ярость» (de Moor 1980b: 429; 1987: 184). Уг. Hpm. кр. Акк. kaSIapu, Евр. kaSIiip. Я беру колдунов (возможно 'продукты колдовства'?) здесь, чтобы быть идентичными демонам, с которыми они Связанный. Или, возможно, то, что изгоняется, является одновременно силой злобных Колдуны, ответственные за эту одержимость, и злобные духи, которым они доверяют. Присяжный. Дель Ольмо (1992a: 260), кажется, считает колдунов («фокусников») и Хорон и его товарищи идентичны.
Разные тексты 447 1,169 10
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.009 с.) |