Обратитесь к демону. «Пусть это навредит» (3 ф. С.): Флеминг (1997a: 301). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обратитесь к демону. «Пусть это навредит» (3 ф. С.): Флеминг (1997a: 301).



17. U g. tb! a... tr.f. Лит. «сбиться с пути, проиграть, грешить... совершить зло». Выбор

теологические и моральные слова имеют большое значение, хотя см. комментарии у Caquot (1984:

167-68). Он отмечает сослагательное наклонение финального -a в tlJ! A. Выбор

вожделение также определяется жезлом IJ!. С другой стороны, физическое расстройство - это

В древнем мире широко рассматривалось как имеющее духовное происхождение, способ выражения

Воспеваем понятие психосоматического расстройства. Ср. предпосылки, лежащие в основе Иоанна 9.2.

Fleming 0997a: 301): «и вред» (все еще в 3 ф. С.)

Уг. tnllltk. Ср. Евр. remlinii. Де Моор (l980b: 429): «таз». Он переводит

Биколон: «Ты грешишь себе спиной, Я грешу против

Собственный таз». Парди (l993b: 212) сказал: «Если ты согрешишь против своего тела, я

Должен ли ты совершить зло против своей телесной формы?».

19. «спина... лицо». Кое-что из временных нюансов этих позиций (см.

Wyatt 1996a) может присутствовать здесь: у демона не будет будущего - в чем ложь

Позади него, и у него не будет прошлого, которое лежит перед ним: он будет как бы

Он никогда не был. Это просто словесное проклятие, или жезл должен победить пос-

sessed person (таким образом изгнав демона)?

Уг.; м. Ср. Евр.. йом.

21. Уг.IJI $. Ср. Акк. hqla.ylI, выдавить. 'Сок (?)': Бордрей и Какот

(1980: 348, 350). Watson (1992c) предполагает, что, поскольку предыдущее двоеточие не означает

Стр. Решебника 444

446

Религиозные тексты / ром Угарит

Ч.

В высотах,

На заливных лугах24,

В темноте, 25

В святилище26.

Таким образом, 27

,

O колдуны 28

, 0 демонов,

Еда, это относится к отказу от питья. Я попытался представить это, признавая

Последствия б /.

22. Уг. $ мл. См. Watson (1992c), где указано, что это представляет собой Akk. самиилу,

var.: amaltu, "чашка". В целом идиома Флеминга (l997a: 301) «можешь пить?

Без чашки (?) сжимать (?) бурдюк - это элегантно.

Если относиться к пациенту, это может означать воздержание от еды и

пить как часть лечения, скорее как современная инструкция по применению лекарства:

«принимать натощак». Древняя медицина - это не просто ритуализм

Мумбо-юмбо, но прагматическая смесь ритуала (психологического) и материального

(соматические) меры и основаны на многолетнем опыте. Современный травяной пер-

Обескураживает аспект Лауэра. Или, как здесь, это может быть обращено к демону,

У которого тогда нет укрытия ни в одном из упомянутых ниже мест. Таким образом

Флеминг (1997a: 301-302). Хотя я занял здесь конкретную позицию,

В отношении адресатов различных частей текста уверенность неуловима. Ссылка

Слово «без чашки» также вызывает образы KTU 1.96.5.

То есть низменность, в отличие от возвышенностей. Изображения могут также

Неявно противопоставьте центр (космическую гору) и периферию (край

Космическое море). Ср. пространственные оппозиции во II. 3-4 выше. Или miyt здесь

Эквивалент thm, «бездна»?

Уг.;Я. Ср. Ar.; alima, «быть темным»: (Бордрей и Какот 1980: 348). я

Следуйте за ними и де Моором (1980b: 429), которые различают тьму и святость.

Tuary, оба квалифицируются b. Вместо «тьмы святилища», как для дель

Ольмо (1992а: 260). Дело в другой паре противопоставлений, как и в предыдущем.

Кола. Святилище предположительно - это место или свет (как божественное великолепие?). Ср.

Замечания Caquot (1984: 170). Ср. также следующее примечание.

26. Маргалит (1989a: 271) переводит здесь четыре местоположения следующим образом:

'небеса... моря... преисподняя... QDS'. Это дало бы красивую пространственную четвертичность,

Три крайности, контрастирующие со святилищем, символом центра.

Уг. афм. Я так понимаю, что это за совет. сила (ср. DLU, 44). Вряд ли «его ярость» или

«их ярость» (de Moor 1980b: 429; 1987: 184).

Уг. Hpm. кр. Акк. kaSIapu, Евр. kaSIiip. Я беру колдунов (возможно

'продукты колдовства'?) здесь, чтобы быть идентичными демонам, с которыми они

Связанный. Или, возможно, то, что изгоняется, является одновременно силой злобных

Колдуны, ответственные за эту одержимость, и злобные духи, которым они доверяют.

Присяжный. Дель Ольмо (1992a: 260), кажется, считает колдунов («фокусников») и

Хорон и его товарищи идентичны.

Стр. Решебника 445

Разные тексты

447

1,169

10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.009 с.)