Ссылка на символику (пере) одежды, как в Быт. 3. 21, но не учитывает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ссылка на символику (пере) одежды, как в Быт. 3. 21, но не учитывает



«голый» элемент здесь. Он, как и де Моор, связывает инвестиции с EI.

Другой подход - это подход Лореца и Кселлы (1981), за которым следует дель Ольмо (1992a:

И DLU, видя в «ют ссылку на плащ или какую - либо одежду. Ср. Акк.

Эммм. Если адресовать это пациенту, это будет иметь гораздо больший смысл. и это позиция

Я взял. Как сумасшедший, он, вероятно, бегал голым. Его исцеление

Сопровождается и символизируется его возобновлением нормального поведения в одежде. Ср.

Я Сэм. 19,24!

То есть полное человечество должно быть возвращено бесноватому.

Уг. брм. Де Моор (l980b: 430): «не спит». Обратите внимание на продолжающуюся игру слов

на бр, «палочка». Смысл, учитывая структуру биколона, может быть 'compos

mentis '.

Уг.: rm. Де Моор (1987: 185): «странный». Слово могло правдоподобно

быть объяснено с помощью любого из двух Евр. fonns:..J: wr I, "быть чужим";..J: wr II, быть

омерзительно». «0 сейчас»: Парди (\ 993b: 212), интерпретируется как выделения из полового члена.

Ср. п. 30 к КТУ 1.14 и 37. Здесь отсутствует идеологический смысл. Флеминг

(1991: 153) переводится следующим образом с другим синтаксисом:

о человек, тот, у кого был удар (ы), действительно ушел в преисподнюю;

О человек. в слабости он удаляется.

Это означает, что посох принадлежит демону. Я предпочитаю рассматривать это как

Сотрудники офиса экзорциста.

Стр. Решебника 447
Стр. Решебника 448

Аартун, К.

1984

Г.

Абуда, 1.

Г.

Г.

Аггула, Б.

Г.

Айстейльнер, 1.

Г.

Г.

Г.

1% 4

Ailken, KT

Г.

Олбрайт, WF

Г.

Г.

Г.

Г.

A

B

Г.

Г.

Г.

Г.

БИБЛИОГРАФИЯ

«Neue Beitrage zum ugaritischen Lexikon i», UF 16: I-52.

«Neue Beitriige zum ugarilischen Lexikon II», UF 17: 1-47.

Die Rolle des Kiinigs und seiner Familie nach den Texten von Ugarit

(ФАРГ, 27, Мтинстер: Угарит-Верлаг).

Abschnitte vom Aqhat-Epos neu tibersetzt und analysiert, в Дитрихе

And Kottsieper 1998: 1-13.

'Divinites pheniciennes dans un pass du Fihrist d'Ibn al-N3 (j', JA 27S:

1-12.

«Die Nikkal-Hymne aus Ras-Schamra», ZDMG 93: 52-59.

'Ein Opfertext aus Ugarit (1929 № 2) " AcOr (Hung.) 4: 259-69.

'Ein Opfertext aus Ugarit (No. 53) mit Exkurs tiber kosmologische

Beziehungen der ugaritischen Mythologie ', AcOr (Hung.) 5: 1-23.

Die Mythologischen und Kultischen Texte aus Ras Schamra (Будапешт:

Академий Кяд 6, 2-е изд.).

Рассказ акхата: исследование структуры повествования и

Сочинение угаритской сказки (1ССМ, 13; Манчестер: Университет

Манчестер).

«Больше света на ханаанский эпос об Алеяне Ваал и Мот», BASOR 50:

13-20.

«Новые ханаанские исторические и мифологические данные», BASOR 63: 23-32.

«Последние достижения в исследованиях северных ханаанитов», BASOR 70: IS-20.

«Упоминаются ли в угаритской литературе Ковчег и Ефод?», БАСОР

83: 39-42.

Еврейский berh · lJeber в Притчах и ханаанском beru yuburi, «Зернохранилище»..,

JBL 62: vi.

«Календарь Гезера», BASOR 92: 16-26.

«Природная сила» Моисея в свете угаритского», BASOR 94: 32-

35.

«Новое еврейское слово для слова«глазурь»в Притчах 26: 13», BASOR 98: 24-25.

«Традиционный дом сирийского Даниила», BASOR 130: 26-27.

Яхве назвал богов Ханаана: исторический анализ и два контраста.

Ing Faiths (Лондон: Alhlone Press).

Стр. Решебника 449

Библиография

451

Г.

Археология и религия Израиля (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday, 5-е

Edn).

Олбрайт, У. Ф. и Дж. Э. Менденхолл

Г.

«Создание составного лука в ханаанской мифологии», INES I:

227-29.

Аллан, Р.

Г.

Анати, Э.

Г.

Аннус, А.

Г.

Арно, Д.

Г.

Г.

Astour, MC

Г.

Г.

1967

Г.

Г.

1973

Г.

Г.

Г.

Авишур, Ю.

Г.

Г.

Г.

Г.

Бадре, Л. и др.

Г.

Байджент, М.

Г.

Барр, Дж.

1973

Барре, ML

Г.

«Теперь то лето прошло; Понимание q? в КТУ 1.24 ', SEL 16: 19-

25.

Палестина до евреев (Лондон: мыс Джонатана).

«Есть ли греческие Рефаимы? Об этимологии греческих меропов и

Титаны, UF31: 13-30.

Эмар. VI, 3. Textes sumeriens et acccadiens (Париж: Editions Recherche

Sur les Civilizations).

'Contribution de Ionomastique du Moyen-Euphrate 11 la connaissance de

I 'Emariote' SEL 8: 23-46.

'Un texte d'Ugarit recmment decouvert et ses rapports avec I'origine des

cultes bacchiques grecs ', RHR 144: 1-15.

«Некоторые новые божественные имена из Угарита», lAOS 86: 277-78.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.013 с.)