Какот А., 1.-М. де Таррагон и Ж.-Л. Cunchillos 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какот А., 1.-М. де Таррагон и Ж.-Л. Cunchillos



Г.

Texres Ollgaririqlles. 11. Винтовки Texres Religiellx er; Соответствие

(Париж: Серф).

Картледж, TW

Г.

Кассуто, У.

Г.

Библия на иврите и древняя Ближний Восток (LS0TSup, 147:

Шеффилд: JSOT Press).

'Календарь Гезера и его историко-религиозное значение, SMSR 12: 107-

Стр. Решебника 452

454

Г.

Г.

1950

Г.

Г.

Каткан, К.

Г.

Г.

Религиозные тексты из Угарита

Перепечатано в библейских и востоковедных исследованиях (Иерусалим: Magnes Press,

II: 211-28.

«Daniel e la pioggia fecondatrice», «Превентивное общество RSO»: 4.

'Зевс Демарос в угаритских текстах' (Евр.) В Сефер Динабург

(Иерусалим): 65-67. Перепечатано в библейских и востоковедных исследованиях

(Иерусалим: Magnes Press, 1975), II: 188-92.

«Семь жен царя Керела», BASOR 119: 18-21. Перепечатано в Bib-

Лические и востоковедные исследования (Иерусалим: Magnes Press, 1975), II: 206-208.

Богиня Анат (ЕТ из рулона IL "IL;

Иерусалим: Институт Бялика, 1951;

Иерусалим: Magnes Press).

'II palazzo di Ba'al nella tavola II di Ras Shamra', Or 7 (1938): 265-90.

Перепечатано в библейских и восточных исследованиях (Иерусалим: Magnes Press,

II: 113-39.

«Угаритский NSB и Пунический SLB», AuOr 5: 11-15.

"Лю, Ярибу и тот, у кого два рога и хвост", в Уайатте, Ватсон

И Ллойд 1996: 1-7.

Каткан, К., и WGE Watson

Г.

«Выветривание после пробуждения: лекарство от пьянства». Исправленный перевод

Угаритика V Текст I ', P1BA 4: 35-58.

Каубе, А.

Г.

Казель, Х.

Г.

1979-80

Чеккини, С.М.

«La musique a Ougarit: nouveaux temoignages materiels», в Вайане, Ват-

Сын и Ллойд 1996: 9-31.

«L'hymne ugaritique a Anal», Сирия 33: 49-57.

'Quelle vie la deesse Anat Prosuait-elle au Jeune ChasseuT Aqhat?',

AAAS29-30: 181-83.

A

'tltin

КАИ 2,3 е в КТУ 1.161 ', UF 13: 27-31.

Г

«Jty in ugaritico», Или 50: 106-109.

Чарльзвон, JH (ред.)

Г.

Псевдоэпиграфы Ветхого Завета. II. Расширения Ветхого Завета.

мент»и легенды, мудрость и философская литература. Молитвы,

Псалмы. и оды, фрагменты утерянных иудейско-эллинистических произведений (Лондон:

Шене, Г.

1939-40

Ясно, Дж.

Г.

Клеменс, ОМ

Г.

Клиффорд, RJ

Г.

Коэн, Мэн

Г.

Оанон, Лонгман и Тодд).

'ijrb де Рас Shamra-Ugaril', в Mélanges syriens offerrs М. Рене Dus-

Парус: Par ses amis et eleves (BAH, 30; Paris: Geuthner), I: 49-54.

Угаритские тексты в переводе (Сиэтл, 2-е изд.).

'КТУ 1.108.3-5 (RS 24.252): dyfr.wygmr...', UF 25: 63-74.

Космический Moulltain в Ханаане и Ветхом Завете (Кембридж,

MA: Издательство Гарвардского университета).

Клилтические календари Древнего Ближнего Востока (Bethesda, MO: COL

Нажмите).

Стр. Решебника 453

Куган, доктор медицины

Г.

Купер, А.

Г.

Г.

Крейги, ПК

1973

Кунчильо, Ж.-Л.

Библиография

455

Истории из Древнего Ханаана (Филадельфия: Вестминстерская пресса).

'MLK' LM: "Вечный король" или "Король вечности" '?' в Marks and Good

1987: 1-7.

«Два экзегетических комментария к Акхту», UF 20: 19-26.

«Хелель, Аттар и Фаэтон (Иес 14.12-15)», ZA W 85: 223-25.

Г.

«Корреспонденция», в Caquot, de Tarrdgon and Cunchillos 1989: 239-421.

Катлер Дж. И Дж. Макдональд

Г.

«О происхождении угаритского текста КТУ 1.23», UF 14: 33-50.

Dahood, MJ.

Г.

Г.

Г.

1973

Далли, С.

Г.

Дэвис, PR

Г.

День, Дж.

Г.

Г.

A

B

Дэй, Дж. (Ред.)

Г.

День, PL

Г.

Г.

Г.

Деймель, А.

Г.

Делькор, М.

1967

Дорм, Э.

Г.

«Еврейско-угаритская лексикография 11», Библика 45: 393-412.

Псалмы I (AB, 16; Нью-Йорк: Doubleday).

«Параллельные угаритско-ивритские параллельные пары», в RSP, 1: 71-382

«Заметка о доле «Дождь»», Biblica 54: 404.

«Бог Салму и крылатый диск», Ирак 48: 85-101.

Обзор Der Himmel im Alten Testament, автор К. Хаутман, JSOT 67:

123.

'Новый свет на мифологическую подоплеку аллюзии на Решефа

в Аввакум III 5 ', IT 29: 353-55.

Битва Бога с драконом и морем: отголоски ханаанского мифа

в Ветхом Завете (UCOP, 35; Кембридж: Кембриджский университет)

Нажмите).

«Аштарот», в ABD, I: 491

«Ашторет», в ABD, I: 491-94.

Царь и Мессия в Израиле и на Ближнем Востоке. Труды

Оксфордский семинар Old Testamelll (JSOTSup, 270; Шеффилд: Шеффилд)

Академическая пресса).

«Почему Анат воин и охотник?» в W. Jobling et al. (ред.),

Библия и политика экзегезы (Festschrift NK Gottwald; Cleveland,

ОХ: Пилигрим Пресс): 141-56.

«Анат:«Хозяйка зверей»Угарита», iNES 51: 1111-90.

«Анат» в DDD: cols. 62-77.

Пантеон Вавилоник (Рим: Папский библейский институт).

«Два особых значения слова йид в библейском иврите», iSS 12:

230-40.

'Deux tablettes de Ras Shamra de la campagne de 1932', Сирия 14: 229-

37.

Стр. Решебника 454

456

Дитрих, М.

Г.

Религиозные тексы

«Аспекты вавилонского влияния на угаритскую литературу и религию»,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.02 с.)