Описывается Хили (1978: 86, П. 17) как «этимология отчаяния». Хили 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описывается Хили (1978: 86, П. 17) как «этимология отчаяния». Хили



задается вопросом, означает ли это «Дитя Лима». Поуп (1977b: 178) переводит lr 'limn как

«Бык-учитель». Спронк (1986: 190): «могущественный, несвязанный», но нам нужен

PN. Caquot (1989: 106-107, п. 323) отмечает похожую форму «известковую» в KTU 1.22 i 10,

Что я перевел как «вечный». Настоящая форма также есть в KTU ll iv 5.

Поскольку прямо не указано, что они проживают в преступном мире,

Шмидт (1994: 105) заключает, что Сидан-и-Радан и Тар живы и «представляют»

Послал собравшихся воинов, дворян и / или сановников». Но я думаю, что это нарисовать

Неправильный вывод. Все цифры 11. 4-8 заключены в двойную ссылку.

Во II. 2-3 и 9-10 в рпи ар

II qb

Ddll, и поэтому квалифицируются им, и funher-

Более того, последние два, названные rpum, квалифицируются как в I. 8, так и в I. 24 как rpim.

Qdmym, если это тоже не квалифицирует все четыре цифры. Это исключает их жизнь.

Я попытался сохранить здесь порядок слов, насколько это возможно. В.Б.

Стоит заметно в начале каждого утверждения на протяжении II. 2-12.

Хотя все они должны читаться как индикаторы, порядок слов передает чувство сложности.

манд. Бордрей и Парди (1982: 123; 1991: 155) составляют этот акт., Который гласит:

Как ни странно после прохождения серии. формы. Я истолковал это также как проход. (внутренний G

Проходить.). Она также имеет больше смысла, если весь текст читается: заявление в I. 8

Резюмирует II. 4-7 для молящихся, прежде чем священник возобновит свое прямое обращение

К rpl / m в I. 9. Caquot (1989: 107), который принимает пас. линия, здесь переводит qru

как действовать. Дель Оймо (1992a: 132) не отличает его от форм qra:

'призывать...!'.

Уг. qdmym. Этот термин символизирует первозданность и, следовательно, авторитет и престиж.

Предположительно эти участники РПУМ должны быть включены в список

Легендарные королевские предки династии Угарит, хотя, возможно, они были раньше

Чем короли, чьи имена фигурируют в KTU l.ln.

20. «Я позвонил... вызвал»: Питард (1978: 66).

Левин и де Таррагон (1984: 655-56), несомненно, правы, предупреждая нас.

Против слишком поверхностного приравнивания мифа к истории. Rpum вплоть до этого момента в

Литургии резко отграничены самим текстом от исторических королей, которые

Следить.

Стр. Решебника 433

Разные тексты

435

Призван Аммиттамру 22, царь 2J

(и) также вызывается 24 - это царь Никмад 25

О трон 26 Никмада 27

, Можете вы быть оплакивали!

Обычно я опускаю окончание Ug на -u. имена. Иногда у меня есть

Сохранили их для простоты произношения на английском языке.

Del Olmo (1992a: 132, п. 82) отмечает, что применение термина mlk к

Мертвый король имеет скорее теологическое, чем политическое значение. (Конечно

Термин «политический» также имеет мощный богословский и идеологический резонанс).

Переводится как «kIDg / Milku PN», оставляя открытым вопрос об идентификации

Король с группой мертвых королей, млкм, возможно, божественный, но еще не имеющий

Достиг статуса рпум. См. Также дель Ольмо (1987a: 60-62). Класс

gods mlkm = dMA.LIK.MES при КТУ 1.47.33 = 118.32 = RS 20.24.32 вероятно

Лежит в основе настоящего использования.

Уг. u: см. Левин и де Таррагон (1984: 652). Спронк (1986: 191) и де

Мур (1987: 167): «горе!». См. Также Caquot (1989: 327) и Aboud (1994: 161).

См. Также в I. 26. Но ввиду различия здесь двух царей Никмада (п.

Ссылка как здесь, так и в I. 26 относится к предку, а не к недавнему

Покойный. Таким образом, крик был бы неуместным.

25. «Король... король». Очевидно, Никмад (более ранний) и Ануниттамру не

(пока) классифицируется как rpum.

Уг. ksi, вряд ли sg. ном. subj. закона. vb (как у Хили 1978: 84),

Левин и де Таррагон (1984: 649: плачущий трон и скамейка для ног.

и таблица), Bordreuil and Pardee (1982: 123; sg. или pI. 1991: 154 sg. только). Питард

(1987: 79) обращает внимание на его сложность, как и Льюис (1989: 19-20). Решение-

Идея, предложенная Тейлором (1985), кажется лучшей: он воспринимает ее как вокал. sg. Но он все еще

(1988: 153) плачет престол и прочая мебель. Caquot (1989: 107): «Я

Плачьте о престолах Никмада.

Bordreuil и Pardee (1991: 158), кажется, были первыми, кто признал

Вероятность того, что короли идентифицировали себя как Никмад во II в. 12 и 13 не одно и то же

Человек. Первый вызывается с Аммиттамру как бывшим королем, присутствующим на кишлаке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.007 с.)