Ll. 38-43 не дают четкого смысла.) 21 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ll. 38-43 не дают четкого смысла.) 21



[о] х и таран; Ваал [

В 45

429

Вини»? Ср. trl, var.lrl, бог вина (евр. t, rol): см. Xella (1981: 99)

И Хили (I995a: cols. 1642–45).

Биномиальное божество или пара? Об именах ср. де Мур (1969a: 178), Кселла

(1981: 99): возможно, стадное божество: «Прогни-и-калл-богатство»?

Idrap отображается как ВКЛ, поэтому здесь он связан с Reshef. Увидеть Кселлу

(1981: 1 (0).

20. Pardee (1992: 157), читается [ ] mgr; Кселла (1981: 92) и Дель Ольмо (1992:

91) прочтите [il.tl'gr. "боги, которые помогают <Баалу>" (ср. l.8 выше). KTU 2: [ ] gJr.

Сравните Xella (1981: 92,94), дель Ольмо (l992a: 91) и KTU2 с Парди.

(1992: 157, 159, 169-70).

Стр. Решебника 428

430

Религиозные тексты из Угарита

KTU 1.161: Царская поминальная литургия

(КТУ 1.161 = 34.126 РС)

Выберите библиографию

Caquot 1975; de Moor 1976, 1981-82: 116-17, 1987: 165-68; Папа

I 977b: 177-81; Pitard 1978, 1987; L'Heureux 1979: 187–93; Кселла

Бордрей и Парди 1982, 1991; Дитрих и Лорец

1983, 1991 б; Левин и де Таррагон 1984, 1997b; Тейлор 1985, 1988;

Spronk 1986: 189–93; Pitard 1987; Lewis 1989: 5-46; Caquot 1989:

Tropper 1989: 144-50, 1993a; дель Ольмо 1992a: 130–34; Парди

B: 208-10, 1996, 1997c: 357-58; Aboud 1994: 157–65; Шмидт

Pardee 2000: 816-25, 2001a: 100-105.

Эта таблетка, хорошо сохранившаяся, не считая правого верхнего угла

Recto, был охарактеризован как ритуал кипума (de Moor 1976: 333

П. 72; Папа 1977b: 177–82; Pitard 1978: 67), как порядок обслуживания для

Похороны I царя Никмада (lV?), 2 предпоследнего царя Угарита,

Отец Аммурапи из I. 31, и, возможно, вовлекающий обряд испум в

Призыв к предкам покойного короля, 3 и как часть коронации

Л. Pardee (1996: 274): текст носит «погребальный характер, а не морг».

Его имя могло бы появиться (теоретически и, конечно, в зависимости от

дата планшета) в отсутствующем разделе КТУ 1.I13.11-17. Три ранее

короли этого имени могут появиться на II. 20 осталось ([nqm] d? - хотя, на мой взгляд, это не так: см.

выше, n. 11 ad loc.), I. 23 слева ([nq] md) и I. 25 справа (nqmd). Упоминание

Ранее три сделали бы его четвертым в имени. Действительно, ввиду того, что

Я полагаю, что из-за ошибки в вычислениях Кухни он был бы пятым, поскольку

Кухня уже перечисляет четыре, но без учета предпоследнего короля в общем зачете.

Династия (Никмад в настоящем тексте). Хили (1978: 86) идентифицирует его как m, поскольку

Есть последующие комментаторы. Ср. обсуждение Xella (1981: 285-86) и Levine

И де Таррагон (1984: 653), а также примечания в KTU 1.113 выше. Их наблюдение за

Отсутствие Ибирана (у) в настоящем тексте указывает на канонический характер

Списки королей, из которых исключаются те, кто впоследствии оказался в плохом настроении. Вопрос о

Личность короля в KTU 1.113.20 остается проблематичной.

Одним из намерений такого сложного ритуала, вероятно, было

Желание выразить солидарность между прошлым и настоящим, и в особенности его законность

Мизинг власти от имени нового короля. См. Обсуждение KTU 1.113: список

Древние короли. представлен хотя бы по умолчанию как линия происхождения, каждый преемник

«сын» своего предшественника, неявно приводит к ожиданиям, что следующее поколение

Тоже входит в строку. Хотя список имен может быть выборочным, он, вероятно,

Быть понятым, как предлагает Питард (1978: 69), чтобы вовлечь всю династическую

Стр. Решебника 429

Разные тексты

431

Ритуал с элементами двух предыдущих (Маламат 1989: 100; Левин

Schmidt 1994).4 Намек на Аммурапи, последнего короля

город, датирует текст примерно периодом тринадцатого-двенадцатого веков.

До н.э. Несмотря на неопределенность относительно точной конструкции, кажется,

Быть текстом литургии, кроме I. I и II. 27-30. Левин и де

Эстрагон (1984: 649) утверждает, что «литургию произнес священник.

который стоял перед собранием в королевском дворце... 'при восшествии на престол

Аммурапи (III). Далее они говорят (loc. Cit.) О «королевском культе

мертвых'. Этот текст, связанный с вызовом рпум, соответствует

к библейскому.Rpii'im является замечательным фоном для Ис. 14.9-21.

Весь текст, кроме первой строки, определяющей текст,

Следует понимать как прямую речь одного священника5, обращенную к разным

Божества, короли и другие участники ритуала.

1.161 R 1 Порядок обслуживания 6 для жертвы (жертв) (божественного)

Крылатый диск 7

:

Линия. Кселла (1981: 28S) говорит о «легендарных предках», что привлекает внимание.

К идеологической природе таких списков.

Обратите внимание на вопрос Шмидта (1994: 100): «KTU 1.161: погребальная литургия или коро-

Народная литургия?». Вопреки тенденции выбирать фоннер, он настаивает на том, чтобы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.007 с.)