Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ср. Дитан из KTU 1. 15 III 4 (и П. 153) и дидан из KTU
1.161. [3], 10 и пп.12, 21. Настоящий человек не обязательно легендарный фигура (де Моор [1970b: 303] считает, что это обычная PN). Но я предполагал Это так, учитывая характер диалога между божеством и Дитаном. В Форма ddn также появляется, возможно, как получатель подношения, в жертвенном тексте KTU 1.171.2 (иначе KTU 1.174.2 в CPU, 1599) и в PN bn ddn at КТУ 4.760.5. Он» на первый взгляд кажется Дитаном, действующим от имени третьего лица, Который консультируется с богами через Дитана (предка царя) в качестве медиума. Видеть Обсуждение в Caquot (1989: 121, с. 373). Тем не менее, я считаю, что это повелитель Великих богов»(Эль?), потому что синтаксис третьей строки (п. 5 ниже) требует этого, кто - консультируется с Дитаном (давно умершим). Об этом человеке см. KTU 1.15 iii 4. Ср. Парди
424 Религиозные тексты из Угарита Дитан ответил ему 5 : 1,124 5 'Ответ: "Возьми [мешок мирры 6 ] и положить его [в Хорон? Храм 7 ]. Возьмите контейнер с новым моим [rrh] и поместите его в Баала. Храм. Возьмите деревянную фигурку И поместите в храм 9 • 1,124 10 И ее болезнь уйдет. 10 '" И твой посланник пришел к Дитану: Он принял диагноз. Перевод (1988: 183). Стал ли Дитан лекарем богов? Это не так Эль нуждается в помощи, но он, очевидно, проверяет, выполняет ли Дитан его Долг, возложенный на него в этой роли. Не стоит ожидать монолитного систематического Богословие здесь. В медицинском контексте специалист (священник-врач) Естественно, предоставил своему собственному божеству-покровителю, здесь очевидно Дитан, особенно Престижный статус. 4. Уг. mJp; (= M1p!; Ср. Евр м I PTI [!). Термин судебно-медицинский («приговор», 'решение'), но здесь, по-видимому, имеет квазимедицинский смысл, отраженный в моем транс- Lation. «Оракульное решение»: де Моор (1970b: 304). Это определенно то, о чем говорится в тексте, поскольку объект obj. суфф. указывает. Таким образом, Парди (1988a: 183) и Дитрих и Лорец (1990: 212). 6. Текст (читаемый сейчас как nad.mr, противопоставьте KTU I и KTU 2), Pardee (1988a: И т. Д.) Лежит в верхней части щели и не определен. Как «целитель» или «спаситель» (рпу) Дитан (эпоним сборки в KTU 1.161) инструктирует EI, как действовать.
7. Как в предыдущем примечании. Здесь транскрипция и рисунок Парди более сдержанны. Чем его перевод. Хорон, если читать, очевидно, как хтонский бог, занимается некромантической практикой. Видимый. 25 к КТУ 1.100.58. КТУ 2: [b] t.Qrn (все на Рим.). В (1983: 131) Парди читает I. 6 как «дом» Аната (или «А! Тарт», или: 'А! Ират)'. Уг. бнт. «Фигурка»: Кселла (1981: 175). Объект из тамарискового дерева Согласно Дитриху и Лорец (1990: 218). Ср. дель Ольмо (1992a: 210, п. 63). Ср. п. 15 к KTU 1.3 ii 2. Другой термин для тамариска ('1 "1'), хотя это может означать «можжевельник» используется в КТУ 1.100.64-65 в ритуале укуса змеи. Или: «дворец» (таким образом, Дитрих и Лоретц 1990: 212; дель Ольмо 1992a: 210), Это отличает его от уже упомянутых храмов. Или, может быть, просто «дом», если этот ритуал соблюдается демократически. Или был пропущен DN, так что в предыдущем шаблоне должно читаться «в храме <DN>»? Текст неопределенный. Парди (1988a: 180), Дитрих и Лорец (1990: 211) и KTU 2: PI» (угр., Ив. -V) «пошли прочь, отпусти». KTU I и Xella (1981: 174, 176): pk. (Сыр. "Уничтожить"). Дель Ольмо (l992a: 210; 1992b: 190): prt (Ug., Heb.-vprr I), 'dis- появляться'. Предпочтение следует отдавать первому.
Тексты M iscellaneolls 425 И Дитан ответил ему: L.J24 15 'Пусть в доме уберут: ни рыбы больше, ни больше собака l2! Нижний край Тогда после этого не будет иметь не болезнь. II. Уг. btn (Евр. би (иин). Кселла (1981: 174) исправляет законопроект, «фигурка». Это не ясно, являются ли они просто присутствуют, или в меню.
426 Религиозные тексты из Угарита KTU 1.133: Мифологический фрагмент о Mot (КТУ 1.133 = 24.293 рупий) Выберите библиографию Virolleaud 1968: 559–61; de Moor 1969a: 184–88; Дитрих, Лорец и Санмартин; 1975a: 536-39, 1991; Pardee 1988a: 153–64; М.С. Смит в Паркер 1997: 177-79. Писец упражнение. Строки 1-11 тесно связаны с КТУ 1.5 и 12-22, Хотя они расходятся с ней в деталях. 1.133 R 1 И божественный Мот ответил: «Мой аппетит - это аппетит льва в пустошах, R 5 и аппетит акулы в море I. Он часто ходит в лужи, как дикие быки
Или пружина, когда задница жаждет этого 2 • 1.133 РИО... 3 и Нахар наполнил мою чашу, Если мои семь порций на тарелке. Нижний край [] Семьдесят тысяч 4 [ ] являются кланом... Газели, быки. 1,133 В 15 [ ] сын Е.И., Мот,... И Возлюбленный Э.И., герой, Против камня был силен?, И принц 5 боялся 6 •••
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.01 с.) |