Людей и реалии, которые они представляют. Здесь само море олицетворяется Ям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Людей и реалии, которые они представляют. Здесь само море олицетворяется Ям.



Стр.94

96

Религиозные тексты

Посреди осла сыновей Е.И. 110

Iii 15

Возьми [шпиндель] со стола,

Мутовку из чашки, из которой я пью, III

За две жертвы ненавидит Ваал,

три Возничего Облаков:

Жертва стыда

III

20

И жертва l12 из распутства,

И принесение в жертву распутства служанок.

Ибо в нем позор 114,

И в нем «5 служанок развратны». 116

Невозможно определить, описывает ли это событие, которое только что

Имело место, либо ссылается на место происшествия в КТУ 1.2 и 30-47. Если первое, Ям

реди, я \ '// s. что объясняет угрозу, которую он, по-видимому, представляет в KTU 1.4 vi 10-13.

Ill. Опять же, из-за пробелов в тексте мы не можем с уверенностью связать это с

Последовательность в KTU 1.4 ii 5-9, хотя, возможно, Атират разместил эти жетоны

В чаше Ваала. (Этот вид, однако, вызывает проблему в последовательности в I. 23 ниже,

ql ·.) В этой сцене присутствует отчетливый привкус итальянской оперы. Для другого

Подход см. Caquot and Sznycer (1974: 200-201). Но их интеллект удаляет

Любой мотив для вспышки гнева Баала.

С помощью диллографии слово wdb1

Появляется дважды.

113. Уг. рдмм. Обычно в этом смысле объясняется контекстом; дель Ольмо (198Ia:

Отмечает параллели dllf, blf и цитирует..Jdm V: «действовать похотливо»; кр. Ar. гамма

Агамма, Евр.: immci как родственные. Альтернативно, означает ли этот термин кровопускание?

(..Jdm II). и таким образом «отцветание»?

114. Уг. {Ibr...Jnbr. Akk, / labarl /, «возникать, возникать». Таким образом, большинство комментаторов (например,

дель Ольмо [1981 a: 587]). Маргалит (1980: 44) объясняет этот термин со ссылкой на Ar.

и MHeb...Jnbr, «прорасти», как намек на рождение: «от него ([bill = Baal) no

Стыд может выйти вперед». Обратите внимание, что Маргалит принимает начальное«Я» как отрицательное.

Частица.

115. «Ибо в нем... и в нем... ': Уг. бл!... М... Суфф. требует, чтобы один вид

Ритуал (или одно из средств неправильного проведения ритуала?) под вопросом. а не три разных

Виды. как предполагает Лёвенштамм (I975b: 105), сравнивая Прово 6.16. Но

Он несомненно прав, предполагая, что автор цитирует известную пословицу.

Интересный отрывок для оценки морального измерения угаритской религии.

Gion, который часто считается (по библейским стандартам) несовершенным. Помимо отсутствия

Любые свидетельства культового использования секса в угаритских текстах (KTU 1.23 описывает

Мифический брак, а не события, проводимые в храме, и в любом случае

парадигма королевского брака) из этого отрывка видно, что высокий моральный тон

Требовалось, что бы диссидентские группы ни делали в частном порядке. Модный

Описание ханаанской религии как упаднической и развращенной, и достаточное оправдание

Стр.95

Цикл мифов о Ваале

97

Вслед за этим прибыл Доблестный Баал; 117

Приехала Богородица Анат.

III

25

Они предложили подарки Великой Владычице, которая попирает Ям;

Они делали подарки Матери богов. Я ЕСТЬ

Тогда Великая Дама-топчая-Ям ответила:

«Зачем вы приносите подарки Великой Владычице...

Топчет-ям,

Iii 30

(и) умолять Матерь богов?

Принеси дары Быку, богу проницательному,

или умолять Создателя Созданий!»

Но Дева Анат ответила:

«Мы преподносим дары Великой Владычице, которая попирает Ям,

Iii 35

[мы] умоляем Мать богов;

[позже] мы принесем ему подарки». 119

[

] Доблестный Баал;

[

] Великая Владычица-попирающая-Ям;

[

] Девственница анал.

Iii 40

[боги а] те (и) пили.

[Тогда они служили] животным [грудным] животным,

с челюстными [ножевыми] филе [откормки].

[Они пили] бокалы вина,

[и из золотых чашек виноградный сок 120.

Для современных исторических суждений, было хорошо оценено как идеологически мотивированное

Проверено Whitelam (1996).

Это говорит о том, что Баал подал предыдущую жалобу, когда был в пути.

Увидеть Атират. См. Следующее примечание.

В тексте «Цикла Ваала» есть ряд несоответствий.

Считая, что это действительно серия довольно слабо связанных между собой эпизодов. Этот

Последовательность нелегко сопоставить с предыдущим эпизодом на берегу моря, в котором Ати

Описана реакция крысы на подарки, поскольку в



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.01 с.)