Я возьму их в свою правую руку, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я возьму их в свою правую руку,



[Я поражу их] силой моей длинной руки 70!

Я [ударит верх] твой череп,

Я сделаю так, что твои седые волосы [кровью] будут течь,

V 25

седые волосы твоей бороды запеклись!

EI ответил из семи палат:

Через восемь фасадов

закрытых помещений:

«Я знаю [ты], дочь, что ты piti [lessF 1

,

И что среди богинь нет соперников, подобных

твой!

Чего ты от меня хочешь, о Дева Анат?

Восстановление bn, cs. Пи. (таким образом, de Moor 1987: 17: bnm in Dijkstra and de Moor

Которую я бы истолковал как CS. с encl.), а не bnt (как CTA, KTu l

и 2 и другие комментаторы). 'Sons... дочери, а й

'здание' (Гибсон

У вас есть строение» (Caquot and Sznycer 1974: 175) или «внутри» (дель Ольмо

1981a: 190). Парди (1997c: 254): «величие вашего дома...

дворец'. Ср. Кассуто (1971: 100-10 I) для дальнейшего рассмотрения. См. Также обсуждение на

Парди (1997c: 254, п. 108). Для следующих пяти колы см. Также KTU 1.18 и 7-12.

68. «Радуйтесь» (tfm! J) 3 pI. а не 2 сг. Ответ анала подтверждает мою интер-

Претензия на иронию Эля. Богиня понимает, что над ней издеваются. Меньшие божества

(, Дети Эля), наверное, хихикают. Низкая оценка Хэнди (1994:

Материала этого жанра, поскольку богословская «неисправность» является серьезной ошибкой.

Строительство. См. Мой ответ (1996b: 328-30). Неисправное богословие - это

Противоречие в терминах, за исключением его оппонентов.

69. Хорошо видна только буква b. CTA br [m] (стр. 19, п. 6: 'знак, следующий за

b может читаться как r, k, W или даже n '!). КТУ

Я бр * м * [ J. КТУ 2 б гт []. Если * brm

читать, ср. Акк. бару, Арам. бар, «сын, дитя». Или * млрд. Таким образом, прогресс

bn (m) II bnt II brm (* млрд нм).

Царское значение этого жеста, повсеместно распространенного в древности, вполне понятно.

изложено L 'Orange (1953: 139-70). Ср. имя Артаксеркса I,

«Longimanus», также носил Ардашир Бахман (L'Orange 1953: 141).

71. Уг. кан [.tJ.

Или, может быть: «Как вы безжалостны!»..Янф II, (будь) неумолимым,

непримиримый»: дель Ольмо (1981a: 516: ср. Heb. 'ama). Линия повторяется в КТУ 1.18 i

16. То же самое... J происходит с Ваалом в KTU 1.2 и 38, 43 («в ярости»). Так же как и Caquot и

Sznycer (1974: 175). Это предпочтительнее, чем «вы как мужчины» (Гибсон 1978: 54;

п. 1: «или [по иронии судьбы] нежный»). Точно так же де Моор (1987: 17) и Парди (1997c:

254).

Стр. 85

Цикл мифов о Ваале

87

И Дева Анат ответила:

V 30

«Твое слово, Эль, мудрое:

вы всегда мудры;

Твое слово - жизнь удачи72.

Наш король доблестный,

Ваал - наш правитель,

Нет никого (кто) над ним.

Мы все должны нести его чашу,

Мы все должны носить его CUp.7

V 35

Стоная, он взывает к Быку Элю, своему отцу75,

Королю, который его породил.

Он взывает к Атирату и ее сыновьям,

богине и банде ее родственников:

"Нет дома Ваалу, как боги,

ни жилища, как сын [ы] Афирата.

У Эль есть дом,

1.3 v 40 [его] укрываются,

у Великой Дамы-попирающей-Ям есть [ч] оме,

У дочери Света Пи Дрей есть дом,

Тали [дочь] Душа имеет [приют];

Первые слова Анат полностью соответствуют ее агрессивному характеру. Эль

Слова успокаивают ее. Это выражение, используемое Athirat в KTU 1.4 iv 41-43 (вместе

Со следующими tricolon и bicolon), по- видимому, будет отрывок из гимна. Ср.

Следующие два примечания. О мудрости Эля см. Dietrich and Loretz (1992).

73. Уг. клный... нхлн. Та же формула встречается в КТУ 1.4 iv 45-46. ПИ.: Джин-

berg (1969: 133), Caquot и Sznycer (1974: 176) и де Моор (1987: 18). Ду.:

Гибсон (1978: 54), который считает, что здесь это Анат и Аттарт, а также Анат и Атират.

При 1,4 iv 45-46. Если гимн (следующий п.) A pI. объяснение более удовлетворительное. Ср. Парди

(1997c: 255, п. 112).

Эти пять колы имеют вид отрывка из гимнов. Они кажутся

Ссылаются на культовый контекст, представляя как божественную обязанность обязанности священников.

Их использование в качестве причины для предоставления Ваалу дворца-храма является интересным призывом к

«Писание»! Это религиозный долг самих богов. Обратите внимание

Генотеистический (квазимонотеистический) язык, используемый Баалом. Это естественный экстравагантный

Агрессивность культового языка. Ваал остается «теологически» подчиненным самому EI.

Как это совместить с обычным предположением, что Ваал был

Сын Дагана? Выражение hn dgn, используемое для обозначения Ваала, может быть альтернативно истолковано:

Хотя здесь я следовал условию. Видимый. 106 в КТУ 1.2 и 19.

Стр.86

88

Vi

VI

1

Vi

5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.012 с.)