Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Lfblrd. Оба термина обозначают королеву-мать. Ср. обсуждение в Pardee (1997c: 253
П. 98). Его возражение против употребляемого здесь смысла на основании длины гласной не имеет никакого смысла. Следствие, поскольку здесь не имя Атират, а глагол, играющий на Название.
84 Религиозные тексты из Угарифа IV 50 Пидра [у дочери Света есть дом,] Таджий, дочь Шо [у нее приют,] [Арсий] дочь похитителя навсегда [имеет дом,] идеальные [у невест есть дом]! ' И [Дева Анат] сказала: «Бык Эль [мой отец] даст мне ответ, Он даст мне ответ, Iv 55 или 62 [я дам ему ответ]: В 1 [Я] попираю его 63, как агнца землю; [Я заставлю] его седые волосы залить кровью, седые волосы его бороды [с кровью], Если он не даст Ваалу дом, как боги, [и жилище], как сыновья Афирата! ' V 5 [Она проштамповала свой фиджет и земля [дрожала. Потом] [она поставила свой f] туз [в сторону Эль] у истока реки [ы], [среди] старта двух [глубин]. Она откатила шатер Эля, и пришел к [пави] льву Царя, Отцу [ Яркий]. [Она] пришла на территорию, Палатка творца, [ ] V 10 Бык [Эл] час Отец услышал ее голос. Ell] r [eplie] d изнутри семи c [ham] bers, 62. Текст 11 ', ' и '. Но продолжение, похоже, требует, чтобы его рассматривали как Альтернатива: либо она добьется своего, либо Анат нападет на Эль. 63. Уг. [а] м, б.нн. «Топтать». Таким образом, UT 436, §19.1527. 'Толкай, толкай': WUS 192, §1639. «Прижать к земле»: де Моор (1971а: 110-11); 'перетащить': де Мур (1987: 15). Ввиду параллелей у КТУ 1.3 в 23-25 и 1.18 и 11-12 (частично восстановлено: 1.3 v 23 читает amM $ l, 'smite') стоит спросить, [almlt Является непреднамеренный метатезис * amlt., 'Я ударю (его о землю [= сбив его с ног до земля])'. С другой стороны, приведенный выше текст может быть преднамеренной парономазией. На другой фоннул.
Цикл мифов о Ваале 85 [через левый] фасад [закрытых] комнат6-1: (3 строки неразборчивы) V 15 К ногам божественных помощников [я падаю]: Я очень [боюсь]! [Будет] Светило богов, Шапш, [унесет меня], Пылающий, сила небес 65 • в хань [d (s) божественного МО] t? '66 Тогда Дева Ана [t] ответила: 64. «Семь... восемь». Типичное использование формы on, n + l '(встречается, например, в Amos 1.3, 6, 9 и т. Д.) Для достижения кульминационного эффекта. «Доминирующее» число здесь - семерка. (Wyatt 1987b и ссылки там; см. Также KTU 1.14 и 15-20). Образец
Семеричная вселенная широко распространена на древнем Ближнем Востоке, семь врат Подземные миры Египта и Месопотамии отражают семь планетных сфер Небо выше. См. Wyatt (1996b; 46, прим. 58). Фигура указывает местонахождение жилища Эля. Точный центр вселенной. поскольку Яхве находился в центре раввинской мысли. Ср. Хейман (1986). Центр представляет собой абсолютный онтологический статус Верховное божество. Парди (l997c: 254 n. 105) интерпретирует ответ Эля изнутри как Страх Эль столкнуться лицом к лицу с вспыльчивым Анатом. Это его не спасает! Как богиня солнца. У Шапш есть хтоническая роль, о чем свидетельствует ее ночная подписка. Земное путешествие (см. KTU 1.6 vi 45-53. сопоставимо с ночным конфликтом Ра И Апепи). Это говорит о том, что она психопомп, проводник мертвых в Преисподняя. Похоже, в этом смысл настоящего отрывка. Де Мур интерпретирует этот отрывок и параллели в метеорологическом смысле как sirocco (1971: Другие придерживаются аналогичной линии в переводе. Таким образом, Caquot и Sznycer (1974: 175): «Шапш. божественная лампа. горит я небеса истощены Rfal Из-за божественного Мот. Ср. Драйвер (1956: 91). Гибсон (1978: 53) и дель Ольмо (1981a: 190). Я взял фа в противоположном смысле («будь сильным». Эпитет афийн). как аннотация п. «сила» (sc. сильный). Я взял lJrrt Здесь как Прил. эпитет богини, а не как vb. (О словесном смысле см. В КТУ Жареный»). Такой подход более логичен, чем рассматривать его как отрывок. поэт о погоде! Если это часть диалога между EI и Анатом. это может быть истолковано как Издевательский ответ EI: он делает вид, что дрожит от страха. но на самом деле неподвижен в Космический центр, и в отличие от окружающих его богов, которые стремятся к царству в Небеса, он бессмертен. По иронии судьбы, EI описывает судьбу Ваала (ср. КТУ 1.4 viii 20-24. 1.5 i 4-8, которые предупреждают об этом, и 1.6 ii 15-25, где Mot Описывает, как это произошло).
86 Религиозные текстыjrom Ugarit V 20 «[Пусть не сыновья67] дома твоего, о EI,
да не радуются дочери твоей хо [у] си 6R , пусть не дети 69 вашего [Pa] кружева веселись!
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.68.50 (0.009 с.) |