Неужто я истребил Нахара, могучего бога? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неужто я истребил Нахара, могучего бога?



Л

Несомненно, я поднял дракона Up4S,

Я одолел его?

Я поразил извивающегося змея,

Encircler49 - с семью головами!

Я ударил Любимого EI, Arsh 50

,

79

46. ​​ Уг. Привет. Ср. это слово как тетива в KTU 1.3 ii 16. 'Поясница' (WUS 154,

Дель Ольмо (1981a: 567): Евр. Кесель, Арам. кислий, ар. кислу, Акк. каслу.

47. Уг. анф. «Подвижная часть тела»: WUS 28, §320. «Мышца, сухожилие»: DLU,

Трудно сравнить с Евр. niHe (таким образом, del Olmo 1981a: 515), седалищный

нерв! Взято как vb: «(ее позвоночник) слабеет»: Pardee (1997c: 252).

48. Уг. liftbm, "fbm. Поднятие его телом (как в борьбе?) указывает на то, что Анальный

Превосходная сила. См. Barr (1973) и Day (1985: 14, п. 32). Ср. КТУ 1.83.8.

Против этой точки зрения см. Pardee (1984; 1997c: 252 и п. 92): «Я связал

Пасть дракона».

49. Уг. летать!, как в КТУ 1.5 и 3. Я следую предложению Маргалита (1980: 90), чтобы

объясните это как S слова «Ив!» (ср. Евр. Ив!, «обернуть, обернуть»). Как эпитет для

дракон, это предпочтительнее, чем «тиран» (fl!: Watson 1977: 274-75; del Olmo 1981a:

629; WUS 306, §2612: Акк. фала! ли, ар. сали / а, эт. фала! а, Евр. fa / ar [ср. фали!!]).

Драконы часто окружают сокровища, которые они охраняют, например, золотое руно.

или золотые яблоки Гесперид. Yam, как Ocean cnKEavõ),

Змеиный

Земной покровитель, Уроборус.

Этот персонаж появляется с драконом в KTU 1.6 vi 51 как враг

Шапш во время ее (ночного) подземного путешествия, отогнанная Котаром. Является

Арш сравним с Eg. Апепи, который каждую ночь угрожал Ра, и был отбит

Сетом или даже Аммутом, пожирателем BD? Маргалит (1980: 199-200: а + д,

«Распылитель») предполагает, что это может быть кит. Ср. п. 14 к КТУ 1.5 и 15. Там

В тексте нет ничего, что могло бы оправдать предположение, что Арш - это крупный рогатый скот или другое

название для «теленка Эля Атик» (например, День 1985: 81; Батто 1995: 320). День шире

Аргумент, что Арш является прототипом Бегемота (см. также Batto 1995: col. 320),

Стр.78

80

Религиозные тексты / ром Угарит

Прикончил теленка Эль, Атик 51

,

III

45

Я ударил суку Эль 52

, Огонь,

IV

IV

Я истребил дочь Эля, Пламя 53

Я боролся за серебро,

Я завладел золотом

я

Из тех, кто изгнал Ваала с высот Сафона,

Сбить его, как птицу, с насеста 5

\

(который) изгнал его с престола его царства,

Со спинки,

От осады его владений 55

Какой враг восстал против Ваала,

Врага против Возничего Облаков?

5 Божественные помощники ответили;

ей ответили:

«Ни один враг не восстал против Ваала,

ни врага против Возничего Облаков!

"Послание Доблестного Баала;

Слово доблестного воина:

Кажется, выходит за рамки доказательств, как бы соблазнительно. Де Моор (1971: 242) признает

Поражение по проблеме. что, возможно, является мудрым советом. Парди (1997c: 252 и n.

93) лечение ("Ариу

[Demander],) интересно.

51. Уг. 'tk. Мифологический персонаж упоминается только здесь. Возможно, это связано с

библейский Бегемот? Со Дэй (1985: 181) и Батто (1995: кол. 320). «Связующее»:

Парди (1997c: 252).

52. К Уг. klbt ii, ср. Гк KEPEPO ':;,

Трехголовый страж под-

Мир. Если между ними существует связь, как предположил Гастер (1961: 239), то

Пол изменился. KTU 1.19 i 10 может сохранять конгенер в klb illlm, хотя я

Истолковали это иначе. Видимый. 183 ad loc.

Уг. gbb. Или, может быть, «Fly»? Ср. де Мур (1981-82: 114-15). Возможно, чтобы быть

Относящиеся к dbbm КТУ 1.169. Я? Де Моор отмечает демонические ассоциации

Летит. Уэст (1995: 281) идентифицирует «Огонь» и «Пламя», а затем связывает их.

с демоницей Ламашту, которая появляется в каком-то Акк. тексты (например, RS

17,155 [0,27]).

54. Эта идиома сохранилась как еврейская. вариант в Прово 27.8, и сохранился более

Внимательно в lQH 4.8.

Эти строки намекают на предыдущее свержение Ваала со своего престола. Сохранившиеся

Повествование, однако, не предполагает этого с уверенностью, хотя ср. формулировка на

КТУ 1.1 iv 24-25. Но дисгармонии и неопределенности такого рода указывают на

Сплетение предыстории традиции.

Стр.79

Цикл мифов о Ваале

`` Похороните войну в земле,

Посеять раздор в прахе,

I.3 IV

Излей возлияние на землю,

Мед из кувшина посреди степи.

Возьми свое копье (и) свою булаву,

Позволь тебе ступить ко мне,

пусть твои ноги спешат ко мне!

[Ибо у меня есть слово], которое я хотел бы сказать вам,

сообщение [которое я хотел бы повторить вам]:

[слово) дерево

I.3 iv 15

и шепот [камня],

[слово неизвестно] мне [н],

[и что множество [не]]

понимать:

Вздох небес до уха,

глубоких [звезд].

[Я понимаю молнию]

чего [небеса] не знают:

[приди, и я] открою [открою его]

[посреди] моей [божественной] горы Сафон,

Iv 20 в святилище,

[на горе) моего [наследства]. ""

И Дева [A] nat ответила;

Будь [любим] Могущественным ответил:

«Я сам похороню войну [в земле];

[Я ] посею раздор в прахе.

Я изолью [возлияние] посреди земли,

I.3 iv 25

мед [из кувшина] в середину [улицы] еппе.

Пусть Ваал закрепит свою веревку 56 [на небесах],

Год

Пусть [Возничий Облаков] зажжет свою [Свет].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.01 с.)