Намек на мифическую традицию, изложенную в кту 1. 23. Богиня кажется- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Намек на мифическую традицию, изложенную в кту 1. 23. Богиня кажется-



Он был прерван во время подготовки к свадебному визиту от EI. Неудивительно, что она

растерялся, когда появились Баал и Анат! Позже (в KTU 1.4 iii 14-16) Баал

Требует, чтобы веретено и мутовка были удалены из его чашки. Это сейчас любовь -

Жетоны, которые дал ему рассеянный Атират? В тексте допускается не более

Предположение, но любопытная хиллитская мифология, в которой бог бури соблазняет Ашерту на

Инструкции Е1кунирши (Hoffner 1990: 69-70) после того, как она попыталась соблазнить

Он, кажется, имеет некоторое сходство с настоящим отрывком. (См. Маргалита

Примечания 1980: 42-43).

Стр.92

94

Религиозные тексты / ром Угарит

1,4 11

Она imioredlO2 Бык, проницательный бог10 3

,

Она умоляла Создателя Созданий.

Подняв глаза, она увидела:

Действительно видел приход Баал Атирата,

Пришествие Богородицы Анат,

Ii 15

подход Возлюбленного [Могущественного].

При этом ее ноги [задрожали];

ее сухожилия [оборвались] вокруг нее.

[Вверху ее лицо вспотело,

[сухожилия ее b Джек сжались 10..,

1,4 11

20

(как и) мышцы [ее] плеч.

Она повысила голос и воскликнула:

«Почему пришел Доблестный Ваал?

Зачем приехал В [ир] джин Анат?

1,4 11

25

Мои враги собираются нанести удар моим сыновьям?

Они [собираются уничтожить компанию] моих

Родственники? 105

[Блеск] серебра тогда [А] тират заметил,

102. Уг. t 'pp. Хотя это может иметь довольно нейтральное значение («призыв»), поскольку до

В общем, Эль отсутствует, этот термин может иметь смысл «сделать глаза», «трепетать».

веки (как взмах птичьих крыльев). Таким образом, Гибсон (1978: 56). Ср. де

Мур (1987: 47): «хотел очаровать». 'Просьба (?): Водитель (1956: 93; ср. Стр. 142 и прим.

9 [Ар. 'а / а)). То же самое и с Caquot и Sznycer (1974: 198) и дель Ольмо (l981a: 195).

103. Обратите внимание на интригующее сочетание названий:! R if (abh) и (l! Pn) if dpid. Имеет толстую кишку

выпало через гаплографию? Возможно, это можно предварительно прочитать как возможность

оригинал:

t'pp lr il <abh

tJall! pn если> dpid

Tg; y bny bnwt

Она умоляла Быка Е.И. <отца своего,

она умоляла Мудрого>, проницательного <бог>,

Она умоляла Создателя CrealUres.

104. «Сухожилия... сжаты»: Маргалит (1980: 25, 30-31) обнаруживает игру слов

Между ksf I, «сухожилием» (которое Гордон назвал «спиной») встречается в I. 17 и ksl II,

'одежда' (см. UT 421-22, §§ 19.1280-81), встречающееся здесь: 'подол ее (под-?)

одежда трепетала». WUS 154, §1357 распознает только одну лексему, «поясницу». ДЛУ, 226:

(1) поясница, (2) «сухожилие», (3) «бок».

Очевидно намек на другую богоборческую традицию, если только это не

преувеличенное упоминание о смерти Яма (и последующей судьбе Мота). Каждый

Этих богов побежден как Ваалом, так и Аналом. Ср. также КТУ 1.6 и 39-42, v 1-4, vi

10-11.

Стр.93

Цикл мифов о Ваале

блеск серебра и [

]

Отблеск золота.

Возрадовалась Великая Госпожа, которая ловила [плачет] -Ям 106.

Громко [она закричала] своим божественным помощникам:

Ii 30

'Смотрите хитроумную работу [

] 107

o рыбак Великой Бродяги [ле-Ям];

возьми сеть в руки [

]

перетяжка в обе руки [

] lOS

в Возлюбленном EI, Y [am

]

Ii 35

в Яме, бог, который [

]

[На] хар, бог [

] 109

Доблестный [Баал

]

Богородица [Анат

] '

(около 10 отрывочных строк)

Iii

(пропущено около 12 строк)

(9 фрагментарных линий)

Iii 10

Доблестный Баал re [plie] d;

Возничий Облаков ответил:

«Возлюбленный подошел и оскорбил меня;

Он встал и плюнул на меня

95

106. Превращение богини - это восхищение! Бальзаковское прикосновение.

Чистое золото - богословская уверенность!

107. Уг. 'n.mkJr.ap [ J. Cf. Caquot и Sznycer (1974: 199): «посмотрите на мас-

terpiece... '. Точно так же Гибсон (1978: 57). Драйвер (1956: 93): «Смотрите, хитрая работа-

эрс... '. Дель Ольмо (1981: 196): «смотри серьезно...». Де Моор (1987: 48): «смотрите,

успешный исследователь (дна [моря))». На другом подходе Маргалит

(1980: 26): «(он) весной, обогащающих сухие. Земли» (СБН эпитет Qadesh-and

Амурр).

Предположительно сеть предназначена для того, чтобы поймать эти сокровища на случай, если их развяжут.

далеко! Для де Моора (l971a: 143-45; 1987: 48 n. 214) его кастинг знаменует начало

Время рыболовного сезона. Море - это космический океан, и дарование ему

Божественные титулы (в частности, подчинение его EI) является средством придания ему концептуального

Fonn и, таким образом, управляя им.

Обычно кажется, что существует четкое различие между богами как персонажами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.016 с.)