Расчет протяженности и продолжительности рейса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет протяженности и продолжительности рейса



 

Таблица 2.1.1 -  Протяженность и продолжительность рейса

 

Участок перехода Табличные расстояния (мили) Расстояние с генеральной карты (мили), электронной карты Ходовое время (сутки/ часы/минуты)
  Пярну-Усть-Луга   440,00 441,20 1 сут./16 ч./11 мин. (40 ч. 11 мин)

 

Измерение расстояний выполнялось с использованием средств программы ECDIS MARIS 900, уточнение первоначальных данных осуществлялось по мере редактирования путевых точек.

 

2.2 Графический план рейса

 

 

До начала каждого рейса предполагаемый путь из порта отхода до первого порта захода должен планироваться. Для этого используются соответствующие карты и другие навигационные пособия, необходимые для предстоящего рейса, содержащие точную, полную и откорректированную информацию в отношении тех навигационных ограничений и опасностей, которые имеют постоянный или предсказуемый характер, и которые имеют отношение к безопасности плавания судна.

В соответствии с требованиями Главы 3 НШСМ-86, после получения рейсового задания, изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса должен быть составлен графический план рейса капитаном лично или под его руководством помощник капитана.

Для целей рейсового планирования и определения необходимых запасов топлива, воды и провизии и других видов судового снабжения выполняется расчет протяженности и продолжительности рейса.

Также, для составления графического плана рейса необходимо изучить и оценить район плавания.

Изучение и оценка района плавания выполняется по подобранным и откорректированным картам и пособиям, рекомендациям служб безопасности, прогнозам погоды

Цель изучения – оценка условий плавания, обеспеченность картами, руководствами и пособиями и выявление факторов, влияющих на выбор маршрута перехода и на обеспечение навигационной безопасности плавания.

Изучение района плавания включает:

1. изучение общей навигационно-географической характеристики маршрута;

2. определение участков пути, проходимых:

─ открытым морем; вблизи берегов; в стесненных районах;

─ по внутренним водным путям; по системе разделения движения;

3. оценка возможностей определения мета судна.

На основании изучения района плавания составляется графический план рейса, который выполняется на откорректированной генеральной карте (картах) или с использованием ЭКНИС на электронной карте, имеющей базовый уровень представления информации, в масштабе изображения позволяющем отобразить весь маршрут перехода с достаточной подробностью на весь рейс полностью в системе судового времени.

  Графический план рейса - порт Пярну (Эстония) 27.04.2020- 29.04.2020 Nс = 3Е, смотреть в приложении (рисунки 6-15)

 2.3  Подбор навигационных карт и пособий на переход

 

 

Набор морских навигационных карт производится по разделу «Карты» Каталога карт и книг и начинается со сборного листа сборных листов карт, по которому выбирается номер нужной коллекции. Затем по сборному листу коллекции выбирают необходимые на переход карты.

Для исследуемого в данной работе перехода подбирались английские карты, руководства и пособия по каталогу карт и гидрографических изданий Британского Адмиралтейства. Список английских карт (руководств и пособий) на переход составляется по той же форме, что и для отечественных карт.

 

 

 Таблица  2.3.1 - Список адмиралтейских пособий на переход п. Пярну- п. Усть-Луга

 

 

                                           

Название пособия Используемые публикации
Admiralty Sailing Directions NP 19/20
Admiralty List of Lights and Signals NP 76
Admiralty List of Radio Signals NP 286(1)
Admiralty Tide Tables & Tidal Atlas ADP-TOTAL TIDE 1-4  
Others NP 100, NP 282(1), NP 283(1), NP 285

 

Таблица  2.3.2 - Список карт на переход:  п. Пярну-п.Усть-Луга

 

  №№ п./п. Адмиралтейский номер   Район Год печати   Масштаб Дата последней корректуры   Примечание
1 2215 Рижский залив порт Пярну 2013 1:200000 01.03.2020 Путевая
2 2223 Балтийское море Восточная часть 2014 1:200000 01.03.2020 Путевая
3 2222 Балтийское море Восточная часть 2014 1:200000 01.03.2020 Путевая
4 2241 Балтийское море Финский залив 2013 1:200000   30.03.2020 Путевая
5 2248 Балтийское море Финский залив 2014 1:200000   30.03.2020 Путевая
6 2264 Балтийское море Финский залив 2014 1:200000   30.03.2020 Путевая

 

 

Таблица 2.3.3 - Список Российских книг и пособий на переход: п. Пярну- п. Усть-Луга

 

  №№ п./п. Адм. номер   Название пособия   Год издания Характер сведений, выбираемых из пособия   Примечание
1 1202 Лоция. Балтийское море. Часть1 Восточная часть моря с Финским и  Рижскими заливами. 2002 Характеристика якорной стоянки на рейде п. Таллин,  п. Пярну с.147-148 с.51 с.462-464

 

При подборе карт необходимо учитывать требование о ведении навигационной прокладки на картах самого крупного масштаба в зависимости от района плавания.

 

 

 

Корректура карт и пособий

 

Все подобранные карты должны быть откорректированы в соответствии с требованиями Правил корректуры морских карт и руководств для плавания в береговых корректорских подразделениях ВМФ и на гражданских судах (адм. № 9039).

Суть корректуры карт состоит в нанесении на карты и внесении в руководства и пособия всей информации об изменении элементов навигационно-гидрографической обстановки в районе, охватываемой данной картой, руководством или пособием.

Источниками информации для корректуры карт и пособий являются:

─ ИМ УНиО МО, ИМ ГС флотов и приложений к ним;Admiralty Notices to Mariners; районные предупреждения НАВАРЕА по обширным районам Мирового океана, передаваемые на английском языке; навигационные предупреждения НАВИП по прибрежным водам иностранных государств и водам открытого моря, передаваемые на русском языке; прибрежные предупреждения ПРИП и COASTAL WARNING на ограниченные прибрежные участки, передаваемые на русском и английском языках; местные предупреждения об изменениях в акваториях портов, передаваемые на национальном языке.

Все подобранные карты на рейс 01/20  порт Пярну (Эстония) – порт Усть-Луга 27.04.2020 - 29.04.2020 откорректированы по извещениям мореплавателям (Admiralty Notices to Mariners).

 

 

Таблица  2.4.1- Сведения для корректуры карт, руководств и пособий

 

№ и дата ИМ № карты № руководства Текст извещения
1749/2020 2222 Исправить ссылку на соседние карты
2569/2020 2222 Переместить глубину
5462/2020 2222 Нанести, удалить глубины
6442/2020 2215 Переместить маяк  Fl.4s30m14M
1551/2020 2215 Нанести место затонувшего судна
1749/2020 2215 Исправить ссылку на соседнюю карту
1889/2020 2215 Удалить рекомендованный путь
2623/2020 2215 Нанести подводное препятствие
5237/2020 2215 Нанести место затонувшего судна
3046/2020 2241 Нанести, удалить границы стрельбищ
4782/2020 2241 Нанести место свалки взрывчатых веществ
5260/2020 2241 Нанести подводное препятствие
5462/2020 2241 Нанести, удалить глубины
5730/2020 2241 Нанести место свалки взрывчатых веществ
6034/2020 2241 Нанести ссылку на номер карты
3046/2020 2248 Нанести, удалить границы стрельбищ
3377/2020 2248 Нанести подводную опасность с глубиной и типом дна
4782/2020 2248 Нанести место свалки взрывчатых веществ
5260/2020 2248 Нанести подводное препятствие
5319/2020 2248 Исправить характеристики огня маяка
5730/2020 2248 Нанести место свалки взрывчатых веществ
2189/2020 2264 Нанести место подводного кабеля
4974/2020 2264 Нанести, удалить месторасположение буев АИС
5283/2020 2264 Нанести подводное препятствие с глубиной
4725/2020 2395 Нанести буй
5606/2020 2395 Нанести вклейку
0436/2020 2395 Нанести вклейку
1081/2020 2395 Нанести подводное препятствие с глубиной
5165/2020 2395 Нанести глубины
5268/2020 2395 Нанести характеристики огня ¶ F.WRG.11m6M
5625/2020 2395 Нанести место подводного кабеля
5859/2020 2395 Заменить огонь, удалить створный огонь

 

Все полученные Извещения мореплавателям и все виды предупреждений заносятся в Журнал полученных извещений мореплавателям.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.008 с.)