Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навигационные расчеты на переход. ¾ Расчет светлого времени суток.
¾ Расчет светлого времени суток. ¾ Сведения о средствах навигационного оборудования. ¾ Оценка точности определения места и точности счисления. 3.6. Расчет и составление грузового плана и экономических показателей рейса ¾ Расчет запасов на предстоящий рейс. ¾ Определение количества факультативного груза. ¾ Распределение обязательного и факультативного груза по трюмам. ¾ Составление грузового плана. ¾ Определение моментов выхода из порта погрузки, прихода в порт выгрузки, продолжительности рейса как законченного процесса. ¾ Определение количественных финансовых показателей рейса. 3.7 Заключение 4. Перечень графических и демонстрационных материалов: Схема перехода по заданному маршруту, графический план перехода, предварительная прокладка для выхода и входа в порт, график суточных колебаний уровня моря в заданных пунктах, сравнительная таблица точностей счисления и определения места визуальным способами, грузовой план. Дата выдачи задания: «20» марта 2020 года Руководитель выпускной квалификационной работы: Преподаватель ФГОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» Савельев Александр Иванович _____________________________________________ (должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество) (подпись) Задание принял к исполнению «20» марта 2020 года Обучающийся Галлимов Альберт Анварович ______________________________________ (фамилия, имя, отчество, учебная группа) подпись) Приложение к Исходным данным ВКР: 1. Судно (проект) в соответствии с заданием и номером маршрута определяется по таблице №1. 2. Время и дата отхода в соответствии с номером маршрута планируется с учетом сталийного времени, согласно проформе Всеобщего универсального чартера «ДЖЕНКОН-76». 3. Условия рейсового чартера (voyage charter party): – FIOS, фрахт - 30 доллар/т.; время на оформление грузовых документов в каждом порту по 2 часа; время бункеровки в порту отхода 6 часов; время оформления прихода/отхода 1,5 часа в каждом порту; время на швартовные операции 30 мин. - в порту отхода, 60 мин - в порту прихода; Расходы в портах отхода и прихода (буксиры, портовые сборы, лоцманская проводка): 2400 долларов в портах России и стран Балтии, в остальных государствах 2200 долларов; расходы по зарплате экипажу за 1сутки - 450,00 долларов; питание - 8 долларов на 1 чел. в день; стоимость топлива - 410 долларов за 1 тонну; стоимость дизельного масла - 490 долларов за тонну; стоимость пресной воды - 6 долларов за 1 тонну; штормовой запас ГСМ и воды 10%.
4. Коэффициенты счисления Кс: Проливы – 0,6; Прибрежные районы – 0,8; Открытое море 1,2. 5. Рассчитать приливы для пунктов: в соответствии с номером маршрута. 6. Рассчитать сталийное время (время стоянки судна в порту под грузовыми операциями), используя данные по нормам обработки из таблицы №2. 7. Определить необходимое количество груза для погрузки судна, используя данные таблицы №2.
Данные для выполнения расчетов по загрузке судна и расходов за рейс Таблица 2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………………………… 7 1 Эксплуатационно-технические характеристики судна и ТСС……………………………....... 9 1.2 Технические средства судовождения………………………………………………11 1.3 Маневренные элементы судна………………………………………………………13 2 Предварительный расчет перехода…………………………………………………………….17 2.1 Расчет протяженности и продолжительности рейса………………………………17 2.2 Графический план рейса…………………………………………………………….17
2.3 Подбор навигационных карт и пособий на переход………………………………18 2.4 Корректура карт и пособий…………………………………………………………20 3 Навигационно-географическое и гидрометеорологическое описание района плавания…..22 3.1 Навигационно-гидрографический обзор района плавания……………………….22 3.2 Гидрометеорологические условия по участкам перехода………………………...25 3.3 Средства навигационного оборудования района………………………………….28 3.4 Особенности режима плавания……………………………………………………..30 3.5 Сведения о портах и местах укрытия………………………………………………34 4 Предварительная прокладка и навигационные расчеты……………………………………...36 4.1 Требования к предварительной прокладке………………………………………...36 4.2 Описание порта отхода…………………………………………………………… 36 4.3 Описание порта прихода……………………………………………………………40 4.4 Выбор, расчет и прокладка курс…………………………………………………...45 4.5 Подъем карт…………………………………………………………………………48 4.6 Выполнение предварительной прокладки………………………………………...49 5 Навигационные расчеты на переход…………………………………………………………..57 5.1 Расчет ожидаемой и допустимой точности судовождения……………………….57 5.2 Расчет ожидаемой точности обсервованного места судна………………………..58 5.3 Расчет частоты обсерваций на маршруте перехода……………………………….59 6 Расчет и составление грузового плана и экономических показателей рейса……………….62 Заключение…………………………………………………………………………………………88 Список использованных источников……………………………………………………………..90 Приложения………………………………………………………………………………………..91
В ВЕДЕНИЕ
Безопасность судовождения является важнейшей проблемой морского транспорта, так как от ее успешного решения зависят сохранность морских грузов, жизнь пассажиров и членов экипажа, снижение материальных расходов на ремонт и простои аварийных судов, а также предотвращение загрязнения окружающей среды. Проблеме повышения безопасности мореплавания в последние годы уделяется все большее внимание. Это вызвано не только гибелью людей, но и резким повышением требований к охране окружающей среды от загрязнения, особенно нефтепродуктами и опасными химическими веществами. Особенность труда судоводителя проявляется в необходимости принимать сложные решения в ограниченное время при недостатке информации, для чего судоводитель должен обладать быстротой реакции, способностью практически мгновенно находить правильное решение в сложной обстановке, выбирая из множества вариантов наиболее оптимальный для данных условий. Качественная навигационная подготовка к переходу является важной частью подготовки штурмана к рейсу. Ее необходимо проводить заблаговременно в порту и сразу после получения рейсового задания. Навигационная подготовка к переходу - это перечень мероприятий, которые проводятся на судне для обеспечения навигационной безопасности перехода и подготовки к оперативному и точному решению задач судовождения.
Основной задачей предварительной навигационной подготовки планирование и выполнение поставленных задач, которые исключат навигационную аварию и обеспечат выполнение поставленных задач. В выпускной квалификационной работе прорабатывается маршрут перехода судна Русич-2 из порта Пярну (Эстония) в порт Усть-Луга с учетом всех особенностей, как судна, так и района плавания. На проработку рейса оказывают влияние такие факторы как: маневренные характеристики судна, навигационные, гидрологические и гидрометеорологические особенности районов плавания, портовые правила и др. Объектом исследования является безопасность перехода п. Пярну – п. Усть-Луга, предметом служит планирование и оценка маршрута данного перехода, выполнение предварительных расчетов и предварительной прокладки. Цель выпускной квалификационной работы: - научиться прорабатывать маршрут перехода, исходя из предстоящих путевых и погодных условий, действующих режимов плавания, характеристик и ограничений судна, на котором будет совершаться рейс; - подбирать необходимые карты, пособия и наставления для плавания, их корректура по Admiralty Notices to Mariners Гидрографического управления Британского Адмиралтейства или ИМ ГУНиО МО РФ; - получение навыков работы с картами при выполнении предварительной прокладки и графического плана перехода, их подбор по наставлениям для плавания; - выбор предстоящих способов определения местоположения судна и подбор ориентиров, по которым эти обсервации будут производиться; - оценка степени опасности при плавании вдали от мест укрытий и убежищ, сбор важной дополнительной информации о приливах, течениях, астрономических явлениях и т. д. Во время плавания должны соблюдаться обязательные для всех правила МППСС-72, которые регулируют движение и маневрирование судов и имеют силу закона для всех судов в открытых морях и соединенных с ними водах, по которым могут плавать морские суда. Ничто в настоящих Правилах не может освободить ни судно, ни его владельца, ни капитана, ни экипаж от ответственности за последствия, могущие произойти от невыполнения этих Правил.
1 Эксплуатационно-технические характеристики судна и технических средств судовождения Судно “Русич-2” было построено по проекту 00101 тип «Русич» в ОАО «ССЗ «Красное Сормово» Россия, г. Нижний Новгород. Строительный №:2, заложено 03.06.2003, спущено на воду 28.02.2004, построено 18.06.2004, приписка г. Санкт-Петербург. Владелец и оператор ОАО «Северо-Западное пароходство, России.
Это универсальный сухогруз класса “река-море”, ходит под российским флагом, эксплуатируется в морских и речных портах России и Европы. Имеет класс КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства. Предназначено для перевозки навалочных и насыпных грузов (металл, лесные грузы, удобрения, бумага, целлюлоза), грузов в контейнерах. Текущее состояние: Эксплуатируется, Рег. владелец: Rusich-2 Ltd, Valletta, Malta
Рисунок 1.1 т/х Русич-2
Таблица 1.1 - Основные сведения о судне
Судно оснащено двигательной установкой Wartsila/W6L20, в которую входят 2 дизеля мощностью по 1140 кВатт каждый. Мощность судового электрооборудования составляет 1460 кВатт. Судно двухвинтовое, и в добавок к этому имеет носовое подруливающее устройство. Также имеется 2 носовых якоря Холла и кормовой. Трюмы оборудованы крышками МакГрегора, что значительно упрощает их эксплуатацию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.028 с.) |