Наставление для перехода открытым морем по маршруту  порт Пярну- порт Усть-Луга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наставление для перехода открытым морем по маршруту  порт Пярну- порт Усть-Луга.



Связаться со службами порта Пярну на 13/16 УКВ канале, получить навигационную информацию, разрешение на выход из порта. Принять на борт лоцмана у причала «Янсена». Лечь на промежуточный створ 206,00.

Для повышения точности следования по створам необходимо использовать морской бинокль.  Можно рассчитать вероятность невыхода из полосы следования с заданной вероятностью Р=0,95. Выйдя, таким образом на створ маяков Пярну - Морской, следовать этим курсом до приёмного светящегося приемного буя в точке 57о58'N, 24o07'E снять лоцмана и лечь на курс 2040, следовать рекомендованным путем имея скорость V=11 уз.  Придя по ИП=204,0о   Dр = 7,6 м на м-к Кихну, лечь на ПУ= 261,0о.

ОМС осуществлять по пеленгу и расстоянию навигационных ориентиров с погрешностью Мо = 0,06÷0,1 мили; с Р = 0,95 и интервалом между обсервациями tд = 20 мин.. Перейти на МНК № 2215 по ИП и Dр на м-к Колка. Следовать рек. путем 23,5 мили. Выйдя на ИП=163,0о Dр=2,4 м на м-к Колка, лечь на ПУ= 261,0о. Хорошими ориентирами для обсервации являются м-к Колка (D =12,3м.; пеленг в момент открытия - 114,0о;пеленг в момент закрытия - 230,0о), РМк (отв.) Колка (позывной - К; D = 17 миль; ΔD = 0,1 мили: № РТСНО 450). На пеленге ИП=214,0о Dр = 8,2 м на м-к Микелторнис, лечь на ПУ=243,0о, выйдя на ИП=121,0о Dр = 5,3 м на ТВ мачту, лечь на ПУ=289,0о, следовать рек. путем 3,72 м. с V= 11 уз. При подходе к Ирбенскому проливу ОМС производить по трем пеленгам береговых ориентиров (гирокомпасному или РЛС), по пеленгу и расстоянию навигационных ориентиров, по спутниковой навигационной системе со средней квадратичной погрешностью Мо = 0,06÷0,1 мили и вероятностью Р = 0,95, получаем допустимый интервал времени между обсервациями tд = 20 мин, что позволяет судну следовать рекомендованным путем с V= 11 уз. в 2/3 полосы движения справа. Удобными ориентирами для обсервации являются м-к Овиши (D =17,3 миль; пеленг в момент открытия -173,0о; пеленг в момент закрытия - 244,0о), РМк (отв.) Ирбенский (позывной - I;D = 12 миль;ΔD = 0,1 мили:№ РТСНО 445). Следовать, используя данные GPS, ГЛОНАСС В точке WP7 57°41,4'N   021°51,1'E лечь на ПУ=289,0о, идти 7,53 миль до точки WP8 57°47,2'N 021°42,0'E лечь на ПУ=320,0о. Перейти на МНК № 2223 по ИП и Dр на буй Уускуив. На пеленге ИП= 73,0о  Dр = 8,0м. на буй Уускуив, лечь на ПУ= 320,0о,идти этим курсом 29,7 мили. Определять место судна с tд = 30 мин; Мо = 0,1- 0,2м; с Р = 0,95. Выйдя на ИП= 95,0о  Dр = 3,3 м на буй Мустпанк, лечь на ПУ= 320,0о. В точке WP9 58°45,4'N 021°19,6'E лечь на ПУ=034,0о, следовать до обнаружения буя АИС, производить ОМС по пеленгу и дистанции с Мо = 0,3м;с Р = 0,95 и tд = 35 мин., что позволит удерживать судно на заданном курсе. На пеленге ИП =114,0о и Dр = 13,1 миль на буй АИС, лечь на ПУ= 054,0о, перейти на МНК № 2222 по ИП и Dp на буй АИС. В точке WP10 59°05,8'N  021°46,6'E лечь на ПУ=054,0о и следовать со V=11 уз. по СРД. Дополнительный ориентир для обсервации являются м-к Порккала (D =14,3 миль; пеленг в момент открытия - 290,0о; пеленг в момент закрытия - 047,0о), в точке на пеленге ИП=027,0о и Dр = 8,5 миль на м-к Порккала, курс - 071,0о, перейти на МНК № 2241. ОМС по пеленгам (ГК) и расстоянию (РЛС) с вероятностью Р= 95%. Следовать этим курсом 55,3мили. Выйдя на ИП=342,0о и Dр=4,5 миль на маяк Кальбедагрунд, не изменяя скорости лечь на ПУ= 078,0о, следовать данным курсом 17,2 мили до выхода на ИП=318,0о и Dр=6,9 миль на м-к Хельсинки, лечь на ПУ= 072,0о. Следующим ориентиром для обсервации будет маяк Кальбедагрюнд (D =14,3 миль; пеленг в момент открытия - 297,0о; пеленг в момент закрытия - 056,0о). ОМС по пеленгу и дистанции с Мо = 0,1м; Р = 0,95; tд = 30 мин., что обеспечит удерживать судно с V= 11 уз. в середине правой полосы движения СРД.

Пересечение меридиана 026о30'Е говорит о выходе из зоны ответственности прибрежной СУДС и вход в зону обязательного оповещения GOFREP (выход на связь на 74 канале, позывной – Санкт-Петербург трафик). Перейти на МНК № 2248 по ИП и Dp на маяк Родшер. Идти этим курсом 26,1 м. Выйдя на ИП = 139,0о и Dр = 4,5м. на м-к Родшер, изменить курс судна, лечь на ПУ=099,0о. При ухудшении видимости место судна определять по дистанциям до 2÷3 ориентиров, измеренных с помощью РЛС или по пеленгам и расстояниям с погрешностью Мо = 0,1м., с вероятностью Р = 0,95 и интервалом tд =20 мин., что позволит удерживать судно в середине полосы СРД. В каждой контрольной точке выходить на связь с СУДС на 74 канале. Удобными ориентирами для обсервации являются м-к Родшер (D = 17,3 миль; пеленг в момент открытия - 224,0о; пеленг в момент закрытия - 107,0о), РМк (отв.) Родшер (позывной - W; D=10 миль; ΔD = 0,1м.: № РТСНО 425). Идти 25,2 мили до выхода на ИП=322,0° Dр = 1,75 мили на м-к Гогланд, не снижая скорость 11 уз., лечь на ПУ=059,0о, следовать рекомендованным путем СРД 14,5 мили в правой полосе шириной 10 кбт. ОМС по пеленгу и дистанции с Мо = 0,2 мили, с Р = 0,95 и tд = 20 мин., что позволит следовать в 2/3 полосы СРД шириной 10 кбт. Выйдя на ИП = 66,0° Dр = 6,3 м на м-к Нерва и ИП=27,4° Dр = 3,6 миль на м-к Соммерс, лечь на ПУ= 127,0о. Место судна определять с Мо = 0,04 мили, с Р = 0,95 и tд = 10 мин., что позволит следовать в середине полосы СРД. Идти данным курсом 7,28 миль.  Ориентирами для обсервации являются маяк Сескар (D = 17,3 миль; пеленг в момент открытия ‒ 273,0о; пеленг в момент закрытия ‒ 120,0о) и РМк (отв.) Мощный (позывной - Z; D = 18 миль; ΔD = 0,1 мили: № РТСНО 415).  Получаем допустимый интервал времени между обсервациями tд = 20 мин, что позволяет удерживать судно в середине полосы движения. ОМС осуществлять по трем пеленгам береговых ориентиров (гирокомпасному или РЛС), по пеленгу и расстоянию навигационных ориентиров, по спутниковой навигационной системе со средней квадратичной погрешностью Мо = 0,04÷0,2 мили и вероятностью Р = 0,95. Следовать рекомендованным путем ПУ =096,0° со скоростью 11 уз. 7,28 миль по СРД о. Сескар, где ширина полосы движения 10 кбт., гарантированная глубина 41 м. до точки WP19 60°02,2'N 028°36,1'E, схода судна с СРД и поворота в сторону Лужского фарватера № 19, следовать рекомендованным путем РП №21 ПУ=216,0°.Сделать заявку на лоцманскую проводку в службу порта Усть-Луга по телефону, на e-mail, др., затем подтвердить заявку за 6ч., за 2ч. до прибытия в точку приема лоцмана. Получив разрешение на вход, следовать к приёмному бую, лечь на створ маяков. Принять лоцмана на судно со стороны Лужского фарватера № 19 - у светящего буя осевого Колганпя № 1 (59°56,38" северной широты и 028°34,72" восточной долготы). Для повышения точности следования по створам необходимо использовать морской бинокль. Отправлять сообщения в контрольных точках в портовую СУДС Усть-Луга (на 76 канале), следовать согласно их инструкций. Пройти с лоцманом участки рекомендованным путям № 21 каналу до причала №2.

 

 

Таблица  4.6.1 - Расчет запаса воды под килем.

 

Район Дата и время прохода   НК Приращение осадки из-за скорости Dh   Выбранная скорость   Навигацион- ный запас   Фактический запас
п. Пярну 9.11 26.04. 2020 7,2 10% Тmax 2 уз. 4,32м 2,68м
п. Усть-Луга 01.56 29.04. 2020 15,6 10% Тmax 2 уз. 4,32м 11,08 м

 

Запас воды под килем рассчитывается при помощи формулы:

Нк – глубина портовых вод.

Выбираем по таблице в приложении (3 РШС-89) приращение осадки из-за скорости, равное 0.2.

h- осадка судна

Расчёт фактического запаса воды под килем: порт Пярну:

7,2-(4,32+0.2) = 2,68 м

Расчёт фактического запаса воды под килем: порт Усть-Луга:

15,6-(4,32+0.2) = 11,08 м

Запас воды под килем учтен для выхода из порта Пярну и входа в порт Усть-Луга. На остальных участках перехода глубина велика, и не требует специальных расчётов.

 


 

Таблица  4.6.2 - Перечень курсов прокладки открытым морем по маршруту п. Пярну - п. Усть-Луга.

№ п./п.

Т о

Т с

ПУ,°

S, мили

V,

уз

T,

ч, мин

S, мили

Общее.

Точка поворота

Адм.

Номер

Карты

Примечание

Ориентир ИП,° (широта) D, мили (долгота)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
4-5 04,25 16,22 261,0 48,7 11,0 07,11 76,20 м-к Кихну 309,0 7,6 2215 Лоц. Балт. моря Ч.1
5-6 02,08 18,30 243,0 23,5 11,0 09,19 99,70 м-к Колка 163,0 2,4 2223 2215 Лоц. Балт. моря Ч.1
6-7 00,20 18,50 289,0 3,72 11,0 09,39 103,00 м-к, Микелторнис 177,0 4,0 2223 Лоц. Балт. моря Ч.1
7-8 00,41 19,31 320,0 7,53 11,0 10,20 111,00 М-к, Овиши 214,0 8,2 2223 Лоц. Балт. моря Ч.1
8-9 05,24 00,56 349,0 59,4 11,0 15,44 170,00 GPS 58°45,4'N 021°19,6'E 2223 Лоц. Балт. моря Ч.1
9-10 02,14 03,10 034,0 24,7 11,0 17,59 195,00 GPS 59°05,8'N 021°46,6'E 2223 Лоц. Балт. моря Ч.1
10-11 02,59 06,10 054,0 33,0 11,0 20,59 228,00 GPS 59°25,3'N 022°38,6'E 2222 Лоц. Балт. моря Ч.1
11-12 05,01 11,12 071,0 55,3 11,0 02,00 283,0 маяк Порккала 27,0   8,5   2248 2241 Хельсинки - трафик
12-13 03,59 15,11 078,0 43,9 11,0 05,59 327,0 м-к Хельсинки 318,0 6,9 2248 Хельсинки - трафик

Таблица  4.6.3 -  Перечень курсов прокладки открытым морем по маршруту п. Пярну-п. Усть-Луга.

№ п/п

Т о

Т с

ПУ,°

S, мили

V,

уз

T,

ч, мин

S, мили

Общее

Точка поворота

Адм.

Номер

Карты

Примечание

Ориентир ИП,° (широта) D, мили (долгота)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
13-14 02,20 17,31 072,0 25,7 11,0 08,19 353,0 м-к Кальбедагрюнд 342,0 4,5 2248 Хельсинки - трафик
14-15 01,13 18,45 099,0 13,4 11,0 08,32 366,0 м-к Родшер 139,0 4,5 2264 2248   Пр. пл. РСУДС
15-16 02,22 21,07 059,0 26,1 11,0 10,54 392,0 м-к Гогланд 322,0 1,75 2264 РСУДС
16-17 01,18 22,26 106,0 14,5 11,0 12,12 407,00 м-к Соммерс м-к Нерва 27,4 66,0 3,6 6,3 2264 РСУДС
17-18 00,39 23,05 127,0 7,28 11,0 12,51 414,00 рек. путь СРД м-к Сескар   144,0   6,0 2264 РСУДС
18-19 00,24 23,30 096,0 4,47 11,0 13,30 419,0 м-к Сескар. 223,0 1,5 2264 Лоц. Балт. моря Ч.1. РСУДС. Буй №9 Большого корабельного форватера №1

 

Таблица  4.6.4 -  Перечень курсов предварительной прокладки входа в порт Усть-Луга.

№ № п/п

Т о

Т с

ПУ,°

S, мили

V,

уз

T,

ч, мин

S, мили

Общее.

Точка поворота

Адм.

Номер

Карты

Примечание

Ориентир ИП,° (широта) D, мили (долгота)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
19-20 00,31 00,02 189,0 5,86 11,0 14,01 425,0 Луж. фарватер №19.Осевой буй №1 Колганпя. 59°56,5'N 028°34,2'E 2395 2264 СУДС.Усть-Луга Трафик. Место посадки лоцмана.
20-21 00,38 00,40 216,0 7,00 11,0 14,39 432,0 Луж. фарватер №19.Осевой буй №2 Луж.губы 59°50,8'N 028°26,0'E   2264 СУДС.Усть-Луга Трафик.
21-22 00,29 01,09 192,0 5,35 11,0 15,08 437,0 Луж. фарватер №19.Осевой буй №3 Лужский 59°45,5'N 028°23,9'E   2264 СУДС.Усть-Луга Трафик.
22-23 00,08 01,17 152,0 1,51 11,0 15,16 438,0 Морской канал Усть-Луга. 59°44,2'N 028°25,3'E   2264 СУДС.Усть-Луга Трафик.
23-24 00,24 01,42 181,0 2,44 06,0 15,40 440,44 Подходной канал Усть-Луга 59°41,8'N 028°25,2'E   2264 СУДС.Усть-Луга Трафик.
24-25 00,08 01,50 203,0 0,55 04,0 15,48 440,99 Подходной канал Усть-Луга 59°41,3'N 028°24,8'E   2264 СУДС.Усть-Луга Трафик.
25-26 00,06 01,56 096,0 0,21 02,0 15,54 441,20 Подходной канал Усть-Луга 59°41,2'N 028°25,2'E   2264 СУДС.Усть-Луга Трафик.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.035 с.)