Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наставление для перехода открытым морем по маршруту порт Пярну- порт Усть-Луга.
Связаться со службами порта Пярну на 13/16 УКВ канале, получить навигационную информацию, разрешение на выход из порта. Принять на борт лоцмана у причала «Янсена». Лечь на промежуточный створ 206,00. Для повышения точности следования по створам необходимо использовать морской бинокль. Можно рассчитать вероятность невыхода из полосы следования с заданной вероятностью Р=0,95. Выйдя, таким образом на створ маяков Пярну - Морской, следовать этим курсом до приёмного светящегося приемного буя в точке 57о58'N, 24o07'E снять лоцмана и лечь на курс 2040, следовать рекомендованным путем имея скорость V=11 уз. Придя по ИП=204,0о Dр = 7,6 м на м-к Кихну, лечь на ПУ= 261,0о. ОМС осуществлять по пеленгу и расстоянию навигационных ориентиров с погрешностью Мо = 0,06÷0,1 мили; с Р = 0,95 и интервалом между обсервациями tд = 20 мин.. Перейти на МНК № 2215 по ИП и Dр на м-к Колка. Следовать рек. путем 23,5 мили. Выйдя на ИП=163,0о Dр=2,4 м на м-к Колка, лечь на ПУ= 261,0о. Хорошими ориентирами для обсервации являются м-к Колка (D =12,3м.; пеленг в момент открытия - 114,0о;пеленг в момент закрытия - 230,0о), РМк (отв.) Колка (позывной - К; D = 17 миль; ΔD = 0,1 мили: № РТСНО 450). На пеленге ИП=214,0о Dр = 8,2 м на м-к Микелторнис, лечь на ПУ=243,0о, выйдя на ИП=121,0о Dр = 5,3 м на ТВ мачту, лечь на ПУ=289,0о, следовать рек. путем 3,72 м. с V= 11 уз. При подходе к Ирбенскому проливу ОМС производить по трем пеленгам береговых ориентиров (гирокомпасному или РЛС), по пеленгу и расстоянию навигационных ориентиров, по спутниковой навигационной системе со средней квадратичной погрешностью Мо = 0,06÷0,1 мили и вероятностью Р = 0,95, получаем допустимый интервал времени между обсервациями tд = 20 мин, что позволяет судну следовать рекомендованным путем с V= 11 уз. в 2/3 полосы движения справа. Удобными ориентирами для обсервации являются м-к Овиши (D =17,3 миль; пеленг в момент открытия -173,0о; пеленг в момент закрытия - 244,0о), РМк (отв.) Ирбенский (позывной - I;D = 12 миль;ΔD = 0,1 мили:№ РТСНО 445). Следовать, используя данные GPS, ГЛОНАСС В точке WP7 57°41,4'N 021°51,1'E лечь на ПУ=289,0о, идти 7,53 миль до точки WP8 57°47,2'N 021°42,0'E лечь на ПУ=320,0о. Перейти на МНК № 2223 по ИП и Dр на буй Уускуив. На пеленге ИП= 73,0о Dр = 8,0м. на буй Уускуив, лечь на ПУ= 320,0о,идти этим курсом 29,7 мили. Определять место судна с tд = 30 мин; Мо = 0,1- 0,2м; с Р = 0,95. Выйдя на ИП= 95,0о Dр = 3,3 м на буй Мустпанк, лечь на ПУ= 320,0о. В точке WP9 58°45,4'N 021°19,6'E лечь на ПУ=034,0о, следовать до обнаружения буя АИС, производить ОМС по пеленгу и дистанции с Мо = 0,3м;с Р = 0,95 и tд = 35 мин., что позволит удерживать судно на заданном курсе. На пеленге ИП =114,0о и Dр = 13,1 миль на буй АИС, лечь на ПУ= 054,0о, перейти на МНК № 2222 по ИП и Dp на буй АИС. В точке WP10 59°05,8'N 021°46,6'E лечь на ПУ=054,0о и следовать со V=11 уз. по СРД. Дополнительный ориентир для обсервации являются м-к Порккала (D =14,3 миль; пеленг в момент открытия - 290,0о; пеленг в момент закрытия - 047,0о), в точке на пеленге ИП=027,0о и Dр = 8,5 миль на м-к Порккала, курс - 071,0о, перейти на МНК № 2241. ОМС по пеленгам (ГК) и расстоянию (РЛС) с вероятностью Р= 95%. Следовать этим курсом 55,3мили. Выйдя на ИП=342,0о и Dр=4,5 миль на маяк Кальбедагрунд, не изменяя скорости лечь на ПУ= 078,0о, следовать данным курсом 17,2 мили до выхода на ИП=318,0о и Dр=6,9 миль на м-к Хельсинки, лечь на ПУ= 072,0о. Следующим ориентиром для обсервации будет маяк Кальбедагрюнд (D =14,3 миль; пеленг в момент открытия - 297,0о; пеленг в момент закрытия - 056,0о). ОМС по пеленгу и дистанции с Мо = 0,1м; Р = 0,95; tд = 30 мин., что обеспечит удерживать судно с V= 11 уз. в середине правой полосы движения СРД.
Пересечение меридиана 026о30'Е говорит о выходе из зоны ответственности прибрежной СУДС и вход в зону обязательного оповещения GOFREP (выход на связь на 74 канале, позывной – Санкт-Петербург трафик). Перейти на МНК № 2248 по ИП и Dp на маяк Родшер. Идти этим курсом 26,1 м. Выйдя на ИП = 139,0о и Dр = 4,5м. на м-к Родшер, изменить курс судна, лечь на ПУ=099,0о. При ухудшении видимости место судна определять по дистанциям до 2÷3 ориентиров, измеренных с помощью РЛС или по пеленгам и расстояниям с погрешностью Мо = 0,1м., с вероятностью Р = 0,95 и интервалом tд =20 мин., что позволит удерживать судно в середине полосы СРД. В каждой контрольной точке выходить на связь с СУДС на 74 канале. Удобными ориентирами для обсервации являются м-к Родшер (D = 17,3 миль; пеленг в момент открытия - 224,0о; пеленг в момент закрытия - 107,0о), РМк (отв.) Родшер (позывной - W; D=10 миль; ΔD = 0,1м.: № РТСНО 425). Идти 25,2 мили до выхода на ИП=322,0° Dр = 1,75 мили на м-к Гогланд, не снижая скорость 11 уз., лечь на ПУ=059,0о, следовать рекомендованным путем СРД 14,5 мили в правой полосе шириной 10 кбт. ОМС по пеленгу и дистанции с Мо = 0,2 мили, с Р = 0,95 и tд = 20 мин., что позволит следовать в 2/3 полосы СРД шириной 10 кбт. Выйдя на ИП = 66,0° Dр = 6,3 м на м-к Нерва и ИП=27,4° Dр = 3,6 миль на м-к Соммерс, лечь на ПУ= 127,0о. Место судна определять с Мо = 0,04 мили, с Р = 0,95 и tд = 10 мин., что позволит следовать в середине полосы СРД. Идти данным курсом 7,28 миль. Ориентирами для обсервации являются маяк Сескар (D = 17,3 миль; пеленг в момент открытия ‒ 273,0о; пеленг в момент закрытия ‒ 120,0о) и РМк (отв.) Мощный (позывной - Z; D = 18 миль; ΔD = 0,1 мили: № РТСНО 415). Получаем допустимый интервал времени между обсервациями tд = 20 мин, что позволяет удерживать судно в середине полосы движения. ОМС осуществлять по трем пеленгам береговых ориентиров (гирокомпасному или РЛС), по пеленгу и расстоянию навигационных ориентиров, по спутниковой навигационной системе со средней квадратичной погрешностью Мо = 0,04÷0,2 мили и вероятностью Р = 0,95. Следовать рекомендованным путем ПУ =096,0° со скоростью 11 уз. 7,28 миль по СРД о. Сескар, где ширина полосы движения 10 кбт., гарантированная глубина 41 м. до точки WP19 60°02,2'N 028°36,1'E, схода судна с СРД и поворота в сторону Лужского фарватера № 19, следовать рекомендованным путем РП №21 ПУ=216,0°.Сделать заявку на лоцманскую проводку в службу порта Усть-Луга по телефону, на e-mail, др., затем подтвердить заявку за 6ч., за 2ч. до прибытия в точку приема лоцмана. Получив разрешение на вход, следовать к приёмному бую, лечь на створ маяков. Принять лоцмана на судно со стороны Лужского фарватера № 19 - у светящего буя осевого Колганпя № 1 (59°56,38" северной широты и 028°34,72" восточной долготы). Для повышения точности следования по створам необходимо использовать морской бинокль. Отправлять сообщения в контрольных точках в портовую СУДС Усть-Луга (на 76 канале), следовать согласно их инструкций. Пройти с лоцманом участки рекомендованным путям № 21 каналу до причала №2.
Таблица 4.6.1 - Расчет запаса воды под килем.
Запас воды под килем рассчитывается при помощи формулы: Нк – глубина портовых вод. Выбираем по таблице в приложении (3 РШС-89) приращение осадки из-за скорости, равное 0.2. h- осадка судна Расчёт фактического запаса воды под килем: порт Пярну: 7,2-(4,32+0.2) = 2,68 м Расчёт фактического запаса воды под килем: порт Усть-Луга: 15,6-(4,32+0.2) = 11,08 м Запас воды под килем учтен для выхода из порта Пярну и входа в порт Усть-Луга. На остальных участках перехода глубина велика, и не требует специальных расчётов.
Таблица 4.6.2 - Перечень курсов прокладки открытым морем по маршруту п. Пярну - п. Усть-Луга.
V, уз |
T, ч, мин |
S, мили Общее. |
Точка поворота |
Адм. Номер Карты |
Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентир | ИП,° (широта) | D, мили (долгота) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||
4-5 | 04,25 | 16,22 | 261,0 | 48,7 | 11,0 | 07,11 | 76,20 | м-к Кихну | 309,0 | 7,6 | 2215 | Лоц. Балт. моря Ч.1 | |||||||||||||||||||||||||||
5-6 | 02,08 | 18,30 | 243,0 | 23,5 | 11,0 | 09,19 | 99,70 | м-к Колка | 163,0 | 2,4 | 2223 2215 | Лоц. Балт. моря Ч.1 | |||||||||||||||||||||||||||
6-7 | 00,20 | 18,50 | 289,0 | 3,72 | 11,0 | 09,39 | 103,00 | м-к, Микелторнис | 177,0 | 4,0 | 2223 | Лоц. Балт. моря Ч.1 | |||||||||||||||||||||||||||
7-8 | 00,41 | 19,31 | 320,0 | 7,53 | 11,0 | 10,20 | 111,00 | М-к, Овиши | 214,0 | 8,2 | 2223 | Лоц. Балт. моря Ч.1 | |||||||||||||||||||||||||||
8-9 | 05,24 | 00,56 | 349,0 | 59,4 | 11,0 | 15,44 | 170,00 | GPS | 58°45,4'N | 021°19,6'E | 2223 | Лоц. Балт. моря Ч.1 | |||||||||||||||||||||||||||
9-10 | 02,14 | 03,10 | 034,0 | 24,7 | 11,0 | 17,59 | 195,00 | GPS | 59°05,8'N | 021°46,6'E | 2223 | Лоц. Балт. моря Ч.1 | |||||||||||||||||||||||||||
10-11 | 02,59 | 06,10 | 054,0 | 33,0 | 11,0 | 20,59 | 228,00 | GPS | 59°25,3'N | 022°38,6'E | 2222 | Лоц. Балт. моря Ч.1 | |||||||||||||||||||||||||||
11-12 | 05,01 | 11,12 | 071,0 | 55,3 | 11,0 | 02,00 | 283,0 | маяк Порккала | 27,0 | 8,5 | 2248 2241 | Хельсинки - трафик | |||||||||||||||||||||||||||
12-13 | 03,59 | 15,11 | 078,0 | 43,9 | 11,0 | 05,59 | 327,0 | м-к Хельсинки | 318,0 | 6,9 | 2248 | Хельсинки - трафик |
Таблица 4.6.3 - Перечень курсов прокладки открытым морем по маршруту п. Пярну-п. Усть-Луга.
|
№ п/п | Т о | Т с |
ПУ,° |
S, мили |
V, уз |
T, ч, мин |
S, мили Общее |
Точка поворота |
Адм. Номер Карты |
Примечание | ||
Ориентир | ИП,° (широта) | D, мили (долгота) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
13-14 | 02,20 | 17,31 | 072,0 | 25,7 | 11,0 | 08,19 | 353,0 | м-к Кальбедагрюнд | 342,0 | 4,5 | 2248 | Хельсинки - трафик |
14-15 | 01,13 | 18,45 | 099,0 | 13,4 | 11,0 | 08,32 | 366,0 | м-к Родшер | 139,0 | 4,5 | 2264 2248 | Пр. пл. РСУДС |
15-16 | 02,22 | 21,07 | 059,0 | 26,1 | 11,0 | 10,54 | 392,0 | м-к Гогланд | 322,0 | 1,75 | 2264 | РСУДС |
16-17 | 01,18 | 22,26 | 106,0 | 14,5 | 11,0 | 12,12 | 407,00 | м-к Соммерс м-к Нерва | 27,4 66,0 | 3,6 6,3 | 2264 | РСУДС |
17-18 | 00,39 | 23,05 | 127,0 | 7,28 | 11,0 | 12,51 | 414,00 | рек. путь СРД м-к Сескар | 144,0 | 6,0 | 2264 | РСУДС |
18-19 | 00,24 | 23,30 | 096,0 | 4,47 | 11,0 | 13,30 | 419,0 | м-к Сескар. | 223,0 | 1,5 | 2264 | Лоц. Балт. моря Ч.1. РСУДС. Буй №9 Большого корабельного форватера №1 |
Таблица 4.6.4 - Перечень курсов предварительной прокладки входа в порт Усть-Луга.
№ № п/п | Т о | Т с |
ПУ,° | S, мили |
V, уз |
T, ч, мин | S, мили Общее. |
Точка поворота |
Адм. Номер Карты |
Примечание | ||
Ориентир | ИП,° (широта) | D, мили (долгота) | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
19-20 | 00,31 | 00,02 | 189,0 | 5,86 | 11,0 | 14,01 | 425,0 | Луж. фарватер №19.Осевой буй №1 Колганпя. | 59°56,5'N | 028°34,2'E | 2395 2264 | СУДС.Усть-Луга Трафик. Место посадки лоцмана. |
20-21 | 00,38 | 00,40 | 216,0 | 7,00 | 11,0 | 14,39 | 432,0 | Луж. фарватер №19.Осевой буй №2 Луж.губы | 59°50,8'N | 028°26,0'E | 2264 | СУДС.Усть-Луга Трафик. |
21-22 | 00,29 | 01,09 | 192,0 | 5,35 | 11,0 | 15,08 | 437,0 | Луж. фарватер №19.Осевой буй №3 Лужский | 59°45,5'N | 028°23,9'E | 2264 | СУДС.Усть-Луга Трафик. |
22-23 | 00,08 | 01,17 | 152,0 | 1,51 | 11,0 | 15,16 | 438,0 | Морской канал Усть-Луга. | 59°44,2'N | 028°25,3'E | 2264 | СУДС.Усть-Луга Трафик. |
23-24 | 00,24 | 01,42 | 181,0 | 2,44 | 06,0 | 15,40 | 440,44 | Подходной канал Усть-Луга | 59°41,8'N | 028°25,2'E | 2264 | СУДС.Усть-Луга Трафик. |
24-25 | 00,08 | 01,50 | 203,0 | 0,55 | 04,0 | 15,48 | 440,99 | Подходной канал Усть-Луга | 59°41,3'N | 028°24,8'E | 2264 | СУДС.Усть-Луга Трафик. |
25-26 | 00,06 | 01,56 | 096,0 | 0,21 | 02,0 | 15,54 | 441,20 | Подходной канал Усть-Луга | 59°41,2'N | 028°25,2'E | 2264 | СУДС.Усть-Луга Трафик. |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.035 с.)