Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение моментов выхода из порта погрузки, прихода в порт выгрузки,
Продолжительности рейса как законченного процесса. Положением о рейсовом планировании и оценке работы судов транспортного флота определены основные положения о составлении рейсового плана-графика, информации по законченному рейсу, расчеты выполненного рейса и премии экипажу за выполнение и перевыполнение рейсового плана-графика (РПГ). РПГ направляется на судно не позднее, чем за сутки до начала рейса. Капитану, получившему РПГ, следует изучить, прочитать и принять меры к его выполнению. При получении дополнительных указаний от судовладельца, ведущих к увеличению продолжительности рейса, капитан может потребовать перерасчет РПГ с учетом затрат времени на их выполнение. То же относится к заходам на бункеровку, если они не включены в РПГ. По окончании рейса и получении в пароходстве информации по законченному рейсу ЭВМ производит формирование рейсового отчета капитана (РОК) и сравнивает его с РПГ. Рассчитываются финансовые показатели рейса, процент выполнения РПГ, процент и сумма премии за выполнение РПГ. Подготовка судна к погрузке груза. Грузы на судне должны располагаться по весу, пропорционально объему отдельных грузовых помещений. В этом случае прочность судна будет сохранена. Количество груза, предназначенного для погрузки в грузовой трюм может быть определено формулой: p , p –искомый вес груза; --объем грузового помещения; W –грузовместимость судна; P –вес всех грузов, принимаемых судном.
Практически продольная прочность вполне обеспечивается, если весовое количество груза будет отличаться от результата, полученного по формуле в пределах 10-12%. Одновременная обработка трюмов, характеризуемая коэффициентом неравномерности трюмов, Km ; Где Km —коэффициент, показывающий отношение грузовместимости судна W в м3 к грузовместимости наибольшего трюма Wmax ,т умноженного на количество трюмов; N –количество трюмов. Km = 1,5 Планирование рейса судна. Рейс —законченный транспортно-технологический цикл работы судна по перевозке обусловленного количества грузов между заданными портами. Начало рейса – момент окончания погрузки груза (или момент оформления грузовых документов – в зависимости от того, какой из них наступил позднее) предыдущего рейса.
Окончание рейса – момент окончания выгрузки судна или оформления грузовых документов по текущему рейсу. Время балластного перехода судна под погрузку в другой порт включается в продолжительность текущего рейса. Классификация рейсов. Простой рейс – работа судна между двумя портами (порт погрузки и порт выгрузки) Сложный рейс – судно перевозит грузы между несколькими портами, в каждом из которых грузится или разгружается. Круговой рейс – рейс, начало, и окончание которого осуществляется в базовом порту (обычно круговые рейсы применяются в линейном плавании) Нормирование рейса. Рейс нормируется по продолжительности (сут, ч), по количеству продукции (тонны груза, сумма фрахта) и по величине расходов. Временные характеристики простого трампового рейса рассчитываются следующим образом: tp= tст. погр + tход + tст выгр; tст. погр. + tдоп. tход + + tдоп. ; tст. выгр + tдоп.; tp–общее время рейса, состоящее из времени плавания судна (tход) и стоянки судна в портах погрузки и выгрузки (tст. погр и tст. выгр.); L –расстояние в милях между портами погрузки и выгрузки; . –протяженность участков плавания с ограниченной скоростью; Q –количество груза в тоннах; М погр. и М выгр – валовые нормы грузовых работ (количество тонн в сутки);. tдоп. –время стоянки судна вне грузовых работ (праздничные, выходные дни и пр.) - время на оформление грузовых документов в каждом порту по 2 часа; - время бункеровки в порту отхода 6 часов; - время оформления прихода/отхода 1,5 часа в каждом порту; - время на швартовные операции: 30 мин. в порту отхода, 60 мин в порту прихода; tдоп. = 14,30 часа. Судо-часовые нормы А погр. = 50,4 т/час А выгр. = 57,5 т/час
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.004 с.) |