Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монотонность, ограниченность, четность и нечетность, периодичность функций.
В результате изучения темы студент должен: уметь: - определять четность и нечетность функций. знать: - понятие четной функции; - понятие нечетной функции; - понятие периодической функции; - понятие ограниченной функции; - понятие убывающей функции; - понятие возрастающей функции; - понятие интервалов монотонности. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Какая функция называется четной? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какая функция называется нечетной? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какая функция называется периодической? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Какая функция называется ограниченной? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какая функция называется убывающей? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Какая функция называется возрастающей? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какие интервалы называют интервалами монотонности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практические задания: Задание на «3». Проверьте функции на четность и нечетность:1) f(х) =6х; 2)f(х) = 4- х; 3) f(х) = -6х2 + 2 Показательная, логарифмическая и степенная функции, их свойства и графики.
В результате изучения темы студент должен: знать: - понятие и свойства показательной функции; - понятие и свойства логарифмической функции; - понятие и свойства степенной функции. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Какую функцию называют показательной? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Перечислите свойства показательной функции и схематично изобразите график. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
График:
3. Какую функцию называют логарифмической? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Перечислите свойства логарифмической функции и схематично изобразите график. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ График:
5. Какую функцию называют степенной? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Перечислите свойства степенной функции и схематично изобразите график. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ График:
Производная. Свойства производной. В результате изучения темы студент должен: уметь: - находить производную функций. знать: - понятие дифференцируемой функции; - понятие дифференцирования. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1.Какая функция называется дифференцируемой в некотором промежутке? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что такое дифференцирование? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Запишите основные свойства производной. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практические задания: Найти производную следующих функций: 1) у = 5,6х3 - 2х-3 + 4х; 2) у = -6х-8 + 9х – х6; 3) у = - х9 + 13х6 + 12; 4) у = -3х7 - х5 – 4 х3 -3; 5) у = 7 - 9х2 - 13х – 4х3; 6) у = 5х1/5 + 5,4х2 + 2х - 9 Производная суммы, произведения и частного двух функций.
В результате изучения темы студент должен: уметь: - находить производную суммы, произведения и частного двух функций. знать: - формулу производной суммы двух функций; - формулу производной произведения двух функций; - формулу производной частного двух функций. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Напишите формулу производной суммы двух функций. _____________________________________________________________________________________ 2. Напишите формулу производной произведения двух функций. _____________________________________________________________________________________ 3. Напишите формулу производной частного двух функций. ____________________________________________________________________________________ Практические задания: Найти производную следующих функций: 1) у = 2х(3х + 1); 2) у = ; 3) у = (2+х)(х + 7); 4) у = ; 5) у = ; 6) у = (-6х - 3)(4 + х3)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.81.106 (0.048 с.) |