Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Степени с действительными показателями и их свойства.
В результате изучения темы студент должен: уметь: - вычислять степени с действительными показателями. знать: - понятие степени с действительным показателем; - понятие основания степени; - понятие показателя степени; - свойства степени с действительным показателем. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Что называют степенью с действительным показателем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что называют основанием степени? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Что называют показателем степени? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перечислите свойства степеней с действительным показателем. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практические задания: 1.Вычислить: 1) 81* 3-4; 2) 9-6 * 95; 3) (3-1)5 *272; 4) 60: 6-3 5) 9-2: 3-6; 6) 125-4: 25-5 2. Упростить выражение: 1) 0,5ав-5 * 10а-2в; 2) ;
3) ; 4) Логарифмы и их свойства.
В результате изучения темы студент должен: уметь: - вычислять логарифмы. знать: - понятие логарифма; - свойства логарифмов. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Что называют логарифмом? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Перечислите свойства логарифмов. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практические задания: Вычислить: а) ; б) ; в) ; г) ; д) е) ; ж) ; з) Радианное измерение углов и дуг.
Тригонометрические функции числового аргумента, знаки их значений. В результате изучения темы студент должен: уметь: - переходить от градусной меры угла к радианной и от радианной меры угла к градусной; - определять знаки значений тригонометрических функций. знать: - понятие радианной меры угла; - понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа; - формулу перехода от градусной меры угла к радианной; - формулу перехода от радианной меры угла к градусной; - знаки значений тригонометрических функций. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Что называют радианной мерой угла? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что является единицей радианной меры угла?_________________________________________________________________________________ 3. Формула перехода от градусной меры угла к радианной? _________________________________________________________________________________ 4. Формула перехода от радианной меры угла к градусной? _________________________________________________________________________________ 5. Что такое синус числа? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Что такое косинус числа? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Что такое тангенс числа? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Что такое котангенс числа? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Какие функции называются тригонометрическими? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Какие знаки имеют синус, косинус, тангенс и котангенс по четвертям? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практические задания: 1. Найти радианную меру углов: 360; 72; 3100 2. Найти градусную меру угла: ; ;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.048 с.) |