Содержание книги

  1. Употребление определенного и неопределенного артикля
  2. Стоящих в единственном числе
  3. Вставьте, где необходимо, определенный артикль в нужном падеже.
  4. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числе.
  5. Составьте вопросительные предложения.
  6. Переведите предложения, обратите внимание на перевод разделительного генитива.
  7. Перевод полной и краткой форм прилагательных в различных степенях сравнения
  8. Найдите в словосочетаниях прилагательные в сравнительной степени (таких словосочетаний 4.
  9. Переведите, обращая внимание на правильность перевода личных местоимений 3-го лица.
  10. Es – указательное местоимение .
  11. Переведите на русский язык следующие предложения. Укажите, в какой функции выступает в предложениях местоимение ES.
  12. Выберите словосочетания, имеющие в своей структуре степени сравнения (сравнительную, превосходную) прилагательных и наречий. Переведите их.
  13. Прочтите словосочетания и предложения, обращая внимание на окончания порядковых числительных.
  14. Выпишите из текста числительные.
  15. Напишите основные формы глаголов.
  16. Презенс слабых, сильных и возвратных глаголов
  17. Спряжение вспомогательных глаголов
  18. Отделяемые и неотделяемые приставки
  19. Выполните упражнение по образцу .
  20. Проспрягайте глаголы zeigen, sich vorbereiten, gehen в претерите в предложениях .
  21. Поставьте предложения в перфект.
  22. Прочтите и переведите текст.
  23. Императив (повелительное наклонение )
  24. Переведите на немецкий язык.
  25. Переведите предложения с местоименными наречиями.
  26. I. Порядок слов распространенного простого предложения с дополнениями
  27. Вопросительные местоимения в сочетании с существительными
  28. Поставьте вопрос к выделенным частям предложения.
  29. Укажите правильный порядок слов. 1. a) Am Morgen er hat meistens wenig Zeit. b) Er hat am Morgen meistens wenig Zeit. c) Meistens er hat am Morgen wenig Zeit.
  30. Прочтите и переведите текст. Deutschsprachige Länder
  31. Сложноподчиненное предложение
  32. Склонение относительных местоимений
  33. Раскройте скобки, употребив глагол в нужной форме.
  34. Укажите правильный порядок слов.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Напишите основные формы глаголов.



a) lernen, erlernen, auslernen; nutzen, benutzen, ausnutzen; zählen, erzählen, aufzählen;

b) stehen, bestehen, aufstehen; nehmen, teilnehmen, entnehmen; kommen, bekommen, ankommen; finden, stattfinden, erfinden; sprechen, besprechen, aussprechen;

c) gehören, ausschreiben, fortsetzen, besuchen, erzeugen, sich versammeln, sich vorbereiten, vorsehen, versehen.

 

3. Образуйте форму претерита, разбейте глаголы на группы по способу образования претерита с изменением корневого гласного и без изменения корневого гласного.

  Infinitiv   С изменением корневого гласного   Без изменения корневого гласного
1) bieten       bot  
2) antworten          antwortete
3) bleben    
4) stellen    
5) stehen    
6) hängen    
7) begegnen    
8) wissen    
9) ziehen    
10) zählen    
11) schwimmen    
12) müssen    
13) waschen    
14) bleiben    

Определите по форме претерита инфинитив.

1) stahl                   stehlen             

2) verglich ______________

3) roch _________________

4) betrug ________________

5) schwieg ______________

6) warf _________________

7) gelang ________________

8) fror __________________

9) beschloss ______________

10) hielt _________________

 

Определите по форме причастия инфинитив глагола.

1) gesandt 15) gestohlen
2) geschrien 16) gesprochen
3) geschlossen 17) gelungen
4) getroffen 18) gebracht
5) gesessen 19) überwiesen
6) gelogen 20) gewogen
7) geschneit 21) verziehen
8) gekannt 22) angezogen
9) gestiegen 23) angeboten
10) angebrochen 24) gestritten
11) gehoben 25) gehangen
12) gefangen 26) geraten
13) begonnen 27) gewusst
14) verglichen 28) genommen

 

Выпишите глаголы из следующих предложений, напишите их в трех основных формах. Переведите предложения.

1) Ich stehe um 7 Uhr auf.

2) Die Delegation kommt am Abend in Moskau an.

3) Morgen fährt mein Bruder nach dem Süden ab.

4) Meine Schwester bereitet sich auf die Prüfung vor.

5) Kennst du seinen Vater?

6) Kannst du ihn morgen anrufen?

7) Wir versammeln uns heute zum erstenmal im Institut.

 

Прочтит е и переведите текст.

College für berufliche Technologien

Unser College besteht seit 1962. Es liegt nicht weit vom Fluss Wolga und ist in einige Gebäude untergebracht. Unser College ist nicht alt. Vor kurzem haben wir das 50er Jubiläum gefeiert. Unser College hat zwei Fachbereiche. Beide Fachbereiche gehen innovative Wege. Wir haben Internet und surfen im Internet sehr oft. Am College studieren über 600 Studenten. Sie werden sowohl im Industrie- und Dienstleistungsbereichen arbeiten, als auch auf die Hochschule gehen.

Unser College liegt in einem alten dreistöckigen Gebäude. Im Erdgeschoss liegen Bibliothek, Mensa, Aula, Turnhalle, sowie Spezialräume für Geräte-und Maschinenlehre, Lehrküche.

Im ersten Stock liegen Geschäftsräume (Personalabteilung, Buchhalterei, Kanzlei), Verwaltungsräume (Arbeitszimmer des Direktors und Dekanate). Hier gibt es auch Unterrichtsräume. In den zweiten und dritten Stöcken liegen Räume für Chemie- und Biologieunterricht, technisches Zeichnen, Sprachlabor (für Deutsch und Englisch), Sonderräume für Physik, elektrische Maschinen und Apparate. Es gibt natürlich Computerräume mit Zugang zum Internet.

Die Absolventen arbeiten dann in Betrieben, Werken, Banken, Genossenschaften, Schulen.

Задания к тексту

1. Ответьте на вопросы к тексту.

1) Wo liegt das College?

2) Wie alt ist das College?

3) Wie viele Studenten studieren am College?

4) Was befinden sich im Erdgeschoss?

5) Welche Räume liegen in den zweiten und dritten Stöcken?

 

Выберите из текста глаголы, назовите их основные формы.

TEST 6

Укажите правильныйвариант ответа.

1. Professor Keller hat gestern Vorlesungen ___.

a)hält               

b) gehalten        

c) halten

 

2. Frau Maier ist mit dem Auto zu der neuen Wohnung ___.

a) gefahren      

b) fuhr             

c) fährt

3. Am Sonntag haben wir uns mit unseren Freunden ___.

a)trafen                      

b) getroffen     

c) treffen

 

4. Er ist gerade ___.

a) abreisen       

b)abgereist      

c) reiste ab       

 

5. Der Student hat seine Semesterarbeit___.

a) beenden       

b) beendet       

c) beendetet

 

Thema 2

Система  временных форм в немецком языке

1. В немецком языке существует пять временных форм:для выражения настоящего времени одна временная форма – презенс (das Prä sens); для выражения прошедшего времени три временные формы – претерит (das Prä teritum), перфект (das Perfekt) и плюсквамперфект (das Plusquamperfekt); для выражения будущего времени – одна временная форма – das Futurum I (вторая временная форма, das Futurum II, в современном языке практически не употребляется для выражения времени).

2. Презенс и претерит являются простыми временными формами,они образуются путем прибавления личных окончаний к основе глагола. Перфект, плюсквамперфект и футурум являются сложными временными формами, они образуются при помощи вспомогательных глаголов haben, sein и werden (изменяемая часть сказуемого) и причастия II или инфинитива смыслового глагола (неизменяемая часть сказуемого), т. е. состоят из двух частей.

Образование временных форм глаголов от трех основных форм

 

Инфинитив

arbeiten

fahren

Претерит arbeitete fuhr

Причастие II

gearbeitet

gefahren

Презенс er arbeitet   er fährt Футурум   er wird arbeiten   er wird fahren Претерит er arbeitete   er fuhr Перфект er hat gearbeitet   er ist gefahren Плюсквамперфект er hatte gearbeitet   er war gefahren
         


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.156 (0.006 с.)