Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичная матрица SWOT -анализа деятельности частных музеев в г. Костроме
После проведенного SWOT-анализа можно выделить следующие проблемные зоны: неравномерность уровня развития в деятельности частных музеев, у ряда музеев недостаточно развиты маркетинговые инструменты продвижения (реклама, PR, стимулирование продаж, персональные продажи), недостаточный уровень информированности о деятельности частных музеев в сети интернет, давление со стороны частных музеев соседних туристских регионов-конкурентов (Ярославская, Владимирская области). Сейчас все больше музеев использует маркетинг в своей деятельности. Можно выделить следующие маркетинговые инструменты продвижения: реклама (печатная, наружная, в социальных сетях), проведение акций, приглашение известных персон, расширение объема дополнительных услуг. Таким образом, эффективное использование методов продвижения позволяет увеличить число посетителей и расширить целевую аудиторию, сформировать положительное мнение о частном музее и его имидже, в том числе привлечь потенциальных инвесторов.
ЛИТЕРАТУРА 1. Бутиков Г. П. Маркетинг в музее // Музеи России: поиски, исследования, опыт работы. – СПб.: Терция, 1995. – С. 3–7. 2. Продвижение музеев: российский и зарубежный опыт [Электронный ресурс] // Все о PR. – URL: http://www.prstudent.ru/teoria/prodvizhenie-muzeev-rossijskij-i-zarubezhny-j-opy-t (дата обращения: 18.04.2019). 3. Словарь актуальных музейных терминов // Музей. – 2009. – № 5. – С. 64. 4. Беззубова О. В. Музей как объект философско-антропологического исследования // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. К 80-ле-
УДК 388.484 Пашкин А. С. [2] (КГУ, студент, направление подготовки «Туризм», профиль «Организация НОВЫЕ ПОДХОДЫ Статья посвящена исследованию и анализу современного состояния городского туризма в городе Костроме. В ней рассмотрены основные достижения данного вида туризма в Костроме за последние годы. Результаты подкреплены статистической информацией. Также в статье выделены негативные факторы, которые оказывают достаточно сильное влияние на процесс развития туризма в городе, также поставлены задачи, направленные на улучшение состояния туристской сферы в Костроме. В статье отражены основные мероприятия, которые в ближайшем будущем смогут способствовать повышению уровня развития городского туризма и улучшению качества оказываемых туристских услуг в городе. В данной статье сформулированы новые подходы и идеи по развитию городского туризма в Костроме.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.005 с.) |