Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная программа атп по эксплуатации подвижного состава ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
В целом по АТП рассчитываются средние технико-эксплуатационные показатели работы за рабочий день. К ним относятся: 1. Среднее время нахождения в наряде ()
где — время нахождения в наряде единицы подвижного состава на k‑м маршруте, час. — автомобиле-дни работы k‑го маршрута за год, автомобиле-дни:
где — число автомобилей, работающих на k‑м маршруте, автомобили; — число дней работы k‑го маршрута за год, дни. Значение выражения находится суммированием по всем маршрутам произведений автомобиле-дней работы в году соответствующего маршрута на время нахождения единицы подвижного состава в наряде Тн из табл. 1.13. 2. Средняя грузоподъёмность единицы подвижного состава ()
где — номинальная грузоподъёмность единицы подвижного состава на k‑ м маршруте, т. 3. Средний суточный пробег единицы подвижного состава за рабочий день ()
где — общий пробег единицы подвижного состава за рабочий день на k‑ м маршруте, км. 4. Средний коэффициент статического использования грузоподъёмности ()
где — фактическое количество груза перевезённого на i ‑й ездке k ‑го маршрута, т; — расчётное количество груза перевезённого на i ‑й ездке k ‑го маршрута, т; — коэффициент статического использования грузоподъёмности на i ‑й ездке k ‑го маршрута. Значение представляет собой суточное фактическое количество груза перевезенного на k ‑м маршруте и находится суммированием строк Qфi табл. 1.13. Затем полученное значение умножается на . Значение представляет собой суточное расчетное количество груза перевезенного на k ‑м маршруте и находится суммированием строк Qфi деленных на значение γсi соответствующей ездки из табл. 1.13. 5. Средняя техническая скорость движения подвижного состава ()
6. Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава ()
7. Средний коэффициент использования пробега ()
где — пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день на k‑ м маршруте, км. 8. Среднее время простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за одну ездку ()
где — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i ‑ю ездку k ‑го маршрута, час.;
zk — количество ездок, совершаемое единицей подвижного состава по k‑ му маршруту, за рабочий день. 9. Средний пробег единицы подвижного состава с грузом за ездку ()
Полученные средние показатели служат исходными данными для расчёта производственной программы по эксплуатации парка подвижного состава: 1. Пробег всего парка автомобилей за год (АLгод)
2. Автомобиле-часы в наряде всего парка автомобилей за год (АЧн)
3. Исходя из режима работы каждого маршрута (количества рабочих дней в году k‑ го маршрута ) и показателей транспортной работы за сутки устанавливается годовой объём перевозок () и грузооборот () всего парка подвижного состава, эксплуатируемого по всем маршрутам.
Таблица 1.14 Показатели производственной программы АТП по эксплуатации
Выводы В курсовой работе решены следующие задачи. Определены исходные данные для выполнения эксплуатационного расчета. Приведена характеристика района перевозок, схема грузопотоков и шахматная таблица корреспонденций. Учитывая специфику перевозимых грузов, определен тип будущего подвижного состава и на основании сравнения по комбинированному (обобщенному) показателю выбрана модель АТС, принятого в качестве подвижного состава.
Для сокращения порожних пробегов методом ранжирования определено месторасположение АТП. Для оптимальной загрузки транспортных средств произведена маршрутизация перевозок. На основе ранее определенных данных и построенных маршрутов произведен расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на них. Для осуществления перевозок рассмотрены вопросы их технологии и организации. Для организации работы водителей на маршрутах и подвижного состава на линии построен график движения подвижного состава по одному из маршрутов. На основе технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах определена производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава. Полученные показатели служат основой для дальнейшего проектирования АТП.
Список литературы 1. Проектирование предприятий автомобильного транспорта (Организация и планирование перевозок). Бачурин А. А., Бугримов В. А. Под редакцией Лукашиной Н. В., Цатуряна Э. О. М.: Издательство МГОУ, 2007.
[1] Шифр 38 выбран условно. [2] В табл. 1.10 и 1.11 в числителе – относительный показатель по единичной шкале, знаменателе - взвешенное значение показателя [3] См. примечание для предыдущей таблицы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.015 с.) |