Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава
Время одного оборота единицы подвижного состава по маршруту
где tп-рi — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i‑ю ездку, час. Принимается по табл. 1.6. Количество оборотов единицы подвижного состава по маршруту за рабочий день (n).
где = 8 час — принятый (планируемый) режим работы подвижного состава на маршруте, час. Принимаем n = 3. Количество ездок, совершаемое единицей подвижного состава по маршруту, за рабочий день (z)
где i = 1 — количество ездок за один оборот единицы подвижного состава по маршруту (определено по символьной записи и схеме маршрута). Общий пробег единицы подвижного состава за рабочий день (Lобщ)
где = 21 км — первый нулевой пробег (принимается для подачи транспортных средств в пункт погрузки Д от пункта Е); = 0 км — второй нулевой пробег (так как АТП располагается в пункте Е); Lоб = 2 ∙ lЕД = 2 ∙ 21 = 42 км — пробег единицы подвижного состава за один оборот; = - lДЕ = 42 – 21 = 21 км — пробег единицы подвижного состава на последнем обороте движения подвижного состава по маршруту (определяется как разность между пробегом за оборот и пробегом без груза на последней ездке маршрута), км. Пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день (Lг)
где = 21 км — пробег единицы подвижного состава с грузом за один оборот (за оборот выполняется одна ездка на участке ДЕ), км; — пробег единицы подвижного состава с грузом за i‑ю ездку, км. Фактическое время нахождения единицы подвижного состава на маршруте (Тм)
где час. — время последнего оборота, при движении единицы подвижного состава по маршруту (определяется как разность между временем оборота единицы подвижного состава по маршруту и временем на пробег единицы подвижного состава без груза на последней ездке маршрута.), час. В данном случае оборот состоит из пробега с грузом и холостого пробега. Пробег с грузом за последнюю ездку оборота не учитывается и остается только холостой пробег. Время нахождения единицы подвижного состава в наряде (Тн)
где и — время, затрачиваемое, соответственно, на первый и второй нулевые пробеги, час Время нахождения единицы подвижного состава на линии (Тл)
где tобед — время обеда водителя, час.;
tотд — время отдыха водителя, час. Принимается перерыв на обед 1 час. Время отдыха принимается при непрерывном движении более 2-х часов. Так как на рассматриваемых маршрутах расстояние движения с грузом и без груза не превышает 21 км, а, следовательно, время непрерывного движения менее часа при технической скорости Vт = 24 км/ч. Таким образом, время отдыха принимается равным нулю. Фактическое время работы водителя (Тp)
где tп-з — время на выполнение водителем подготовительно-заключительных работ (2,5 мин. на каждый час Тн), час.; tм.о. — время на проведение предрейсового медицинского осмотра водителя (до 5 мин. в смену), час. Принимаем время медосмотра 0,08 ч. в смену. Б. В целом по маршруту определяются следующие показатели: Количество подвижного состава, потребное для эксплуатации на маршруте (Аэ)
Коэффициент статического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день ()
Коэффициент динамического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день ()
где и — по ездкам маршрута, соответственно, фактический и возможный грузооборот, т ∙ км. Коэффициент использования пробега подвижного состава за рабочий день (b)
Средняя техническая скорость движения подвижного состава на линии в течение рабочего дня ()
где Тдв — время нахождения в движении единицы подвижного состава за рабочий день, час. - суммарное время погрузки-разгрузки за сутки. Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава в течение рабочего дня ()
Фактическая производительность единицы подвижного состава в тоннах (Wт) и тонно-километрах (Wт∙км) за время работы
Расчет технико-эксплуатационных показателей остальных маршрутов приведем в табличной форме. Сначала приводятся схемы маршрутов, затем таблица показателей. Рис. 1.11. Схема второго маршрута
Символьная запись второго маршрута.
Рис. 1.12. Схема третьего маршрута
Символьная запись третьего маршрута.
Рис. 1.13. Схема четвертого маршрута
Символьная запись четвертого маршрута. Рис. 1.14. Схема пятого маршрута
Символьная запись пятого маршрута. Рис. 1.15. Схема шестого маршрута
Символьная запись шестого маршрута. Рис. 1.16. Схема седьмого маршрута
Символьная запись седьмого маршрута. Рис. 1.17. Схема восьмого маршрута
Символьная запись восьмого маршрута. Рис. 1.18. Схема девятого маршрута
Символьная запись девятого маршрута.
Таблица 1.13 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.229 с.) |