Подвижная игра «Наседка и цыплята» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Наседка и цыплята»



--Давайте вспомним, как наша курочка говорит? Ко-ко-ко

--Я наседка надеваю на себя шапочку «курочка». Вы мои цыплята. Цыплята бегают мелками шашками за наседкой за моей спиной. Присели, клюем травку. Большая птица. Все цыплятки прячутся за моей спиной наседки. Прячемся, прячемся, а то поймает. Все цыплята спрятались, ни кого большая птица не поймала. Улетела большая птица, пошли снова гулять гуляем мелками шажками (10-15). Большая птица…. Никого Большая птица не поймала. Все спрятались за наседку. Все цыплятки молодцы!

Игра проводится 3-4 раза

 

Речевые игры

«Скажи, какая?»

Твоя мама какая? (ласковая, хорошая, любимая, добрая, красивая…)

 

«Что делает мама?»

Ребенку предлагается ряд картинок. Он должен сказать, что делает мама.

Мама моет посуду.

Мама готовит обед.

Мама гладит одежду.

Мама стирает одежду.

Мама убирает в доме.

 

Задание 3. Анализ просмотренных игр

«Попугайчики», «Светофорик», «Назови одинаковый звук в словах», «Цепочка»

 

1. Подготовка воспитателя к игровой деятельности

Даны четкие инструкции перед началом каждой игры

2. Вид игр, их роль и место в коррекционно-педагогической работе

Дидактические, словесные; формирование речевой активности

3. Возраст ребенка

Старший дошкольный

4. Использование в образовательной области

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

5. Задачи игры, коррекционная и воспитательная направленность

развитие фонематического восприятия и слух, слоговой структуры речи, развитие способности звукоподражания, развитие слухового внимания, памяти; формирование чувства ритма.

6. Игровой материал

Картинка с изображением банана, карточки красного и зеленого цветов

7. Игровые действия

Подними светофорик, повтори

8. Отношение детей к различным видам игр.

Девочка выполняла все предложенные ей игры, как мне показалось, не с особым интересом.

9.     Состояние игровых навыков и умений.

Ребенок довольно хорошо владел инструкциями к игре, практически все задания были выполнены правильно.

10. Окончание игры

Каждая игры завершалась резким переходом к другой игре.

 

Игра на дифференциацию с-ш

 

1. Подготовка воспитателя к игровой деятельности

Перед началом игры инструкция была нечеткая, речь педагога немного невнятная.

2. Вид игр, их роль и место в коррекционно-педагогической работе

Дидактическая, словесная; формирование речевой активности

3. Возраст ребенка

Старший дошкольный

4. Использование в образовательной области

Обучение грамоте, формирование произносительной стороны речи

5. Задачи игры, коррекционная и воспитательная направленность

Закрепление артикуляции, научить ребенка различать данные звуки; формировать фонематический слух

6. Игровой материал

Ладошки ребенка

7. Игровые действия

Поймать звук ручкой (правой, левой)

8. Отношение детей к различным видам игр.

Мальчик старательно выполнял предложенное ему задание. Однако в силу несформированности его общей моторики ему это не очень удалось.

9. Состояние игровых навыков и умений.

Сформированы слабо

10. Окончание игры

Игра завершилась словесным поощрением ребенка

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.007 с.)