Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История школы соловецких юнг
Габулов Данэл, 6 класс АНО «Павловская гимназия» Руководитель – Едомина Галина Николаевна, Учитель истории и обществознания Если в 2013 году на 70-летний юбилей Соловецкой школы на Соловки смогли приехать только 48 ветеранов и тогда им было уже за 80, то на 75-летний юбилей летом 2017 приехало только 19 ветеранов Соловецкой школы юнг из Москвы, Санкт-Петербурга, Костромской и Свердловской областей, Пермского края и Латвии. К сожалению, годы идут, они не щадят никого. Ветераны Великой Отечественной уходят, и юнги, которым в годы войны было по 12-15 лет, уже сами давным-давно стали ветеранами. Им уже 90 и больше лет. Вот поэтому я хотел рассказать в своей книге о них, ведь мои одноклассники, как я выяснил в ходе анкетирования, ничего не знают об этих героических ребятах. Цель проекта Разработать и создать книгу-альбом «История школы Соловецких юнг или мальчики с бантиками», которая станет наглядным пособием для изучения одной из тем о Великой Отечественной войне. Это должен быть информационно-иллюстрированный фотоальбом, который интересен как школьникам средних классов, так и старшеклассникам. Тип проекта: Информационный, практико-ориентированный. Задачи: 1. Выбрать из различных источников необходимые сведения о Соловецкой школе юнг; отсортировать их в соответствии с названием тем будущей книги, скомпоновать в главы, подобрать фотографии из интернета. 2. Оформить собранную информацию в соответствующий фотоальбом. Напечатать экземпляры книги. 3. Провести презентацию на уроке по теме «Великая Отечественная война» с использованием фотоальбома.
Какой флот был самым популярным и почему? Почему среди юнг почти все были отличникам? Каков был распорядок дня, какие школьные предметы они изучали, а по каким флотским специальностям шло обучение? Как юнги сражались в годы войны и кем стали в мирной жизни. Кто самые известные из юнг (сколько адмиралов, героев соц. труда, докторов наук)? Как чтят память юнг в разных городах? Вот тот круг вопросов, на которые я осветил в своей книге. Альбом получился ярким и информативным. Он заслужил высокую оценку ребят и учителей истории.
ОРНАМЕНТ ЭШЕРА СВОИМИ РУКАМИ Школьник Мария, 6 класс
АНО «Павловская гимназия» Руководитель – Артизова Ирина Владимировна, учитель математики Увидеть в реальной жизни нереальные объекты и фигуры невозможно – наше трехмерное зрение сразу же «вычислит» все хитрости этого объекта. А вот изобразить на бумаге… а почему бы и нет? Морис Корнелиус Эшер – нидерландский художник, который в своих работах исследовал особенности восприятия трехмерных объектов на изображении. Его работы популярны как среди научного математического сообщества, так и в мире искусства. Его творчество используется в дизайне и анимации. Интересно, сможет ли обычный школьник создать орнамент, похожий на работы Мориса Эшера? Цель проекта: создать свой орнамент, схожий с орнаментами М. Эшера. Тип проекта: практико-ориентированный. Задачи проекта. 1. Изучить биографию Мориса Корнелиуса Эшера. 2. Изучить способы создания его работ. 3. Попробовать смоделировать простой узор. 4. Придумать и создать свой орнамент. С самого начала работа над проектом оказалась очень захватывающей и интересной. Работы М.Эшера притягивали к себе как магнитом, а изучение техники составления мозаик и паркетов не доставляло особых трудностей. Проблемы возникли при использовании программы "Adobe Illustrator". Однако эти трудности не повлияли на результат, и все поставленные задачи были выполнены. В результате проделанной работы удалось составить схемы собственных паркетов. Орнамент с совами будет использован как принт на форму команды ЧГК «Совятники», а паркет с ласточками в оформлении гимназии на разных мероприятиях, таких как «Старт в будущее», «Павлодар» и т.д. ОФОРМЛЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ОТДЫХА Орлова Василиса, 6 класс АНО «Павловская гимназия»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.178 (0.007 с.) |