История школы соловецких юнг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История школы соловецких юнг



Габулов Данэл, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель – Едомина Галина Николаевна,

Учитель истории и обществознания

Если в 2013 году на 70-летний юбилей Соловецкой школы на Соловки смогли приехать только 48 ветеранов и тогда им было уже за 80, то на 75-летний юбилей летом 2017 приехало только 19 ветеранов Соловецкой школы юнг из Москвы, Санкт-Петербурга, Костромской и Свердловской областей, Пермского края и Латвии. К сожалению, годы идут, они не щадят никого. Ветераны Великой Отечественной уходят, и юнги, которым в годы войны было по 12-15 лет, уже сами давным-давно стали ветеранами. Им уже 90 и больше лет. Вот поэтому я хотел рассказать в своей книге о них, ведь мои одноклассники, как я выяснил в ходе анкетирования, ничего не знают об этих героических ребятах.

Цель проекта

Разработать и создать книгу-альбом «История школы Соловецких юнг или мальчики с бантиками», которая станет наглядным пособием для изучения одной из тем о Великой Отечественной войне. Это должен быть информационно-иллюстрированный фотоальбом, который интересен как школьникам средних классов, так и старшеклассникам.

Тип проекта: Информационный, практико-ориентированный.

Задачи:

1. Выбрать из различных источников необходимые сведения о Соловецкой школе юнг; отсортировать их в соответствии с названием тем будущей книги, скомпоновать в главы, подобрать фотографии из интернета.

2. Оформить собранную информацию в соответствующий фотоальбом. Напечатать экземпляры книги.

3. Провести презентацию на уроке по теме «Великая Отечественная война» с использованием фотоальбома.

 

Какой флот был самым популярным и почему? Почему среди юнг почти все были отличникам? Каков был распорядок дня, какие школьные предметы они изучали, а по каким флотским специальностям шло обучение? Как юнги сражались в годы войны и кем стали в мирной жизни. Кто самые известные из юнг (сколько адмиралов, героев соц. труда, докторов наук)? Как чтят память юнг в разных городах?  Вот тот круг вопросов, на которые я осветил в своей книге. Альбом получился ярким и информативным. Он заслужил высокую оценку ребят и учителей истории.

 

ОРНАМЕНТ ЭШЕРА СВОИМИ РУКАМИ

Школьник Мария, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель – Артизова Ирина Владимировна,

 учитель математики

Увидеть в реальной жизни нереальные объекты и фигуры невозможно – наше трехмерное зрение сразу же «вычислит» все хитрости этого объекта. А вот изобразить на бумаге… а почему бы и нет?

Морис Корнелиус Эшер – нидерландский художник, который в своих работах исследовал особенности восприятия трехмерных объектов на изображении.

Его работы популярны как среди научного математического сообщества, так и в мире искусства. Его творчество используется в дизайне и анимации.

Интересно, сможет ли обычный школьник создать орнамент, похожий на работы Мориса Эшера?

Цель проекта: создать свой орнамент, схожий с орнаментами М. Эшера.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Задачи проекта.

1. Изучить биографию Мориса Корнелиуса Эшера.

2. Изучить способы создания его работ.

3. Попробовать смоделировать простой узор.

4. Придумать и создать свой орнамент.

С самого начала работа над проектом оказалась очень захватывающей и интересной. Работы М.Эшера притягивали к себе как магнитом, а изучение техники составления мозаик и паркетов не доставляло особых трудностей. Проблемы возникли при использовании программы "Adobe Illustrator". Однако эти трудности не повлияли на результат, и все поставленные задачи были выполнены.

В результате проделанной работы удалось составить схемы собственных паркетов.

 Орнамент с совами будет использован как принт на форму команды ЧГК «Совятники», а паркет с ласточками в оформлении гимназии на разных мероприятиях, таких как «Старт в будущее», «Павлодар» и т.д.


ОФОРМЛЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ОТДЫХА

Орлова Василиса, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.178 (0.007 с.)