Корнеева Алиссия, Комиссарова Мария, Поляк Даниил,  6 класс  


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корнеева Алиссия, Комиссарова Мария, Поляк Даниил,  6 класс 



ЧУОО "Новая школа "Юна"

Руководитель – Трифонова Ольга Михайловна,

Учитель литературы

В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом. В переносном смысле – это люди, стоящие выше обычных страстей и волнений, сохраняющие невозмутимо-спокойный вид и внешнее величие. Мы представляем «Сказочный Олимп Пушкина», на котором обосновались герои знаменитых сказок А.С. Пушкина. Наш проект поможет с большим интересом изучать сказки Пушкина, сочинять собственные, вызовет интерес к художественному творчеству и слову, даст возможность работать в команде.

Цель проекта - создать интерактивное пособие с героями из сказок А.С. Пушкина, которые изучаются на уроках литературы с 1 по 5 классы, и разработать информационные приложения.

Задачи проекта:    

-изучить историю создания сказок Пушкина

- проанализировать язык, структуру и содержание сказок.

-выявить своеобразие сказок и фольклорные параллели народных и литературных сказок

-провести социологический опрос «Сказки Пушкина» среди учащихся и сотрудников школы

-создать интерактивную ленту времени «Сказки Пушкина»

-разработать ментальные карты по сказкам Пушкина

-создать сайт «Сказочный олимп Пушкина»

-выяснить, какие произведения изучает российский школьник за период обучения в школе

-создать буктрейлер «Сказки Пушкина»

- провести конкурс художников «любимые герои сказок Пушкина» и отобрать лучшие иллюстрации для Электронной книги

- напечатать наборы открыток «Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина», таблицы и схемы

Методы работы: теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме, работа с художественными текстами, работа с иллюстрациями, -анкетирование.

Все запланированные задачи выполнены.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ГИМНАЗИСТОВ

Бузанов Сергей, Елизов Даниил 7 Забытые победы   Аксенова Е.В.

Социальная реклама для школьников и гимназистов

Выполнили: Жаров Николай, 6А и Елянюшкин Иван,  6В 6 класс

АНО «Павловская гимназия», Московская область, д. Веледниково

Руководитель проекта -: Голованева Екатерина Максимовна,

Тьютор основной школы

Социальная реклама несет в себе информацию в сжатой, художественно-выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей, а в нашем случае гимназистов, наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах.

Целью нашего проекта стало создание социальной рекламы, актуальн ой для школьников и гимназистов.

Продуктом нашего проекта стала социальная реклама, в которой мы затронули тему «Использование мобильных телефонов и других электронных устройств в школе».

Тип нашего проекта: творческий, практико-ориентированный.

Задачи проекта:

1. Определение проблемы для ролика.

2. Создание сценария ролика.

3. Съемки ролика.

4. Изучение программ видеомонтажа.

5. Презентация ролика.

Для создания социальной рекламы мы провели опрос по теме «Интернет-зависимость» по методике отечественного психолога С.А. Кулакова. Опрос проводился среди учащихся 5 и 6 классов в нашей гимназии, в которой запрещено использование мобильных телефонов, а также в гимназии г. Красногорска, в которой пользоваться мобильными телефонами разрешено. По результатам опроса, мы выявили, что в нашей гимназии нет зависимости у 82 % опрошенных ребят, а во второй гимназии данный показатель почти в 2 раза меньше! Мы убедились, что выбранная нами тема актуальна не только в нашей гимназии. Для нашей гимназии ее можно использовать в профилактических целях.

Написав сценарий и сняв социальную рекламу, мы представили ее на своей защите. Было приятно, что она заинтересовала и заставила задуматься многих ребят.


ПРАВА ДЕТЕЙ 6-14 ЛЕТ В КОМИКСАХ

Кладова Полина, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

            Руководитель – Аксенова Елена Владимировна,

Учитель обществознания

Права человека- это мера его свободы. Очень важно знать свои права и пользоваться ими. Старшеклассники узнают о своих правах на уроках обществознания и на практике по мере взросления. Ученикам 6 класса ничего не известно об их правах. Такой печальный результат показало анкетирование. А значит, права детей могут не соблюдаться. Скучные лекции не помогут. Нами выбран доступный для шестиклассников наглядный и привлекательный вариант. Мы решили показать права детей в форме комиксов.

Цель: Повышение правовой культуры учащихся 6-14 лет через знакомство с их правами с помощью комиксов.

Задачи:

1. Собрать информацию о правах малолетних и разработать анкету для выявления знаний учащихся об их правах.

2. Провести анкетирование учащихся 6 классов и проанализировать результаты.

3. Создать комиксы (привлекательная форма для детей и подростков) по правам детей 6-14 лет.

4. Познакомить учащихся с комиксами и провести повторное анкетирование, чтобы измерить полезный результат.

Результат работы: комиксы пользуются большим успехом, а главное, повторное анкетирование показало рост правовой культуры учащихся. Работа над проектом принесла мне популярность и удовлетворение от сделанного.

 


«МАЛЬЧИКИ С БАНТИКАМИ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.38.221 (0.008 с.)