Руководитель - Терехова Анастасия Валерьевна , 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель - Терехова Анастасия Валерьевна ,



ПО СЛЕДАМ ВЕЛИКИХ ФИЗИКОВ

Косинец Александр, 8 класс

МАОУ Лицей № 17, г. Химки

Руководитель - Терехова Анастасия Валерьевна,

Учитель физики

 

Одним из видов недостаточно изученного электромагнитного оружия является пушка Гаусса. Многие ученые и любители пытаются ее усовершенствовать, но до сих пор безрезультатно. Я также заинтересовался эффектом левитации и выяснил, что обычно используют пять простых магнитов и крутящуюся юлу, которая отталкивается магнитами, но только пока крутится (дальше падает). Я решил, что более интересен и практически более перспективен «перевернутый» левитрон-электромагнит с датчиками Холла, и попытался создать его экспериментальную модель.

Цель работы - изготовить экспериментальные модели заявленных устройств и провести эксперименты с достижением оптимального (выше среднего) КПД для электромагнитного ускорителя масс.

Задачи:

1. Изучить теорию электромагнитного поля.

2. Разработать принципиальные схемы и печатные платы.

3. Сделать предварительный расчет в симуляционной программе Femm 4.2.

4. Купить материалы.

5. Спаять плату управления левитроном, катушки Тесла, пушкой Гаусса.

6. Намотать катушки.

7. Собрать, наладить и протестировать экспериментальные установки.

8. Поставить эксперименты.

Объект исследования - электромагнитные устройства и их оптимизация.

Предмет исследования - электромагнитное поле катушек, электромагниты. Исследование ускорения электромагнитным полем.

Гипотезы исследования:

1. С увеличением напряжения на катушке растет КПД пушки Гаусса.

2. C увеличением количества ступеней пушки Гаусса увеличивается КПД.

3. Вокруг катушки Тесла на транзисторе образуется электромагнитное поле высокой напряженности, способное передавать электрический ток без проводов.

4. С увеличением длины катушки (числа витков) увеличивается стример.

5. Гравитационное поле Земли можно преодолеть.

Продукты проектной работы: экспериментальные модели левитрона, Гаусс-пушки и катушки Тесла на транзисторе.

 


ОХ УЖ, ЭТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ – ЭТО ИНТЕРЕСНО

Дмитриева Анастасия, Пичугова Ева,      6 класс     

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель - Пасичник Ирина Васильевна,

Учитель русского языка     

Русский язык так богат фразеологизмами. Они делают нашу речь более яркой, точной, эмоциональной и выразительной. Фразеологизмы – живые свидетели прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык и более сознательно им пользоваться.

  Цель: рассмотреть и классифицировать источники происхождения фразеологизмов русского языка и их значение, а также доказать, что фразеологию изучать интересно и необходимо.

Задачи:

1. Изучить понятие фразеологизм.

2. Провести анкетирование среди одноклассников, чтобы выявить, насколько хорошо знают они фразеологизмы, их происхождение и значение.

3. Раскрыть историю происхождения фразеологизмов.

4. Систематизировать фразеологизмы с точки зрения происхождения и значения.

5. Создать исследовательский и познавательный продукты работы.

Гипотеза: фразеологизмы – это богатство русского языка, и они в современной речи продолжают играть важную роль.

Объект исследования: раздел русского языка, занимающийся изучением фразеологизмов.

Предмет исследования: фразеологизмы русского языка.

Методы исследования: изучение и отбор информации, наблюдение, анализ, анкетирование, классифицирование.

Практическая значимость: данная исследовательская работа рекомендуется для использования преподавателями при изучении раздела «Лексика и фразеология» в школьной программе. Может применяться при составлении рефератов, научных статей учащимися, может использоваться для разъяснения значений некоторых фразеологизмов и их происхождения.

В результате работы нами созданы словарик фразеологизмов с указанием их источника и значения (предназначен в качестве справочника), а также фотоальбомы «Угадай фразеологизм и объясни значение» (предназначены для проведения игр, викторин в начальной и основной школе, а также могут быть использованы на уроках).

 

 


Учитель биологии

Хлорелла – представитель многочисленного семейства микроскопических водных растений и зеленых водорослей. Её биомасса содержит более 350 индивидуальных соединений, многие из которых являются биологически активными – это витамины, аминокислоты и т.д.

Область исследования: альгология – раздел биологии, изучающий водоросли.

Объект исследования - пресноводная водоросль хлорелла.

Предмет исследования - условия выращивания и использования хлореллы.

Цель исследования - рассмотреть влияние на рост хлореллы уровня азота и проверить влияние хлореллы на жизнедеятельность растений.

Задачи исследования:

1 – изучить особенности водоросли хлорелла; области её применения в хозяйстве;

2 – рассмотреть разные условия выращивания хлореллы и выбрать оптимальные;

4 – рассмотреть возможности применения культуры хлореллы

Методы исследования:

1 – анализ литературных данных;

2 – эксперимент;

3 – анализ результатов эксперимента.

Гипотеза: Чем выше уровень азотного питания, тем активнее происходит рост водорослей, и, как следствие, суспензия хлореллы стимулирует прорастание семян растений.

В итоге лучшие результаты при культивировании хлореллы получены при концентрации Кристаллона 40%. Не удалось установить влияние хлореллы на рост пшеницы и кабачка. Так, измерения корней и колеоптилей пшеницы в первом эксперименте показало замедление роста с увеличением концентрации хлореллы. Однако повторный эксперимент привел к противоположному результату: и для корней, и для колеоптилей пшеницы наблюдался более активный рост в питательной среде, содержащей 100 мл хлореллы. Для корней кабачка повторный эксперимент также не привел к воспроизводимости результатов. Интересные результаты получены для гороха. Так образом, хлорелла оказывает положительное влияние на прорастаемость семян различных культур; хлорелла в концентрации 50% приводит к ускоренному росту корней гороха, а также, возможно, и других бобовых культур.

КВЕСТ ПО ЭРМИТАЖУ

Голубев Глеб, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Учитель информатики

В настоящее время дети все реже стали ходить в музеи и картинные галереи, проводя большую часть свободного времени за компьютерными играми. Мой проект позволит ребятам в интерактивной форме познакомиться с небольшой частью необъятного мира музеев на примере Эрмитажа.

Цель работы

Создать интерактивную игру, позволяющую познакомить ребят с Эрмитажем и его экспонатами.

Задачи

1. Собрать информацию об Эрмитаже.    

2. Выбрать среду программирования.

3. Создать игру с заданиями по экспонатам и интересным фактам об Эрмитаже.

В результате прохождения квеста пользователь проверяет свои знания в области русского языка (вставка букв в слова стихотворений автора), истории (имена героев войны 1812 года), МХК (жанры художественных произведений), а также сможет проверить свою внимательность и знание интересных фактов о самом Эрмитаже.

В работе использованы следующие методы и приёмы: сбор информации, анализ, синтез, программирование. Игра создана в среде MS Visual Basic for Application, встроенной в приложение MS Power Point. Игра «Квест по Эрмитажу» является авторским как по оформлению, так и по содержанию. В работе использованы стихи автора проекта.

Продукт проекта – интерактивная игра – включает в себя элемент обучения, что даёт возможность с её помощью пользователям проверить свои знания и получить новые. Игра может быть использован учителями и учащимися как на уроках истории, литературы, русского языка, МХК, так и в повседневной жизни взрослыми и детьми.

 


МАОУ Лицей № 17, г. Химки

БРИТАНЦЫ В РОССИИ

Учитель биологии

Кошки британской породы из-за внешних данных и относительной неприхотливости стали в последнее время одними из наиболее популярных пород в нашей стране и в мире вообще. Но что мы знаем об этой породе, о ее особенностях и истории? Что мы вообще знаем об истории домашних кошек? Какую роль играют кошки в нашей жизни? Почему британцы столь популярны в России? Ответы на эти вопросы можно найти в данном проекте.

В работе представлены описание кошек британской породы, ее стандартов, ее характера и приводится ряд интересных фактов из истории происхождения домашних кошек.

Помимо описания британской породы, дана памятка с практическими советами по уходу за британскими кошками.

Цель исследования: выяснить путь британцев в Россию и составить рекомендации по уходу за кошками (на основе личного опыта).

Задачи исследования:

1. Изучить особенности породы.

2. Исследовать «белые пятна» в истории породы.

3. Описать свой опыт ухода за кошками британской породы.

4. Составить рекомендации по уходу за кошками.

Объект: кошки британской породы.

Предмет: как появились кошки в России.

Методы исследования: Анализ источников информации об истории породы, наблюдения за кошкой.

Продукт проекта: буклет и мини-книжка «Британцы в России».


Насимова Нелли, 5 класс

Коршунов Сергей, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Учитель математики

Рядом с нами существует тайный мир – скрытая параллельная Вселенная, полная красоты и гармонии, тесно переплетенная с нашей. Это мир математики! Задумайтесь о следующем парадоксе: с одной стороны, математика вплетена в полотно повседневной жизни, ведь каждый день мы неосознанно пользуемся ею. С другой стороны, увидеть красоту математики, наслаждаться ею может далеко не каждый.

Но и история – не менее яркий насыщенный мир! Это и критическое мышление, и способность сомневаться и задавать вопросы, интерпретировать и структурировать содержание, и многое другое. К тому же, не знать историю своей страны просто стыдно!

Можно ли соединить, совместить эти два предмета: историю и математику? В нашей работе мы постарались сделать именно это.

Цель работы: исследование и сравнение контекста математических задач с Петровских времен до наших дней с целью выявления общности принципов их составления (ориентируясь на учащихся моего возраста)

Задачи:

1. Познакомиться с историей возникновения математических знаний на Руси

2. Исследовать содержание математических учебников и задачников разных времен с целью сравнения содержания и анализа способов решения задач

3. Презентовать свою работу в виде проведения математического боя с историческим уклоном.

Выполняя поставленные задачи, я пришел к следующим выводам:

· многие темы, которые изучаются сейчас в 5-6 классах, были и в соответствующих этому возрасту учебниках разного периода времени: действия с дробями, задачи на части и проценты, задачи на движение актуальны многие года (процентный рост – сейчас, но были задачи на векселя);

· многие старинные задачи включаются и в современные сборники;

· прослеживается четкий отпечаток истории и времени в контенте задач;

· задачи носят практико-ориентированный характер.

 В итоге я показал, что наши сверстники 19-20 веков не были глупее нас, а мы - не умнее их. На основе собранных задач я провел два мероприятия: мастер – класс и математический бой в 6-х классах. Я надеюсь, что смог способствовать развитию интереса к математике у одноклассников и обратить внимание на то, как время и история проявляют себя даже в такой точной и сухой науке, как математика.

ОТКУДА ВЫ, СЕНЬОР-ПОМИДОР?

Учитель биологии

       Практически все овощи, которые сегодня лежат у нас на столе, - «гости» из отдаленных уголков планеты. Например, из Америки к нам пришли томат, картофель, кукуруза, кабачок, подсолнечник, тыква, редис и стручковый перец. Уроженцами стран Средиземноморья являются свекла, капуста, морковь, лук и спаржа. Родиной баклажана, гороха и огурца считается Индия. Как они попали на наш стол? Какие блюда можно приготовить из овощей? Как красиво подать овощи к столу, чтобы вызвать аппетит? Эти проблемные вопросы стояли при работе над проектом.

       Цель: выявить родину и ареал современного произрастания некоторых видов съедобных растений, в частности, овощей и их применение в кулинарии.

Задачи:

1. Изучить центры происхождения культурных растений.

2. Составить описание овощных культур.

3. Выявить области применения овощей.

4. Представить рецепты блюд из овощей.

5. Нарисовать карту «Центры происхождения культурных растений».

6. Создать книгу – альбом «Овощи мигранты».

7. Буклет «Рецепты блюд из овощей от Вари».

8. Представить композиции из овощей.

Тип проекта: информационный, практико – ориентированный.

Объект исследования: овощные культуры.

Предмет исследования: происхождение овощей.

Методы исследования: изучение и отбор информации, наблюдение, анализ, систематизация, моделирование.

Практическая значимость: данный проект и его продукты будут востребованы на уроках биологии в качестве наглядного пособия (карта и альбом), книга рецептов и композиции из овощей будут полезны ребятам, которые любят кулинарию, любят готовить. Еще красивые композиции на тарелке привлекут внимание к пище и сделают её не только полезной, но и привлекательной.

В результате работы были созданы продукты:

1. Карта «Центры происхождения культурных растений».

2. Альбом «Овощи мигранты».

3. Буклет «Рецепты блюд из овощей от Вари».

4. Картины из овощей.

Томашук Мария, 5 класс

Учитель биологии

Представители отряда Чешуекрылых бесспорно являются самыми красивыми представителями класса насекомых. Своё название отряд получил за микроскопические чешуйки, покрывающие крылья. Структура чешуек и содержащиеся в них пигменты обуславливают колоссальное разнообразие и сложность окраски, а также рисунок крыльев бабочки. Отряд включает в себя как дневных, так и ночных бабочек и отличается большим многообразием – более 180 000 известных видов.

Бабочки разбросаны по всему миру, за исключением полярных районов и некоторых пустынь. Основным источником их пищи служат растения. Самой известной особенностью бабочек является их способность превращаться из гусеницы во взрослую особь или метаморфоз. Это значит, что в течение жизненного цикла они проходят четыре стадии: яйца, гусеницы, куколки и взрослая особь. При этом гусеницы совсем не похожи на бабочку.

Жизнь бабочек очень коротка и в большинстве случаев длится не более 2 недель. Основными угрозами исчезновения отдельных видов бабочек являются урбанизация и браконьерство. Поскольку меры по охране естественной среды обитания не всегда дают ожидаемые результаты, в мире появились программы, поддерживающие разведение бабочек.

Цель исследования: Изучить возможности выведения исчезающих видов бабочек на специально созданных фермах.

Задачи исследования:

1. Изучить особенности выведения бабочек в природе.

2. Вывести бабочек из куколок в домашних условиях.

3. Описать свой опыт ухода за появившимися в неволе бабочками.

4. Оценить возможность выведения бабочек, занесенных в Красную книгу.

Методы исследования: анализ материалов, взятых из энциклопедий и Интернета; практическое применение полученных знаний при работе с инсектарием; оценка сложности проведения мероприятий по восстановлению исчезающих видов.

В практической части своей работы я сделала инсектарий для выведения тропических бабочек из куколок, привезенных с одной из зарубежных ферм по их разведению; наблюдала и ухаживала за куколками, а затем за бабочками. Были созданы условия близкие к природным, а именно: поддерживалась высокая температура и повышенная влажность.


В РУССКОМ ФОЛЬКЛОРЕ

Педагог-психолог    

Ежедневно мы становимся участниками огромного числа ситуаций межличностного взаимодействия, возникающих дома, в школе, во дворе, в транспорте, в магазине и т.д. В разных ситуациях мы поступаем по-разному. Но почему мы поступаем именно так, а не иначе? Объясняется наше поведение характером каждого из нас, или чем-то ещё? В научной литературе существует мнение, что различные ситуации межличностного взаимодействия – это не только явления повседневного общения каждого из нас. Они глубоко укоренены в культуре каждого народа. Слушая и читая народные сказки, былины и другие произведения русского фольклора, мы учимся взаимодействовать с людьми с самого детства, даже не подозревая об этом.

Наша работа посвящена исследованию видов межличностного взаимодействия в русских народных сказках и былинах.

Цели нашей работы:

1) научиться распознавать и анализировать ситуации манипуляции;

2) узнать, какие виды взаимодействия чаще всего встречаются в русском фольклоре.

Для достижения наших целей мы поставили перед собой следующие задачи: 

1) выделить ключевые понятия, описывающие различные феномены межличностного взаимодействия;

2) провести сравнительный анализ видов межличностного взаимодействия;

3) разработать «аналитическую матрицу» (таблицу) для проведения практической части исследования;

4) сформировать выборку русских народных сказок и былин и провести их анализ;

5) описать и проинтерпретировать полученные результаты

В работе мы использовали метод контент-анализа (качественно-количественный метод анализа текстов). 

В процессе работы на материале русских народных сказок и былин нами были проанализированы 212 ситуаций межличностного взаимодействия (188 ситуаций в 40 сказках – и 24 – в 16 былинах).

Проведя свою работу, мы пришли к выводам:

1. Теоретическая гипотеза исследования подтвердилась. Действительно, все виды межличностного взаимодействия, выделяемые современной наукой, укоренены в нашей культуре. Это доказывается присутствием всех описанных современной наукой видов взаимодействия в сюжетах русских народных сказок и былин. 

2. Прямая эмпирическая гипотеза подтвердилась. В русском фольклоре существуют преобладающий (наиболее характерный) вид межличностного взаимодействия - это доминирование (33,5%). Далее с равномерным отрывом друг от друга идут содружество (22,5%), манипуляция (18%), партнерство (14%) и соперничество (12%).

3. Поскольку преобладающими видами межличностных отношений в русских народных сказках (а этих ситуаций проанализировано большинство) оказались «доминирование» и «содружество» (два полярных вида отношений), мы можем сделать вывод о том, что для русской культуры (очевидно, и русского характера) наиболее характерны два полярных способа взаимодействия: либо открытое применение силы и агрессиия по отношению к «другому», либо бескорыстная помощь, забота о «другом» вплоть до самопожертвования. 

Этим же, вероятно, можно объяснить и привычную для русского человека модель поведения: если нам что-то или кто-то нравится, то мы готовы бескорыстно помогать, а если не нравится, то мы предпочитаем подавить и устранить «другого», чем пойти на компромисс и договориться с ним. Об этом свидетельствует низкий процент ситуаций партнерства. А то, что ситуации «соперничества» занимают лишь 12% от общего числа проанализированных ситуаций взаимодействия, говорит, по-видимому, о том, что открытая конкуренция, состязание, прямое противостояние, стремление доказать свою силу, сопоставимую с силой соперника в открытом бою, не так уж характерны для русского характера, как принято об этом думать. Но при этом статистика показывает, что в целом в русских сказках ситуации борьбы (доминирование, манипуляция, соперничество = 63,5%) преобладают над ситуациями сотрудничества (партнерство и сотрудничество = 36,5%).


ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКИ СХОДНЯ

МАОУ Лицей №17

       Руководитель – Шульженко Наталья Юрьевна,

Учитель географии

Река Сходня входит в Государственный водный реестр РФ под кодом 09010101712110000023816 и является левым притоком реки Москвы. Исторически сложилось, что поселения людей основывались по берегам рек – это и источник питьевой воды, и транспортная магистраль…и место отдыха. Однако в последнее время экологическая обстановка многих районов, в том числе Московской области (особенно примыкающих непосредственно к г. Москве) вызывает беспокойство у специалистов. Это касается и выброса вредных веществ в атмосферу, сброса сточных вод, загрязнения почв пестицидами. Насколько безопасна вода в этой реке?

Гипотеза - Вода реки Сходня безопасна для человека и пригодна для питья и купания.

Цель исследования - Определить пригодность воды реки Сходня для использования человеком в осенний период перед ледоставом.

Задачи исследования:

1. Провести анализ литературы и электронных источников информации по теме проекта.

2. Отобрать три образца воды реки Сходня: исток, среднее русло в черте города и устья.

3. Провести химический и физико-органолептический анализ трех образцов воды реки Сходня, взятых из истока, средней части и устья.

4. Сравнить результаты анализа трех образцов воды реки Сходня с предельно допустимыми концентрациями химических веществ для питьевой воды.

Объект исследования: река Сходня

Предмет исследования: образцы речной воды

Методы исследования: анализ литературных данных, органолептический и фотометрический методы, метод титрования, статистическая обработка данных.

Работа по исследованию качества воды в реке Сходня проводилась с 2016 года. В результате, можно сделать вывод о том, что содержание железа, хлора, нитратов, а также цветность и мутность соответствуют ГОСТу 3351-74, хотя в некоторых случаях и превышают ПДК. Органолептические характеристики приемлемы для использования воды из реки в качестве питьевой. Также была выяснена величина комплексного гидрохимического показателя – индекса загрязненности воды и определен класс водного объекта – IV. Результаты исследований в рамках проекта подтвердили гипотезу о безопасности воды в реке Сходня для человека, однако следует отметить, что это касается показателей только исследованных районов.

Результаты исследования будут полезны жителям района (нашим учащимся) для выбора безопасных водоемов. Материалы данного проекта также могут быть использованы на уроках географии, биологии и ОБЖ.

 «БАЖОВСКИЙ ОЛИМП»

Учитель литературы

БАЖОВСКИЙ ОЛИМП - это межпредметный проект, в который включена исследовательская деятельность в области литературы, информатики, географии, технологии. Благодаря углублённому изучению сказов П.П. Бажова, работа позволяет ближе познакомиться с красотой и самобытностью уральской природы, фольклора, речи и быта. Урал – могучая часть нашей великой Родины Изучение наследия Бажова повышает интерес к этому региону и его культуре.

Цель работы: выяснить особенности сказов Бажова.

Объект исследования - сказы П.П. Бажов.

Предмет исследования - фольклорная и реальная основа сказов.

Методы исследования: изучение литературы, поиск и анализ информации, её исследование и сравнение, проектирование и моделирование.

Задачи работы:

1. Узнать, что такое сказ, каковы особенности этого жанра.

2. Проследить творческий путь сказителя П. Бажова.

3.  Разобраться в лексике сказов. Составить кроссворды на основе диалектов.

4.  Проанализировать сказы Бажова и выяснить, в чем особенности его сказов (фольклорная и литературная основа).

5. Создать таблицу минералов, которые встречаются в сказах.

6. Проследить маршруты и топонимику бажовских сказов.

7. На уроках технологии создать наглядное пособие по сказам

 П.П. Бажова.

8. Провести социологический опрос узнаваемости сказов П.П. Бажова.

Все запланированное было выполнено и представлено на суд учащихся, учителей, родителей.

В перспективе мы планируем создать сайт по сказам, разработать уроки для средней и младшей школы на основе собранного материала.


СКУЛЬПТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«СКАЗОЧНЫЙ ОЛИМП ПУШКИНА»

Учитель литературы

В древнегреческой мифологии Олимп — священная гора, место пребывания богов во главе с Зевсом. В переносном смысле – это люди, стоящие выше обычных страстей и волнений, сохраняющие невозмутимо-спокойный вид и внешнее величие. Мы представляем «Сказочный Олимп Пушкина», на котором обосновались герои знаменитых сказок А.С. Пушкина. Наш проект поможет с большим интересом изучать сказки Пушкина, сочинять собственные, вызовет интерес к художественному творчеству и слову, даст возможность работать в команде.

Цель проекта - создать интерактивное пособие с героями из сказок А.С. Пушкина, которые изучаются на уроках литературы с 1 по 5 классы, и разработать информационные приложения.

Задачи проекта:    

-изучить историю создания сказок Пушкина

- проанализировать язык, структуру и содержание сказок.

-выявить своеобразие сказок и фольклорные параллели народных и литературных сказок

-провести социологический опрос «Сказки Пушкина» среди учащихся и сотрудников школы

-создать интерактивную ленту времени «Сказки Пушкина»

-разработать ментальные карты по сказкам Пушкина

-создать сайт «Сказочный олимп Пушкина»

-выяснить, какие произведения изучает российский школьник за период обучения в школе

-создать буктрейлер «Сказки Пушкина»

- провести конкурс художников «любимые герои сказок Пушкина» и отобрать лучшие иллюстрации для Электронной книги

- напечатать наборы открыток «Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина», таблицы и схемы

Методы работы: теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме, работа с художественными текстами, работа с иллюстрациями, -анкетирование.

Все запланированные задачи выполнены.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Тьютор основной школы

Социальная реклама несет в себе информацию в сжатой, художественно-выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей, а в нашем случае гимназистов, наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах.

Целью нашего проекта стало создание социальной рекламы, актуальн ой для школьников и гимназистов.

Продуктом нашего проекта стала социальная реклама, в которой мы затронули тему «Использование мобильных телефонов и других электронных устройств в школе».

Тип нашего проекта: творческий, практико-ориентированный.

Задачи проекта:

1. Определение проблемы для ролика.

2. Создание сценария ролика.

3. Съемки ролика.

4. Изучение программ видеомонтажа.

5. Презентация ролика.

Для создания социальной рекламы мы провели опрос по теме «Интернет-зависимость» по методике отечественного психолога С.А. Кулакова. Опрос проводился среди учащихся 5 и 6 классов в нашей гимназии, в которой запрещено использование мобильных телефонов, а также в гимназии г. Красногорска, в которой пользоваться мобильными телефонами разрешено. По результатам опроса, мы выявили, что в нашей гимназии нет зависимости у 82 % опрошенных ребят, а во второй гимназии данный показатель почти в 2 раза меньше! Мы убедились, что выбранная нами тема актуальна не только в нашей гимназии. Для нашей гимназии ее можно использовать в профилактических целях.

Написав сценарий и сняв социальную рекламу, мы представили ее на своей защите. Было приятно, что она заинтересовала и заставила задуматься многих ребят.


Кладова Полина, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

            Руководитель – Аксенова Елена Владимировна,

Учитель обществознания

Права человека- это мера его свободы. Очень важно знать свои права и пользоваться ими. Старшеклассники узнают о своих правах на уроках обществознания и на практике по мере взросления. Ученикам 6 класса ничего не известно об их правах. Такой печальный результат показало анкетирование. А значит, права детей могут не соблюдаться. Скучные лекции не помогут. Нами выбран доступный для шестиклассников наглядный и привлекательный вариант. Мы решили показать права детей в форме комиксов.

Цель: Повышение правовой культуры учащихся 6-14 лет через знакомство с их правами с помощью комиксов.

Задачи:

1. Собрать информацию о правах малолетних и разработать анкету для выявления знаний учащихся об их правах.

2. Провести анкетирование учащихся 6 классов и проанализировать результаты.

3. Создать комиксы (привлекательная форма для детей и подростков) по правам детей 6-14 лет.

4. Познакомить учащихся с комиксами и провести повторное анкетирование, чтобы измерить полезный результат.

Результат работы: комиксы пользуются большим успехом, а главное, повторное анкетирование показало рост правовой культуры учащихся. Работа над проектом принесла мне популярность и удовлетворение от сделанного.

 


«МАЛЬЧИКИ С БАНТИКАМИ»

Габулов Данэл, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Цель проекта

Разработать и создать книгу-альбом «История школы Соловецких юнг или мальчики с бантиками», которая станет наглядным пособием для изучения одной из тем о Великой Отечественной войне. Это должен быть информационно-иллюстрированный фотоальбом, который интересен как школьникам средних классов, так и старшеклассникам.

Тип проекта: Информационный, практико-ориентированный.

Задачи:

1. Выбрать из различных источников необходимые сведения о Соловецкой школе юнг; отсортировать их в соответствии с названием тем будущей книги, скомпоновать в главы, подобрать фотографии из интернета.

2. Оформить собранную информацию в соответствующий фотоальбом. Напечатать экземпляры книги.

3. Провести презентацию на уроке по теме «Великая Отечественная война» с использованием фотоальбома.

 

Какой флот был самым популярным и почему? Почему среди юнг почти все были отличникам? Каков был распорядок дня, какие школьные предметы они изучали, а по каким флотским специальностям шло обучение? Как юнги сражались в годы войны и кем стали в мирной жизни. Кто самые известные из юнг (сколько адмиралов, героев соц. труда, докторов наук)? Как чтят память юнг в разных городах?  Вот тот круг вопросов, на которые я осветил в своей книге. Альбом получился ярким и информативным. Он заслужил высокую оценку ребят и учителей истории.

 

Школьник Мария, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Задачи проекта.

1. Изучить биографию Мориса Корнелиуса Эшера.

2. Изучить способы создания его работ.

3. Попробовать смоделировать простой узор.

4. Придумать и создать свой орнамент.

С самого начала работа над проектом оказалась очень захватывающей и интересной. Работы М.Эшера притягивали к себе как магнитом, а изучение техники составления мозаик и паркетов не доставляло особых трудностей. Проблемы возникли при использовании программы "Adobe Illustrator". Однако эти трудности не повлияли на результат, и все поставленные задачи были выполнены.

В результате проделанной работы удалось составить схемы собственных паркетов.

 Орнамент с совами будет использован как принт на форму команды ЧГК «Совятники», а паркет с ласточками в оформлении гимназии на разных мероприятиях, таких как «Старт в будущее», «Павлодар» и т.д.


ОФОРМЛЕНИЕ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ОТДЫХА

Орлова Василиса, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Федотова Юлия Владимировна

 

Ученики часто устают после первой половины дня, а в нашей школе некоторые зоны отдыха выполнены строго. Монотонные стены, пара диванов и книжный шкаф, не думаю, что в такой обстановке можно спокойно отдохнуть. Следовательно, не имея возможности с удовольствием отдохнуть, переключиться, ученики могут снизить успеваемость. Я решила попробовать изменить одну из зон отдыха нашей школы и создать такое пространство, где не будет чувствоваться школьная атмосфера. При этом пространство не будет выбиваться из общего контекста школьных интерьеров и в нем ребята смогут отдохнуть, расслабиться, поболтать с друзьями, поиграть в настольные игры. Для осуществления своего проекта я подобрала такую зону отдыха, которая посещается гимназистами меньше всего, – это зона отдыха находится в основной школе возле кабинета информатики.

Цель проектной работы: создать проект оформления зоны отдыха.

  Задачи проектной работы:

1. Сбор информации.

2. Анкетирование.

3. Дизайн-проект зоны отдыха.

Продукт проектной работы - д изайн-проект зоны отдыха у кабинета информатики в ОШ.

Тип проекта - практико-ориентированный.

После анализа собранной информации, и подведения итогов анкетирования, я перешла к последней задаче. Я поделила зону на две части. В первой части я начертила план и развертку стены без посторонних предметов. Вторая часть включает в себя идею нового дизайна интерьера зоны отдыха.

Вывод: я собрала и проанализировала информацию, провела анкетирование и сделала дизайн-проект зоны отдыха.


ПАННО «ГОРОДА-ГЕРОИ»

Маршин Артем, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

Федотова Юлия Владимировна

 

Современные подростки в наше время мало знают о ВОВ. Забываются подвиги наших предков, отдавших жизнь ради победы. Мало кто из ребят может назвать города – герои и рассказать, за что они получили такое звание. В то же время ребятам интересно было бы узнать побольше о том непростом времени и подвигах людей. Я решил создать такое панно, которое заинтересовало бы ребят и рассказало им о городах-героях.  

Цель проектной работы: создать панно «Города–герои».

Задачи проектной работы:

1. Изучить информацию о городах-героях.

2. Провести анкетирование среди гимназистов.

3. Сделать панно «Города-герои».

Продукт проектной работы:

1. Информационный стенд о городах-героях;

2. Творческая работа: панно «Города-герои».

Тип проекта - творческо-исследовательский.

В данной работе были изучены материалы по городам-героям. Собрана самая важная информация. Проведено анкетирование с целью выявления знаний ребят по этой теме. Также изучены особенности и свойства глины и красок по керамике.

Творческая работа состояла из нескольких этапов:

1. Изготовление табличек методом из пласта с названиями городов-героев.

2. Подборка и распечатка фона.

3. Покраска работы с учетом сочетания матовых и глянцевых поверхностей.

4. Сборка работы на пенокартоне.

Продукт проекта – панно «Города-герои»  будет украшать школьный музей.


РОБОТРАКЦИОНЫ

Мецгер Николай, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

АНО «Павловская гимназия»

            Руководитель –



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.134 (0.192 с.)