Ох уж, эти фразеологизмы – это интересно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ох уж, эти фразеологизмы – это интересно



Дмитриева Анастасия, Пичугова Ева,      6 класс     

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель - Пасичник Ирина Васильевна,

Учитель русского языка     

Русский язык так богат фразеологизмами. Они делают нашу речь более яркой, точной, эмоциональной и выразительной. Фразеологизмы – живые свидетели прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык и более сознательно им пользоваться.

  Цель: рассмотреть и классифицировать источники происхождения фразеологизмов русского языка и их значение, а также доказать, что фразеологию изучать интересно и необходимо.

Задачи:

1. Изучить понятие фразеологизм.

2. Провести анкетирование среди одноклассников, чтобы выявить, насколько хорошо знают они фразеологизмы, их происхождение и значение.

3. Раскрыть историю происхождения фразеологизмов.

4. Систематизировать фразеологизмы с точки зрения происхождения и значения.

5. Создать исследовательский и познавательный продукты работы.

Гипотеза: фразеологизмы – это богатство русского языка, и они в современной речи продолжают играть важную роль.

Объект исследования: раздел русского языка, занимающийся изучением фразеологизмов.

Предмет исследования: фразеологизмы русского языка.

Методы исследования: изучение и отбор информации, наблюдение, анализ, анкетирование, классифицирование.

Практическая значимость: данная исследовательская работа рекомендуется для использования преподавателями при изучении раздела «Лексика и фразеология» в школьной программе. Может применяться при составлении рефератов, научных статей учащимися, может использоваться для разъяснения значений некоторых фразеологизмов и их происхождения.

В результате работы нами созданы словарик фразеологизмов с указанием их источника и значения (предназначен в качестве справочника), а также фотоальбомы «Угадай фразеологизм и объясни значение» (предназначены для проведения игр, викторин в начальной и основной школе, а также могут быть использованы на уроках).

 

 


ВЫРАЩИВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЛОРЕЛЛЫ

Елтищева Александра, 5 класс

ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы

Руководитель - Сальникова Елена Игоревна,

Учитель биологии

Хлорелла – представитель многочисленного семейства микроскопических водных растений и зеленых водорослей. Её биомасса содержит более 350 индивидуальных соединений, многие из которых являются биологически активными – это витамины, аминокислоты и т.д.

Область исследования: альгология – раздел биологии, изучающий водоросли.

Объект исследования - пресноводная водоросль хлорелла.

Предмет исследования - условия выращивания и использования хлореллы.

Цель исследования - рассмотреть влияние на рост хлореллы уровня азота и проверить влияние хлореллы на жизнедеятельность растений.

Задачи исследования:

1 – изучить особенности водоросли хлорелла; области её применения в хозяйстве;

2 – рассмотреть разные условия выращивания хлореллы и выбрать оптимальные;

4 – рассмотреть возможности применения культуры хлореллы

Методы исследования:

1 – анализ литературных данных;

2 – эксперимент;

3 – анализ результатов эксперимента.

Гипотеза: Чем выше уровень азотного питания, тем активнее происходит рост водорослей, и, как следствие, суспензия хлореллы стимулирует прорастание семян растений.

В итоге лучшие результаты при культивировании хлореллы получены при концентрации Кристаллона 40%. Не удалось установить влияние хлореллы на рост пшеницы и кабачка. Так, измерения корней и колеоптилей пшеницы в первом эксперименте показало замедление роста с увеличением концентрации хлореллы. Однако повторный эксперимент привел к противоположному результату: и для корней, и для колеоптилей пшеницы наблюдался более активный рост в питательной среде, содержащей 100 мл хлореллы. Для корней кабачка повторный эксперимент также не привел к воспроизводимости результатов. Интересные результаты получены для гороха. Так образом, хлорелла оказывает положительное влияние на прорастаемость семян различных культур; хлорелла в концентрации 50% приводит к ускоренному росту корней гороха, а также, возможно, и других бобовых культур.

КВЕСТ ПО ЭРМИТАЖУ

Голубев Глеб, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.005 с.)