Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ох уж, эти фразеологизмы – это интересно
Дмитриева Анастасия, Пичугова Ева, 6 класс АНО «Павловская гимназия» Руководитель - Пасичник Ирина Васильевна, Учитель русского языка Русский язык так богат фразеологизмами. Они делают нашу речь более яркой, точной, эмоциональной и выразительной. Фразеологизмы – живые свидетели прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык и более сознательно им пользоваться. Цель: рассмотреть и классифицировать источники происхождения фразеологизмов русского языка и их значение, а также доказать, что фразеологию изучать интересно и необходимо. Задачи: 1. Изучить понятие фразеологизм. 2. Провести анкетирование среди одноклассников, чтобы выявить, насколько хорошо знают они фразеологизмы, их происхождение и значение. 3. Раскрыть историю происхождения фразеологизмов. 4. Систематизировать фразеологизмы с точки зрения происхождения и значения. 5. Создать исследовательский и познавательный продукты работы. Гипотеза: фразеологизмы – это богатство русского языка, и они в современной речи продолжают играть важную роль. Объект исследования: раздел русского языка, занимающийся изучением фразеологизмов. Предмет исследования: фразеологизмы русского языка. Методы исследования: изучение и отбор информации, наблюдение, анализ, анкетирование, классифицирование. Практическая значимость: данная исследовательская работа рекомендуется для использования преподавателями при изучении раздела «Лексика и фразеология» в школьной программе. Может применяться при составлении рефератов, научных статей учащимися, может использоваться для разъяснения значений некоторых фразеологизмов и их происхождения. В результате работы нами созданы словарик фразеологизмов с указанием их источника и значения (предназначен в качестве справочника), а также фотоальбомы «Угадай фразеологизм и объясни значение» (предназначены для проведения игр, викторин в начальной и основной школе, а также могут быть использованы на уроках).
ВЫРАЩИВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЛОРЕЛЛЫ Елтищева Александра, 5 класс ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы Руководитель - Сальникова Елена Игоревна,
Учитель биологии Хлорелла – представитель многочисленного семейства микроскопических водных растений и зеленых водорослей. Её биомасса содержит более 350 индивидуальных соединений, многие из которых являются биологически активными – это витамины, аминокислоты и т.д. Область исследования: альгология – раздел биологии, изучающий водоросли. Объект исследования - пресноводная водоросль хлорелла. Предмет исследования - условия выращивания и использования хлореллы. Цель исследования - рассмотреть влияние на рост хлореллы уровня азота и проверить влияние хлореллы на жизнедеятельность растений. Задачи исследования: 1 – изучить особенности водоросли хлорелла; области её применения в хозяйстве; 2 – рассмотреть разные условия выращивания хлореллы и выбрать оптимальные; 4 – рассмотреть возможности применения культуры хлореллы Методы исследования: 1 – анализ литературных данных; 2 – эксперимент; 3 – анализ результатов эксперимента. Гипотеза: Чем выше уровень азотного питания, тем активнее происходит рост водорослей, и, как следствие, суспензия хлореллы стимулирует прорастание семян растений. В итоге лучшие результаты при культивировании хлореллы получены при концентрации Кристаллона 40%. Не удалось установить влияние хлореллы на рост пшеницы и кабачка. Так, измерения корней и колеоптилей пшеницы в первом эксперименте показало замедление роста с увеличением концентрации хлореллы. Однако повторный эксперимент привел к противоположному результату: и для корней, и для колеоптилей пшеницы наблюдался более активный рост в питательной среде, содержащей 100 мл хлореллы. Для корней кабачка повторный эксперимент также не привел к воспроизводимости результатов. Интересные результаты получены для гороха. Так образом, хлорелла оказывает положительное влияние на прорастаемость семян различных культур; хлорелла в концентрации 50% приводит к ускоренному росту корней гороха, а также, возможно, и других бобовых культур. КВЕСТ ПО ЭРМИТАЖУ Голубев Глеб, 6 класс АНО «Павловская гимназия»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.005 с.) |