Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета «Отношение школьников к здоровью»
(Отношение школьников к здоровью (анкетное исследование мнений лицеистов 8-х классов 18 и 49 лицея).
Варианты ответов респондентов, позволяющие оценить степень зрелости отношения к здоровью.
Анкета «Чего боятся современные подростки? (взгляд изнутри)» Уважаемый Респондент.! Школьный экологический клуб «Эдельвейс» просит Вас ответить на вопросы данной анкеты. Просим Вас читать вопросы внимательно и отвечать искренно. (Ф.И.О. указывать не нужно). 1. Возраст__________ 2. Пол_______________ 3. Место учебы (работы) ____________________ 4. Знакомо ли Вам чувство страха? (нужное подчеркнуть) а) Да б) Нет 5. С Вашей точки зрения, что представляет наибольшую угрозу здоровью и жизни для Вас и Ваших близких? (нужное подчеркнуть) а) Экологическая обстановка б) Война в) Террористические акты г) Инфекционные болезни д) свой вариант ответа___________________________________________ 6. За чье здоровье Вы больше опасаетесь? (нужное подчеркнуть)
а) Свое б) Своих близких в) Друзей г) Всего человечества д) Животных 7. Вызывают ли у Вас страх мысли о своем будущем? (нужное подчеркнуть) а) Да б) Нет 8. Если да, то чего именно вы боитесь___________________________________ 9. Как часто вы испытываете чувство страха? (нужное подчеркнуть) а) Постоянно б) Иногда в) Редко г) Никогда 10. Вызывают ли средства массовой информации у Вас чувства страха? (нужное подчеркнуть) а) Да б) Нет 11. Если да, то какие именно? ____________________________________________ 12. Как Вы считаете, влияет ли чувство страха на Ваше самочувствие? (нужное подчеркнуть) а) Да б) Нет 13. Боитесь ли Вы одиночества? (нужное подчеркнуть) а) Да б) Нет 14.Если да, то почему?__________________________________________________ 15. Какие способы преодоления страха Вы предпочитаете? 16. Что или кто может помочь Вам преодолеть чувство страха?_________________ 17.Что в окружающей Вас действительности помогает преодолеть чувство страха? 18.Пробовали ли Вы преодолеть чувство страха с помощью курения, алкоголя, наркотиков? (нужное подчеркнуть) а) Да б) Нет 19. Какие чувства у Вас преобладают в последнее время? (нужное подчеркнуть) а) Спокойствие б) Радости в) Беззаботности г) Угнетенного состояния д) Страха е) Обеспокоенности ж) Неуверенности з) Счастья 20. Пробовали ли вы: (нужное подчеркнуть) а) Курить б) Употреблять алкоголь в) Употреблять наркотики 21. Чего больше Вы боитесь? (нужное подчеркнуть) а) Темноты б) Высоты в) Боли г) Непонимания д) Наказания е) Преступников ж) Наркоманов 22. Боитесь ли Вы того, что можете стать наркоманом? (нужное подчеркнуть) а) Да б) Нет 23. Как общество может помочь подростку преодолеть его страхи? (Ваш вариант ответа)____________________________________________________ 24. Как общество может помочь подростку избежать приобщению к наркотикам? (Ваш вариант ответа)____________________________________________________ 25. Знаете ли Вы физиологическую природу страха? (нужное подчеркнуть) а) Да б) Нет БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Полученные результаты Рекомендуемая литература: 1. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. – М.: Пед. общество России, 2002. – 208 с. 2. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. -Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2000. - 248с.
3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Питер, 2000. - 320с. 4. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. - М.: Изд-во Моск.ун-та., 1997.-256с. 5. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. - СПБ.: Речь, 2001.-184с. 6. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. - М.: Прогресс, - 1980. - 391с. Тема 6. Контент-анализ. Цель занятия Ø знакомство с методом контент-анализа, Ø отработка практических навыков по использованию метода контент-анализа в исследовании личности. Основные термины: «контент», контент-анализ, единица контент-анализа, классификатор контент-анализа, протокол итогов контент-анализа, регистрационная карточка или кодировальная матрица, протокол контент-анализа, архивный метод. Порядок работы Теоретическая часть Вопросы к обсуждению
Практическая часть Оснащение. q Набор высказываний методики «Дополнение незаконченных предложений». q Таблица к методике «Анализ детских воспоминаний». Часть 1. Методика «Дополнение незаконченных предложений» (Рабочая книга практического психолога / Под ред. А.А.Бодалева, А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева. – М.: Изд-во института Психотерапии, 2002 – С. 287-291.) Инструкция: «На регистрационных листах, которые находятся перед Вами, записаны начала предложений. Ваша задача — завершить их первыми пришедшими в голову словами таким образом, чтобы фразы приняли законченный вид. Например, предложение «Когда выдается свободный час...» можно завершить словами: «...я люблю почитать» или «люди идут в кино» и т.п. Работать необходимо в быстром темпе. Если не можете сразу закончить какое-либо предложение, обведите его номер кружком и займитесь им позднее, для этого будет отведено дополнительное время».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.015 с.) |