Анкета «Отношение школьников к здоровью» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета «Отношение школьников к здоровью»



(Отношение школьников к здоровью (анкетное исследование мнений лицеистов 8-х классов 18 и 49 лицея).
Полтавцева С.И., Прудникова Т.В., Калининград, областной учебно-методический центр дополнительного образования «Дом учителя», лицей № 18, лицей № 49)

  1. Если мое здоровье станет хуже, то я...
  2. Мое душевное равновесие и внутренняя гармония зависят от...
  3. Когда я вижу, что кто-то безобразно относится к своему здоровью, то я...
  4. Для того чтобы все люди были здоровы я бы...

Варианты ответов респондентов, позволяющие оценить степень зрелости отношения к здоровью.

  Вопросы анкеты

Степень зрелости отношения к здоровью

    Низкая Средняя Высокая
1. Если мое здоровье станет хуже, то я... не знаю, не пойду в школу. Обращусь к врачу сам (а) предприму что либо, буду пить витамины, начну ходить в спортзал, бассейн...
2 Мое душевное равновесие и внутренняя гармония зависят от... от окружающих людей, отношения ко мне, успехов в жизни от моего настроения, самочувствия, здоровья от меня самой (самого)
3. Когда я вижу, что кто-то безобразно относится к своему здоровью, то я... это его проблемы, не обращу на него внимания, мне его просто жалко. Посоветую, сделаю замечание Объясню, постараюсь убедить, помочь
4 Для того чтобы все люди были здоровы я бы... ничего не сделал(а) запретил (а) бы курить, употреблять спиртные напитки... Помогал (а) бы больным, попы-тался (ась) бы убедить вести здоровый образ жизни.
  Присваиваемые баллы 1 2 3

 

Анкета «Чего боятся современные подростки? (взгляд изнутри)»
Глушкова А.Д., Кириллова К.Д., Казань, школа № 81

Уважаемый Респондент.!

Школьный экологический клуб «Эдельвейс» просит Вас ответить на вопросы данной анкеты. Просим Вас читать вопросы внимательно и отвечать искренно.

(Ф.И.О. указывать не нужно).

1. Возраст__________ 2. Пол_______________

3. Место учебы (работы) ____________________

4. Знакомо ли Вам чувство страха? (нужное подчеркнуть)

а) Да б) Нет

5. С Вашей точки зрения, что представляет наибольшую угрозу здоровью и жизни для Вас и Ваших близких? (нужное подчеркнуть)

а) Экологическая обстановка б) Война

в) Террористические акты г) Инфекционные болезни

д) свой вариант ответа___________________________________________

6. За чье здоровье Вы больше опасаетесь? (нужное подчеркнуть)

а) Свое б) Своих близких в) Друзей г) Всего человечества д) Животных

7. Вызывают ли у Вас страх мысли о своем будущем? (нужное подчеркнуть)

а) Да б) Нет

8. Если да, то чего именно вы боитесь___________________________________

9. Как часто вы испытываете чувство страха? (нужное подчеркнуть)

а) Постоянно б) Иногда в) Редко г) Никогда

10. Вызывают ли средства массовой информации у Вас чувства страха? (нужное подчеркнуть)

а) Да б) Нет

11. Если да, то какие именно? ____________________________________________

12. Как Вы считаете, влияет ли чувство страха на Ваше самочувствие? (нужное подчеркнуть)

а) Да б) Нет

13. Боитесь ли Вы одиночества? (нужное подчеркнуть)

а) Да б) Нет

14.Если да, то почему?__________________________________________________

15. Какие способы преодоления страха Вы предпочитаете?

16. Что или кто может помочь Вам преодолеть чувство страха?_________________

17.Что в окружающей Вас действительности помогает преодолеть чувство страха?

18.Пробовали ли Вы преодолеть чувство страха с помощью курения, алкоголя, наркотиков? (нужное подчеркнуть)

а) Да б) Нет

19. Какие чувства у Вас преобладают в последнее время? (нужное подчеркнуть)

а) Спокойствие б) Радости в) Беззаботности

г) Угнетенного состояния д) Страха е) Обеспокоенности

ж) Неуверенности з) Счастья

20. Пробовали ли вы: (нужное подчеркнуть)

а) Курить б) Употреблять алкоголь в) Употреблять наркотики

21. Чего больше Вы боитесь? (нужное подчеркнуть)

а) Темноты б) Высоты в) Боли г) Непонимания

д) Наказания е) Преступников ж) Наркоманов

22. Боитесь ли Вы того, что можете стать наркоманом? (нужное подчеркнуть)

а) Да б) Нет

23. Как общество может помочь подростку преодолеть его страхи?

(Ваш вариант ответа)____________________________________________________

24. Как общество может помочь подростку избежать приобщению к наркотикам?

(Ваш вариант ответа)____________________________________________________

25. Знаете ли Вы физиологическую природу страха? (нужное подчеркнуть)

а) Да б) Нет

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Полученные результаты

 
 
 
 
 
 

Рекомендуемая литература:

1. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. – М.: Пед. общество России, 2002. – 208 с.

2. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. -Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2000. - 248с.

3. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Питер, 2000. - 320с.

4. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. - М.: Изд-во Моск.ун-та., 1997.-256с.

5. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. - СПБ.: Речь, 2001.-184с.

6. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. - М.: Прогресс, - 1980. - 391с.

Тема 6. Контент-анализ.

Цель занятия

Ø знакомство с методом контент-анализа,

Ø отработка практических навыков по использованию метода контент-анализа в исследовании личности.

Основные термины: «контент», контент-анализ, единица контент-анализа, классификатор контент-анализа, протокол итогов контент-анализа, регистрационная карточка или кодировальная матрица, протокол контент-анализа, архивный метод.

Порядок работы

Теоретическая часть

Вопросы к обсуждению

  1. Особенности контент-анализа
  2. Метод анализа продуктов деятельности (архивный метод).

Практическая часть

Оснащение.

q Набор высказываний методики «Дополнение незаконченных предложений».

q Таблица к методике «Анализ детских воспоминаний».

Часть 1.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Методика «Дополнение незаконченных предложений»

(Рабочая книга практического психолога / Под ред. А.А.Бодалева, А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева. – М.: Изд-во института Психотерапии, 2002 – С. 287-291.)

Инструкция: «На регистрационных листах, которые находятся перед Вами, записаны начала предложений. Ваша задача — завершить их первыми пришедшими в голову словами таким образом, чтобы фразы приняли законченный вид. Например, предложение «Когда выдается свободный час...» можно завершить словами: «...я люблю почитать» или «люди идут в кино» и т.п.

Работать необходимо в быстром темпе. Если не можете сразу закончить какое-либо предложение, обведите его номер кружком и займитесь им позднее, для этого будет отведено дополнительное время».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.015 с.)