Как написать предложение о сотрудничестве блогеру 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как написать предложение о сотрудничестве блогеру



 

Очень частый вопрос: как набраться смелости и написать блогеру или звезде? Или вот еще: «Я писала три раза: один раз не ответили, два раза отказали. Теперь я боюсь обращаться к блогерам и предлагать сотрудничество».

Странное дело. Вы не боитесь придумывать классные идеи для бизнеса, интересно и красиво вести свой аккаунт, организовывать работу команды, которая помогает вам управлять своим делом. А, возможно, вы еще и не боитесь лихо водить автомобиль, нырять на огромную глубину и даже покупать шаурму на Казанском вокзале. А тут вдруг испугались. В чем дело? Полагаю, вы боитесь отказов.

Плохая новость: отказы будут. Хорошая новость: их количество можно сократить.

Если даже вы получили резкий отказ, то:

а) это тоже результат;

б) всем нравятся только сто долларов, да и то – спорный вопрос (я вот тысячу предпочитаю).

 

Теперь скажу неприятное. В 70 процентах случаев в отказе виноваты вы сами. Можно, конечно, пойти по пути долгого и упорного труда и по плану писать ежедневно и во что бы то ни стало выбранным пяти блогерам. Но этот путь приведет вас в тупик. Очень хорошо, если вы систематически занимаетесь подбором рекламных площадок для своего блога. Но! Принцип «семь раз отмерь, один раз отрежь» поможет вам гораздо больше. Если вы правильно выберете кому писать, верно подберете момент для этого, то вероятность получить отказ почти равна нулю.

Рассмотрим типичные ошибки.

Часто люди пишут: «Мы Вам подарим наши часы/платки/игрушки/ продуктовые наборы, а взамен попросим пост с отзывом». Ничего не режет слух? Слово «подарим» немного не подходит, согласны? Ведь сделать подарок означает передать что‑то безвозмездно, в дар. Какая тогда может идти речь о «посте с отзывом взамен»?

Второй момент – как правило, самому предложению предшествует ода автору блога. Например: «Мы давно читаем Ваш блог, каждый пост ждем с нетерпением, без Вас „Инстаграм” был бы не тот»… Прекрасно, если это искренне, еще лучше, если при этом вы хотя бы подписаны на этого блогера, но лучше разнести по времени слова благодарности и восхищения и, собственно, предложение о сотрудничестве. Иначе это немного отдает подхалимажем.

К сожалению, очень часто люди рассылают типовые предложения всем потенциально интересным для сотрудничества блогерам. И все блогеры читают про «самый лучший блог», «невероятную энергетику», красивые картинки и про ожидание именно их постов. Дело в том, что блогеры довольно тесно общаются друг с другом. И рекламодателей также иногда обсуждают. Если вы хвалите всех одинаково, есть риск, что вам просто перестанут верить.

 

Поэтому:

1. Здоровайтесь и переходите сразу к сути предложения. Будьте вежливы и конкретны. Если блогеру интересно ваше предложение, он обязательно ответит.

2. Залог успеха – в момент подготовки предложения о сотрудничестве думать о том, что нужно блогеру, а не вам. Вам нужно получить новых подписчиков посредством публикации поста о вас в аккаунте звезды или блогера – с этим все ясно. Дальше, если вы хотите услышать «да», вам надо встать на место человека, которому вы предлагаете сотрудничество. Что хочет блогер или звезда? Они хотят получить максимальную пользу от своего блога: заработок, нужные товары и услуги хорошего качества, дополнительные возможности.

3. Начните свое сообщение с того, что вы им можете предложить, а не с того, что вы от них хотите. Часто пишут: «Давайте вы сделаете про меня пост, а я подарю вам свою картину, мишку, куклу, сделаю маникюр/отправлю корзину еды…». Это в корне неверно. Правильно будет так: «Мы предлагаем Вам и Вашей семье неделю проживания у нас в гостинице в номере люкс, завтрак включен. Мы Вас встретим и позаботимся о культурной программе. Надеемся, Вам у нас понравится, и тогда мы попросим пост о нас в Вашем аккаунте в “Инстаграме”».

4. Не просто назовите услугу или товар, который вы предлагаете, а опишите, какую пользу и преимущества получит блогер или звезда. Не «мы подарим вам красивого медведя», а «наш плюшевый медведь ручной работы, поэтому мы готовы сделать его для Вашей дочки Алисы с учетом всех Ваших пожеланий. Такой медвежонок будет только у Вас, все наши изделия существуют в единственном экземпляре».

5. Адекватно оценивайте свое предложение. Для начала уточните, сколько стоит пост у конкретного человека в денежном выражении. Если публикация стоит 40 тысяч рублей, не нужно предлагать блогеру погремушку или чехол для телефона. Соизмеряйте стоимость поста и сумму бартера, если планируете сотрудничать по бартеру. Или же, если ваш товар или услуга в данный момент не нужны блогеру или не дотягивают до стоимости поста у него, сотрудничайте на денежной основе.

 

ЗАДАНИЕ

Основываясь на приведенных выше рекомендациях, составьте индивидуальные предложения о сотрудничестве для 10 разных блогеров и звезд. Разошлите их, проанализируйте полученные ответы. Если ответа нет или вам ответили отказом, проанализируйте причины.

 

 

Бартер

 

Мы уже однозначно пришли к выводу о том, что со звездами и блогерами сотрудничать стоит. Вопрос в том, платить или не платить. И если не платить, то как получить у них пост? Единственная альтернатива деньгам – бартер. По сути, вы предлагаете вместо живых денег товар или услугу.

Сначала о преимуществах бартера.

Отдать товар или услугу вам все равно будет дешевле. Ведь вы приобретаете товар по себестоимости или с небольшой наценкой, а блогеру и подписчикам озвучиваете рыночную стоимость. Разница между закупочной ценой и магазинным прайсом – и есть ваша экономия.

У блогера или звезды есть возможность ваш товар или услугу протестировать. Тогда отзыв будет более личным. Проплаченные и написанные заказчиком посты очень часто видны невооруженным глазом.

 

Теперь о том, как правильно предложить бартер.

1. Первый и самый важный пункт! Выберите звезду или блогера, которому потенциально нужен ваш товар или ваша услуга. Не надо предлагать вегетарианцу стейки или шубу из норки. Не надо предлагать стороннику всего натурального вколоть ботокс. Изучите интересы блогера или звезды и ориентируйтесь именно на его запросы. Если вы продаете платья, предложите их модницам или стилистам. Если косметику – визажистам или звездам. Если делаете фотосессии, ваша цель – инстамамы. Если преподаете английский – ищите тех, кто хочет его выучить. И так далее.

2. Узнайте стоимость поста у того или иного блогера. Обычно эта информация хорошо распространяется по сарафанному радио.

3. Подберите набор товаров или услуг как минимум на треть (а лучше вдвое) превышающий денежную стоимость поста у конкретного блогера. Иначе человеку будет проще и выгоднее получить за пост живые деньги. Внимание! Не надо предлагать человеку чехлы для айфона на 60 тысяч рублей.

4. Очень важно подготовить грамотный текст о предложении бартерного сотрудничества.

 

Что делать, если вам ответили отказом? Расстраиваться? Не стоит! Ситуация еще может измениться. Итак, что делать, если блогер вам нужен, но ваш товар не нужен ему.

Подпишитесь и читайте каждый пост нужного вам человека. Очень часто звезды и блогеры прямо у себя в постах обозначают свои потребности. Например, в обычной жизни человеку совершенно не нужны советы юриста. Но обстоятельства меняются, и блогеру может потребоваться ваша консультация. Ваша задача – не упустить момент.

Подождите. Если вам отказали сейчас, это не значит, что скажут «нет» еще раз, когда вы будете уже на другой ступени развития.

Посмотрите, с кем дружит и сотрудничает этот блогер. Предложите бартер близкому окружению этого человека (конечно, если это хороший аккаунт). Возможно, окружение блогера оценит ваш товар или услугу и порекомендует коллегам.

 

ЗАДАНИЕ

Подумайте, какой бартер вы можете предложить взамен рекламы. Проанализируйте, что выгоднее конкретно в вашем случае: оплата поста или бартерное сотрудничество?

 

 

Таргетированная реклама

 

Очень много вопросов по поводу таргетированной рекламы. Начиная с того, что это такое, и заканчивая тем, как работает ретаргетинг. Вот что нужно знать про таргетинг на старте:

таргетинг – официальная реклама в «Инстаграме»;

запускается двумя способами:

через рекламный кабинет в «Фейсбуке»;

через само приложение Instagram.

главных достоинства по сравнению с другими способами рекламы в «Инстаграме» два:

вы сами регулируете цену и можете остановить неэффективную рекламу;

вы можете показывать рекламу ТОЛЬКО вашим потенциальным покупателям и не платить за рекламу на не интересную вам аудиторию.

таргетинг отлично работает на продажи и сомнительно на привлечение подписчиков. Но это не означает, что через таргетированную рекламу нельзя привлекать фолловеров. Просто оценить прирост объективно практически невозможно (нет встроенных инструментов). Тем не менее, существует довольно много фишек, которые позволяют привлекать именно подписчиков в аккаунт через таргетинг;

таргетинг при настройке непосредственно через приложение Instagram в большинстве случаев работает гораздо хуже, чем если вы настроите его в рекламном кабинете в «Фейсбуке». Почему? Потому что при всем своем НЕ юзерфрендли оформлении, настройки там очень тонкие, я бы сказала, они совершенны (а в приложении – примитивнее, но сейчас мы видим сдвиг в этом вопросе: настройка таргетированной рекламы через приложение постоянно совершенствуется). Вы ищите девушек 17‑19 лет, у которых завтра день рождения, которые проживают в Урюпинске и любят вязать на спицах, но при этом увлекаются японским языком? Вы их найдете!

кому подходит таргетинг? И магазинам, и блогерам, и даже пабликам. Метод универсальый, вопрос только в задачах и в настройках. Но, справедливости ради, лучше всего таргетинг подойдет тем, кто продвигает в «Инстаграме» конкретный товар или услугу!

 

Разберем подробнее плюсы и минусы таргетированной рекламы. Начнем с плюсов:

+ вы сами контролируете стоимость рекламы, ведь вы можете остановить ее в любой момент;

+ вы можете пробовать несколько вариантов рекламного объявления, ничем не рискуя, чтобы выбрать лучший;

+ вы можете показывать свою рекламу только вашей целевой аудитории и не тратить бюджет на тех, кто вам не подходит;

+ это отличный способ получения подписчиков для интровертов: вам не придется ни с кем ни о чем договариваться и писать незнакомым людям!

Но у таргетированной рекламы есть свои минусы:

– исключен бартер: подписчиков вы получите только за живые деньги;

– исключен вариант бесплатного получения подписчиков, в то время как с блогерами можно договориться об обмене постами;

– если вы продвигаете личный бренд, таргетинг может его удешевлять: как ни крути, рекомендация хорошего блогера работает на ваш авторитет куда лучше;

– объективно оценить стоимость подписчика технически не получится, особенно сложно получить объективные цифры уже раскрученным аккаунтам, у которых есть неплохой ежедневный органический прирост. Более того, вам придется остановить все другие рекламные активности на время запуска таргетированной рекламы.

 

Как запустить таргетинг?

Если вы этого еще не сделали, то свяжите аккаунт в «Инстаграме» с вашим аккаунтом на «Фейсбуке» (Настройки – Связанные аккаунты – Facebook); затем создайте на «Фейсбуке» бизнес‑страницу (пройдите по этой ссылке https://www.facebook.com/pages/create/ и следуйте дальнейшим инструкциям). Обязательно привяжите свою карту к аккаунту для оплаты рекламы в дальнейшем.

Переключите аккаунт на бизнес‑профиль (Настройки – Перейти на профиль компании). Это нужно для того, чтобы вы могли запускать таргетинг не только через рекламный кабинет в «Фейсбуке», но и непосредственно из приложения Instagram.

Если вы хотите запустить таргетированную рекламу через приложение Instagram:

Выберите пост, с помощью которого вы бы хотели привлекать подписчиков или посетителей на ваш сайт. Важно: новый пост сделать не получится, нужно будет отредактировать и запустить в качестве рекламы один из уже опубликованных постов.

Фото к посту не подлежит изменению, зато вы можете поменять текст поста на рекламный (о том, как писать рекламные тексты поговорим в следующих главах), нажав три точки в правом верхнем углу над постом и выбрав «Изменить». Важно! Если вы хотите не только привлечь аудиторию на ваш сайт, но и привести новых фолловеров в свой блог, дополнительно добавьте в начало поста свой ник – так вы получите больше переходов к вам в блог.

Далее нажмите кнопку «Продвигать».

Далее нам предлагают выбрать то, на какое действие будет направлена эта промоакция. Мы с вами рассмотрим на примере «Повышение числа посещений профиля и сайта». Кликаем на нее.

В графе «Место назначения», мы указываем место, куда будут попадать люди, нажимая на кнопочку «Подробнее». Мы можем выбрать сайт или сам аккаунт.

Теперь выберите призыв к действию. Вам будет предложено 6 вариантов. Если вы продвигаете, допустим, ваш курс – поставьте ссылку на раздел сайта, где можно его приобрести. Очень важно, чтобы в мобильной версии сайт работал исправно и смотрелся красиво. Если вам не нужно выводить аудиторию за пределы «Инстаграма», и в качестве места назначения вы выбрали аккаунт, то кнопка у вас будет всего одна «Смотреть профиль Instagram».

Теперь вам предстоит выбрать аудиторию. «Инстаграм» предложит сделать это автоматически или создать свой вариант. Если выбираем автоматический вариант, то «Инстаграм» будет показывать рекламу людям, похожим на ваших подписчиков, потому что их вероятнее всего заинтересует продвигаемый пост. Если же вы формируете аудиторию для показа самостоятельно, то сначала придумайте название этой аудитории. Далее выбираем локацию – кнопка «Места». Можно выбрать как одну, так и несколько. Пункт «Интересы» – это аналог детального таргетинга, который есть при настройке через рекламные кабинеты Facebook. Следом мы выбираем пол и возраст аудитории. После того как выбрали все необходимые настройки, нажимаем «Готово». При этом помните: чем уже аудитория, тем дороже клик.

Затем необходимо выбрать бюджет и продолжительность рекламной кампании. В первый раз лучше предпочесть сутки и минимальный бюджет. Затем, когда вы уже набьете руку и найдете свое, рабочее объявление, можно будет увеличивать и срок, и вложения. Стоит отметить, что «Инстаграм» заранее считает приблизительный охват за выбранный бюджет, что очень удобно.

Следом выбираем способ оплаты. Затем – страну биллинга. Далее выбираем подходящий нам способ оплаты. Это может быть кредитная или дебетовая кар та и счет PayPal. Нажимаем на необходимый нам способ, заполняем реквизитные поля. Важно заметить, что после настройки способа оплаты мы снова попадаем на главное окно настройки рекламной кампании.

После «Инстаграм» предложит предварительный просмотр вашего объявления (как оно будет выглядеть в ленте пользователей). Если вы не нашли никаких ошибок – смело можете нажимать кнопку «Продвигать». После модерации начнется показ рекламного поста, и вы сможете смотреть его статистику. В любой момент вы сможете остановить рекламу. Сумма, потраченная на продвижение, спишется с вашей карты автоматически постфактум.

 

Другой вариант – создать объявление через Power Editor (или Business Manager, или ADS Manager), войдя в рекламный кабинет на «Фейсбуке».

Безусловно, этот вариант интереснее, поскольку дает вам гораздо больше возможностей и простора для творчества. Уделим ему больше внимания.

1. Для запуска таргетинга у вас должен быть свой рекламный кабинет на «Фейсбуке». Для этого переходим по ссылке: business.facebook.com. Нажимаем «Создать аккаунт» и следуем инструкциям. Итак, вы попали в самое сердце своих бизнес‑активов на Facebook. Отсюда вы можете управлять рекламными кампаниями, не отвлекаясь на ленту новостей и уведомления.

2. Теперь смотрим на этот, прямо скажем, не самый удобный интерфейс, делаем глубокий вдох – вы привыкните, поверьте мне, идем в настройки Business Manager. Сейчас наша задача добавить рекламный аккаунт, придумать его название, выбрать часовой пояс и валюту (выбирайте рубли). Назначайте себя админом рекламного аккаунта и сохраняйтесь.

3. Дальше идем в «Платежи» и привязываем свою банковскую карту к рекламному кабинету. «Фейсбук» будет списывать деньги за таргетинг именно с нее.

4. Теперь самое главное: привязываем свой аккаунт в «Инстаграме» к рекламному кабинету на «Фейсбуке». Нажимаем «Заявить права на новый аккаунт Instagram» и вводим логин и пароль от вашего «Инстаграма».

5. Остался один шаг до непосредственно подготовки самого рекламного объявления. А именно нужно создать страницу компании на «Фейсбуке». Вы можете создать страницу своего блога, магазина, агентства, компании и т. д. Эта страница – по сути, формальность, она ни на что не влияет, но она должна быть, чтобы вы могли приступить к настройке таргетинга в «Инстаграме». Нажимайте на треугольник в правом верхнем углу на «Фейсбуке», выбирайте «Создать страницу» и следуйте инструкциям. Закончили? Круто! Вы можете вести или не вести эту страницу, но загрузить аватар и постить что‑нибудь раз в две недели вы должны, это убережет вас от блокировки рекламного кабинета.

 

Друзья! Последовательность действий может быть немного иной. Это мой вариант для совсем новичков.

Итак, продолжим.

 

Ваш рекламный кабинет готов, у вас теперь есть все, чтобы запустить рекламу в «Инстаграме». Теперь переходите в бизнес‑менеджер «Фейсбука».

1. Чтобы приступить к самой настройке, нам нужно выбрать инструмент настройки. Нажимаем в левом верхнем углу на три горизонтальные черточки. У вас есть три инструмента, через которые можно настроить рекламное объявление, но лично мне ближе всего Power Editor. Считается, что он сложнее остальных, но здесь вообще все довольно не юзерфрендли, а Power Editor более функционален, так что советую именно этот вариант.

2. Нажимаем на кнопку «Создать кампанию». Далее вводим название рекламной кампании (любое, это ни на что не влияет и нужно для вашего удобства), чтобы вы в куче кампаний, потом смогли найти нужную. В настройке «Закупочный тип» оставляем все как есть. Затем указываем цель кампании. Из всего списка целей для «Инстаграма» подходят только: «Клики по ссылке», «Просмотры», «Установка мобильного приложения», «Конверсии на сайте». В большинстве случаев нужны клики, но не всегда. Для начала возьмем клики. Придумываем название для группы объявлений и жмем «Создать».

3. Нажимаем на вкладку «Группы объявлений». Наводим на нашу группу, которую мы создали на этапе создания каркаса и выбираем из списка «Редактировать».

4. Теперь нас просят настроить бюджет и график рекламного объявления. Бюджет можно выбрать или дневной, или на весь срок размещения. Советую остановиться на дневном, потому что в этом случае вам проще контролировать ход рекламной кампании. Затем указываем дату и время старта рекламы. Вы можете выставить дату окончания работы рекламного объявления. Просто кликните по «Закончить показ» и выставите нужные вам время и дату. В разделе «Дополнительные настройки» вы можете настроить время работы рекламного объявления. Ну, например, вы хотите, чтобы реклама работала только днем или только утром, или вообще с 20:00 до 23:00, это настраивается здесь.

 

Далее вам предстоит выбор целевой аудитории для показа и настройки самого объявления. То, от чего зависит, будет ли таргетированная реклама эффективной.

Мы с вами добрались до настройки аудитории! Эти знания на вес золота, так что читаем внимательно.

1. Аудитория для показа – это люди, у которых в ленте появится ваше рекламное объявление.

2. Сначала настраиваем географию вашей рекламы. Это может быть страна, область, город и даже район города. В колонке «Места» вы можете выбрать людей, проживающих в нужном вам месте, недавно побывавших там или путешествующих. Также вы можете указать несколько мест сразу, допустим, вам нужна реклама в Москве и Краснодаре, для этого нажимаем на строку, выделенную синим шрифтом «Добавьте сразу несколько мест» и добавляем города или страны.

3. Затем предстоит выбрать возраст вашей аудитории, пол и язык. Крайне ВАЖНО! Даже если вы выбрали людей, проживающих в Москве для показа им вашей рекламы, нужно обязательно выбрать именно русскоязычную аудиторию, иначе на вас будут подписываться узбеки, таджики, индусы и представители других национальностей, НЕ говорящие на русском языке, а, значит, они никогда не станут вашими клиентами.

4. Далее перед вами «Детальный таргетинг». Этот инструмент очень полезен. Вам он нужен, если вы имеете представление об интересах вашей аудитории, их поведении, семейном положении, образе жизни и т. д. Facebook – огромная машина по слежке за пользователями, поэтому этот инструмент позволит вам найти буквально иголку в стоге сена. Например, вы ищете мам детей от 3 до 5 лет, интересующихся вязанием, много путешествующих и у которых близится годовщина свадьбы, и именно с помощью этого интрумента вы легко вычлените их среди всей аудитории, и именно они увидят вашу рекламу.

5. Затем нам нужно выбрать плейсмент для показа рекламы. Тут мы нажимаем на кнопку «Редактировать плейсмент» и оставляем галочку ТОЛЬКО напротив Instagram. Если вы нажмете на строку синего цвета «Определенные мобильные устройства и операционные системы», то вы сможете классифицировать аудиторию даже по мобильному телефону. Выбрать любую модель IPhone или IPad, либо устройства, работающие на Android. Иногда это имеет значение.

6. Далее переходим к надписи «Оптимизация и показ». Здесь вы выбираете, за что будете платить: за клик по ссылке или за показы пользователям. Все зависит от того, чего именно вы хотите от этой рекламы. Если нужны посетители на сайт, как правило, вам нужны клики. Если хотите увеличить количество подписчиков, то выбираете плату за показы (в большинстве случаев, иногда стоит поэкспериментировать).

 

Мы разобрали большинство технических моментов и переходим к созданию непосредственно самого рекламного объявления.

В окне «Создать объявление» выбираем «Объявление с изображением или видео».

Далее перед вами надпись «Выбрать картинку» и рекомендуемый список требований к ней. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы нанесете на изображение много текста, у вас снизится охват!

Лайфхак на миллион! Как проверить, не слишком ли много текста на вашей картинке:

идем по этой ссылке https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay;

выбирайте яркую, заметную, привлекающую внимание картинку;

теперь нам нужно выбрать формат рекламного поста и контент. «Фейсбук» предложит вам возможные варианты. Останавливайтесь на том, что больше всего соответствует вашим целям и особенностям вашего товара или услуги;

сейчас нам нужно вставить ссылку, это адрес страницы, на которую попадет пользователь, когда нажмет на кнопку «Призыв к действию». Ссылку вставляем в две строчки, это: «URL – адрес веб‑сайта» и «URL – адрес для отображения»;

в поле «Текст» вам нужно указать текст рекламного объявления, он отображается в ленте пользователя сразу под фото, в комментариях. Специфика рекламного поста именно для таргетированной рекламы зависит от ваших целей и направления работы, но он точно должен быть короче, чем рекламный пост для блогера, он должен быть максимально конкретным и точно попадать в «боль» целевой аудитории;

далее остается выбрать название кнопки «Призыв к действию». Вариантов несколько, выбирайте тот, что больше всего соответсвует вашему предложению.

На это этапе мы еще можем установить пиксель. Пиксель – это такой код. Он позволяет отслеживать конверсию на вашем сайте и собирать данные людей, посетивших его. Пиксель считывает их данные и формирует списки аудитории. Для чего это нужно? Для того, чтобы настроить ретаргетинг. Например, чтобы собрать базу клиентов и потом прорекламировать им свою новую услугу или товар. Или другой вариант: человек заходил на ваш сайт, но не оставил заявку, ничего не купил, зато потом снова встретил вашу рекламу у себя в ленте Instagram. Тем самым, вы его «догоняете», напоминаете о себе. Нажимайте на кнопку «Создать пиксель» и следуйте инструкциям.

 

Также современный функционал «Инстаграма» позволяет запускать таргетированную рекламу не только в основной ленте, но и в «Историях».

Кроме того, недавно были учтены пожелания пользователей и появился таргетинг на подписчиков. Теперь вы можете показывать рекламные объявления именно тем людям, которые лайкали или комментировали ваши посты.

В разделе выбора аудитории для показа нужно создать новую индивидулизированную аудиторию и выбрать вовлеченность (люди, которые взаимодействовали с вашими постами в «Инстаграме» или в «Фейсбуке»). Вам будет предложено еще несколько более детальных настроек, используйте их и показывайте рекламу именно своим подписчикам, то есть людям, которые априори к вам лояльны. Это отличный инструмент для рекламы новых товаров и услуг. Он позволит узнать о них не только тем, кто увидел ваш продающий пост у себя в ленте, но и всей остальной лояльной аудитории.

Отличная идея – создать look‑a‑like на основе этой аудитории (то есть показывать объявления тем людям, которые похожи на аудиторию, которая активно взаимодействует с вашими материалами). Это можно сделать также в рекламном кабинете.

Для таргетированной рекламы не существует единого показателя эффективности, но в среднем старайтесь, чтобы клик не обходился вам дороже 20 центов, а CTR бы был минимум (!) 1,3.

 

ЗАДАНИЕ

Попробуйте запустить таргетированную рекламу непосредственно из приложения и через «Фейсбук». Во втором случае протестируйте не менее 5 рекламных объявлений (лучше больше), проанализируйте результаты. Изучите возможности таргетинга подробнее, подберите настройки, подходящие именно под ваши задачи.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 6834; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.077 с.)