Как оценить эффективность рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как оценить эффективность рекламы



Для того чтобы оценить, насколько оправданными оказались ваши вложения в рекламу в «Инстаграме», существует всего два объективных критерия.

1. Продажи. И здесь все довольно просто: вы сравниваете сумму, затраченную на рекламу, с выручкой по итогам размещения рекламного поста.

2. Цена подписчика. На этом критерии оценки предлагаю остановиться подробнее. Потому что он актуален и для магазинов, и для блогеров. И объективно отражает то, насколько верно вы выбрали площадку и формат рекламы.

Эффективным может оказаться любой из вариантов продвижения. По итогам платного размещения вам всегда нужно производить элементарный расчет: цену поста делить на количество подписавшихся. Как оценивать эффективность, если вы работали по бартеру? Переведите все на деньги. Посчитайте, во сколько вам обошелся товар и доставка – вот эту сумму и делите на количество новых подписчиков.

Получившаяся в итоге цифра и есть оценка ваших вложений в рекламу.

Если подписчик обошелся вам в 10 рублей и более – вы на каком‑то этапе ошиблись, это очень много.

Если стоимость подписчика от 5 до 10 рублей – вам нужно либо подумать над форматом поста, либо искать альтернативные варианты площадок. Но это уже неплохой результат.

Если подписчик стоил для вас от 3 до 5 рублей – это довольно неплохо, давайте зачетку.

Если же подписчик обошелся вам от 0 до 2 рублей – вы крутой стратег! Поздравляю!

Надеюсь, что со временем, наработав опыт в инстарекламе, каждый из тех, кто читает эту книгу, будет принимать только стратегически правильные решения и добьется потрясающих результатов и эффективности.

 

Можно ли привлечь подписчиков без рекламы?

 

Количество обращений ко мне с одним и тем же вопросом превысило критические нормы! А вопрос такой: а можно привлечь подписчиков без рекламы? Можно! Но мало! Все зависит от ваших целей и амбиций. Привлечь 500 фолловеров, ничего не предпринимая вообще, а только выкладывая качественный контент, можно благодаря периодическому попаданию в «Рекомендованное» и тому, что ваши подписчики будут рассказывать безвозмездно о вашем блоге своим друзьям.

Но, я полагаю, большинство из вас стремится еще выше. Если вы хотите добиться весомого результата, вам придется продвигать свой аккаунт. Другое дело, что можно это делать с бюджетом и без него.

Ниже я перечислю инструменты и дам оценку их предполагаемой эффективности (какой прирост подписчиков они дают).

1. Бесплатные методы:

A) низкая эффективность:

хештеги;

массфолловинг;

масслайкинг;

геотеги.

Б) средняя эффективность:

комментарии под постами известных блогеров;

конкурсы;

гостевой блогинг;

SFS.

B) высокая эффективность:

взаимный постинг;

марафоны.

 

2. Платные методы:

А) низкая эффективность:

При правильном подходе к выбору рекламной площадки и формату рекламы обычно платные методы сразу дают неплохие результаты.

Б) средняя эффективность:

реклама в пабликах;

таргетинг (чаще всего, это дорого);

реклама у значительной части звезд;

платные конкурсы.

В) высокая эффективность:

реклама у блогеров;

реклама у некоторых звезд;

платные марафоны.

 

Но поймите одну простую вещь: в текущей ситуации даже при вашей неземной красоте, потрясающем контенте и проставленных хештегах люди не будут массово подписываться на ваш аккаунт. Поэтому если вы планируете перейти рубеж в 1 000 подписчиков и развивать свой блог, обязательно размещайте рекламу. Основные методы перечислены в предыдущих главах. А впереди вас ждут новые инструменты продвижения!

 

Спонсорство

 

Спонсорство – еще один формат рекламы в «Инстаграме», когда компания выступает спонсором какого‑либо мероприятия или события. Например, известный блогер широко отмечает день рождения своего ребенка, а кондитер готовит торт для этого события взамен на упоминание о себе в аккаунте блогера. Или знаменитость проводит свой семинар, а разные компании предоставляют шары, напитки, помещение, угощение и т. п. Знаменитость за это не платит, но затем должна выложить у себя в профиле пост с рекомендацией аккаунтов всех партнеров мероприятия.

Что важно знать, принимая решение о выборе такого метода продвижения.

Много подписчиков это вам не даст. Обычно для одного события требуется минимум 2‑3 партнера. А иногда и больше. Все же прекрасно понимают: если в одном посте указать несколько аккаунтов, люди рассредоточатся по ним, хорошего прироста аудитории не будет ни у кого (за редким исключением).

Спонсорство даст вам заказы. Люди доверяют выбору блогера или знаменитости, который является для них авторитетом. Ваш товар или услугу сразу маркируют как качественную, и, по моему опыту, количество обращений и заявок моментально увеличивается.

 

А теперь советы.

1. Как договориться о подобном сотрудничестве? Подпишитесь на блогеров и звезд, с которыми вы бы хотели сотрудничать. Следите за анонсами, успейте вовремя предложить свою помощь в подготовке планируемых ими мероприятий.

2. Составьте список блогеров и знаменитостей, которые вам интересны. Выпишите важные для них даты: их дни рождения, дни рождения их детей, даты регулярных мероприятий, которые они проводят. За пару‑тройку недель до этих событий напишите им и предложите стать спонсором.

3. Заранее обсудите то, как будет выглядеть пост с упоминанием вашего аккаунта. Некоторые блогеры иногда превращают такие посты в братскую могилу ников. Этого допускать ни в коем случае нельзя. Уточните, сколько аккаунтов будет упомянуто. Разумеется, ни один блогер в здравом уме и твердой памяти не станет делать отдельный пост про каждого спонсора, но мое мнение, что больше четырех ников недопустимо упоминать в одном посте. Это предел.

4. Заранее проговорите с блогером, каким образом вас упомянут. Раз человек пошел с вами на бартер, то со своей стороны вы должны предоставить ему качественную услугу, а он должен качественно про вас написать. Что это значит?

а) Он должен указать, какую именно услугу вы предоставляли на мероприятии. Например, «спасибо @detoxpro.ru» – плохо. Из этого сообщения не ясно даже направление деятельности компании.

б) Блогер должен выложить пост в хорошее время для рекламы: летние выходные в разгар дня – плохой вариант.

в) Вы имеете право посмотреть пост целиком и внести необходимые (адекватные, конечно) правки.

г) Все же блогер должен похвалить ваш товар или услугу, высказать свое положительное отношение, ведь он действительно попробовал ваш продукт. Разумеется, если со своей стороны вы качественно выполнили все договоренности.

 

Поэтому если вы уверены в своем продукте или услуге – смело предлагайте спонсорство блогерам и знаменитостям.

Тем временем мы приблизились к очень интересному методу продвижения – в следующей главе поговорим о конкурсах!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.7 (0.009 с.)