Инструкция по организации марафонов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по организации марафонов



1. Придумайте тему марафона (например, красота. Тогда вы будете писать о том, что участие в вашем марафоне позволит подписчикам выглядеть гораздо лучше).

2. Обозначьте обозримый адекватный срок (например, участие в вашем марафоне позволит подписчикам выглядеть гораздо лучше всего за неделю!).

3. А теперь, собственно, залог успеха – соберите крутую команду. Объясню на примере марафона красоты. В этом случае вам можно привлечь: стилиста (он расскажет, как улучшить внешний вид с помощью правильно подобранного гардероба); автора методики омоложения (он покажет упражнения, которые улучшат состояние лица); фитнес‑тренера (он покажет простые упражнения, которые помогут похудеть) и знаменитость, которая поделится своими личными секретами красоты.

4. Далее каждый из блогеров‑кураторов должен придумать и написать свои конкретные задания. Например, можно порекомендовать каждое утро выпивать стакан воды, стоять в планке, массировать мочки ушей и т. д.

5. Механика продвижения: марафон должен стартовать в понедельник. Рекомендую дать два анонса: к примеру, в среду‑четверг и один финальный – в воскресенье вечером. К анонсу нужно подойти очень внимательно, по сути это тот же рекламный пост. Обозначьте тему, расскажите про кураторов и задания, упомяните, что участие бесплатное, продемонстрируйте пользу, которую получит каждый участник.

6. Далее, начиная с понедельника, каждый куратор публикует свое задание в свой день недели и анонсирует задание следующего блогера. Таким образом, прирост аудитории продолжается, однако самый большой «приход» будет именно с группового анонса.

7. Вы также можете попросить выкладывать участников отчеты о своем участии в марафоне. Но это вопрос спорный. С одной стороны, это дает дополнительное привлечение подписчиков, с другой – считаю неправильным принуждать людей выкладывать посты про марафон в своих аккаунтах. Компромиссный вариант – предложить публиковать отчеты о выполнении заданий с тегом марафона по желанию участников.

8. Наконец, можно предусмотреть приз лучшему участнику.

 

Марафон – действительно интересный способ продвижения, полезный как участникам, так и устроителям. Но, повторюсь, у вас должна быть крутая команда профессионалов. Только тогда ваш марафон принесет результат. Ну что? На старт! Внимание! Марш!

 

Флешмобы

 

Флешмоб – это отличный и оригинальный метод продвижения, который позволяет не только привлечь подписчиков, но и действительно вовлечь их в общение.

Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей одновременно выполняет заранее оговоренные действия в одном месте (фактическом или виртуальном).

Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приведу два примера.

1. Флешмоб блогера. Года полтора назад самый популярный педиатр в «Инстаграме» Анна Левадная @doctor_annamama запустила флешмоб #янеидеальнаямать. Задачей было снизить чувство вины у мам «Инстаграма», снять налет лоска и безупречности с материнства. Более 11 тысяч (!) пользователей «Инстаграма» поддержали эту акцию и выложили у себя в профилях посты под тегом #янеидеальнаямать, где искренне рассказали о том, что дома у них случается бардак, они порой повышают голос на детей, а на ужин у них иногда бывают сосиски. Аня значительно увеличила свою аудиторию тогда и помогла мамам снизить чувство вины. Именно в тот момент аудитория обратила на ее блог особое внимание.

2. Флешмоб бренда. Это совсем свежий и действительно очень красивый пример. В сентябре 2017 года компания Синергетик @synergetic. ru, которая занимается производством моющих эко‑средств, запустила флешмоб #мойтеручкисмылом.

Более 10 топовых блогеров с аудиторией от 100 тысяч до миллиона подписчиков выложили фото с испачканными краской, песком, землей или мелом ладошками своих детей и призвали подписчиков мыть руки своим детям каждый раз перед едой. Флешмоб получился настолько ярким, что на него обратили внимание крупные СМИ и захотели написать о нем абсолютно бесплатно.

 

В чем главный плюс флешмобов?

Вы получаете аудиторию, которая не просто нажимает кнопку «Подписаться», не вкладывая в это действие никаких мыслей. Вы получаете подписчиков, которые:

подписались на вас;

вникли в идею флешмоба, которую вы придумали;

и еще и сами приняли в ней участие, поддержав ваш проект в своем аккаунте.

 

 

Рис. 13

 

То есть эти люди на 100 % вовлечены, активны и потому однозначно являются потенциальными покупателями!

 

Рецепт идеального флешмоба

Как говорится, смешать, но не взбалтывать))

1. Придумайте идею. Это самое главное. Надо чтобы цель флешмоба была высокой, ведь вы рассчитываете, что люди поддержат вас и будут у себя в аккаунтах выкладывать посты. Вы должны их вдохновить. Что это может быть? Например, спасение планеты от экологической катастрофы (можно предложить на день отказаться от автомобиля и уменьшить количество выхлопных газов), поддержка больных раком (призыв побриться налысо и написать ободряющий пост), профилактика диабета (призыв всех проверить сахар), вызов самому себе (призыв облиться холодной водой, отжаться, сесть на шпагат и прочее). То есть цель флешмоба должна быть масштабной и глубокой, задевающий струны души потенциальных участников. Либо второй вариант – всем должно быть просто весело, тогда выбирайте забавную идею. Несколько лет назад во «ВКонтакте» в своих статусах представительницы слабого пола писали фразы типа таких: «Я люблю на полу», «Я люблю на кровати» и т. д. Все были заинтригованы, но оказалось, что девушки просто отмечали те места, где они хранят свои… сумочки.

2. Придумайте никем не занятый тег, чтобы отслеживать все посты участников.

3. Найдите «тягача». Чтобы флешмоб получил мощный импульс, призвать в нем участвовать должен кто‑то авторитетный и с большим количеством подписчиков в «Инстаграме». Если это не вы сами, ищите партнера. Его можно позвать участвовать бесплатно, ради светлой идеи, а можно заплатить ему за участие во флешмобе. Также вы можете привлечь нескольких сильных блогеров.

4. Придумайте механизм подписки. Вы можете запустить яркий флешмоб, который будет у всех на устах, но при этом на вас никто не подпишется. Поэтому старайтесь, чтобы каждый участник указывал ваш ник как организатора и писал 1‑2 фразы, рассказывающие о вашем блоге или о вас.

5. Не затягивайте. Флешмоб переводится как «вспышка толпы». Вспышки резко появляются и быстро гаснут. Помните об этом! Люди будут активны только в первые дни после запуска, дальше интерес станет пропадать. Лидеры мнений должны подключиться на самой первой стадии!

 

ЗАДАНИЕ

Придумайте и организуйте флешмоб. Учитывайте особенности целевой аудитории «инстаграма» при выборе темы флешмоба. Подумайте, что может действительно увлечь этих пользователей?

 

 

Сколько стоит помощь в ведении Инстаграм‑аккаунта

 

Далеко не все владельцы бизнеса располагают временем и талантом, чтобы вести свой аккаунт самостоятельно. Сколько может стоить помощь в ведении и продвижении аккаунта и кто вам в этом может помочь?

► Инфобизнесмены. Тематических блогеров, которые учат зарабатывать в «Инстаграме», сейчас очень много. Большинство из них предлагают массовые курсы. Если вы обладаете высокой степенью самоорганизации, подобные курсы могут помочь вам в развитии своего аккаунта. Разброс цен: от 1 000 рублей до 20 000 рублей за курс.

► Консультанты. Люди, которые проанализируют ваш текущий аккаунт и дадут рекомендации по его ведению и продвижению, подготовят пошаговый план действий, подберут рекламные площадки и предложат формат рекламного поста индивидуально для вас. Цены на услуги колеблются от 5 000 до 50 000 рублей за консультацию.

► Кураторы. Те же консультанты, только кураторы дополнительно берут на себя контроль над тем, как вы внедряете их рекомендации, и корректировку ваших действий, если что‑то идет не так. В зависимости от запроса, куратор может работать с вами месяц, три, шесть, девять месяцев, год или даже дольше. Эти услуги стоят от 10 000 до 70 000 в месяц.

► Контент‑менеджеры. Возьмут на себя текстовый, визуальный или оба вида контента вашего блога. Зарплаты варьируются от 20 000 до 100 000 рублей в месяц.

► Менеджеры по рекламе. Договорятся о взаимном постинге, купят для вас рекламу, подготовят продающий рекламный пост и отследят эффективность. За эту работу обычно просят от 15 000 до 80 000 рублей.

► SMM‑менеджеры. Возьмут на себя весь вышеперечисленный функционал. Полностью освободят ваше время для решения других задач. Стоит это от 30 000 до 200 000 рублей ежемесячно.

 

От чего зависит стоимость услуг? Как правило, от профессионального уровня специалиста. Спрос на таких сотрудников растет с каждым днем, и эта ситуация хороша для обеих сторон: кто‑то сможет освоить востребованную профессию, дающую неплохой доход, а кто‑то – делегировать работу профессионалам и получить лучший результат от своего аккаунта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.15 (0.015 с.)