Как написать эффективный рекламный пост 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как написать эффективный рекламный пост



 

Хотя «Инстаграм» чаще всего ассоциируется с фотоконтентом, но именно от текста рекламного поста больше всего зависит эффективность вашей рекламы в этой соцсети.

Я абсолютно убеждена, что это едва ли не самая важная тема для желающих продвигать свой аккаунт в «Инстаграме». Недостаточно выбрать правильную площадку для размещения рекламы: даже если вы нашли самого лучшего в мире блогера и договорились о рекламе у него, вы можете получить абсолютно нулевой результат, выбрав неправильный формат поста.

Вот несколько советов, которые точно помогут вам взять от рекламы максимум:

В большинстве случаев стоит поступать так.

напишите фактическую информацию, которую необходимо отразить в посте, можно набросать черновик текста;

отправьте блогеру на изучение и попросите отредактировать ваш текст в соответствии с его стилем письма;

попросите блогера прислать вам финальную версию текста, при необходимости внесите правки. Не забудьте обговорить фото или видео к посту, а также время публикации.

При всем моем уважении к блогерам, некоторые из них стараются усидеть на двух стульях: и на рекламе заработать, и написать пост как бы нерекламно. Мало кому это удается без потери эффективности. Если получилось – отлично, все в выигрыше. Но если вы понимаете, что пост на 90 процентов про левую тему и на 10 процентов про вас – отказывайтесь от такого сотрудничества или меняйте текст. Услуга должна быть оказана качественно, и это закон. Подчеркну, сделать рекламу нерекламно возможно, но это нужно уметь.

Рекламный текст должен отвечать всего на один‑единственный вопрос: почему мне выгодно подписаться на этот аккаунт? Вы должны очень емко сформулировать, что человек получит: он научится зарабатывать, станет лучше выглядеть, похудеет, научится управлять временем, получит порцию хорошего настроения, совершит виртуальное кругосветное путешествие и т. д. Вся остальная информация о вас в рекламном посте не нужна вообще.

Всегда ставьте себя на место потенциальных подписчиков, представляйте, что это вы сейчас принимаете решение подписаться или нет. Честно ответьте себе: а я бы подписался? Если ответ отрицательный – переписывайте текст.

Не пишите «Войну и мир». Лучше писать коротко и понятно, без прелюдий. Конечно, не нужно ограничиваться одним предложением, но как минимум стоит уложиться в один комментарий. Реклама в четырех томах никого не впечатлит.

В зависимости от объема текста упомяните свой ник пару раз. Тогда у человека будет несколько возможностей подписаться по ходу чтения поста. Важно! Будьте адекватны, ваш ник не должен выглядеть как слово‑паразит, упоминание должно быть, что называется, в тему.

Для каждой рекламной площадки готовьте отдельный текст.

Откажитесь от плакатного стиля. Пост должен носить характер рекомендации, а не впаривания.

Избегайте штампов: «уникальный», «кладезь полезной информации», «рекомендую подписаться» – все это под строгим запретом. Словарь синонимов вам в помощь.

Если приходится писать текст за блогера, старайтесь подстроиться под его стиль, чтобы реклама не выбивалась из общего контента.

Идеально, когда текст рекламы связан с деятельностью блогера, у которого вы его размещаете. Например, вы консультант по грудному вскармливанию и размещаетесь у психолога. Лучше если психолог не просто прорекламирует ваш аккаунт, а напишет о том, почему кормление грудью важно для отношений мамы и ребенка. В этом случае уровень лояльности аудитории будет гораздо выше, подписчиков тоже придет больше.

Можно анонсировать какую‑то конкретную важную и полезную статью в вашем профиле (выложите ее последним постом). Разумеется, чтобы прочесть статью, подписчикам нужно будет перейти в ваш аккаунт.

Еще вариант: разместите у себя в профиле последним постом неопубликованную ранее статью блогера, у которого вы купили рекламу, и предложите подписчикам перейти в ваш профиль, чтобы прочесть ее.

Если вы выступаете спонсором какого‑то мероприятия, организованного блогером, договаривайтесь об отдельном посте про вас, а не об упоминании после P.S. вместе с еще пятью аккаунтами. Конечно, прежде чем требовать отдельный пост, ознакомьтесь с прайсом блогера на рекламу. Ваши услуги должны быть оказаны на сумму как минимум равную стоимости рекламы. И, разумеется, товар или услуга должны быть качественными.

Готовый пост протестируйте на знакомых, которых можно отнести к вашей целевой аудитории. Спросите, зацепил ли их пост.

 

Для наглядности и лучшего усвоения материала приведу два примера рекламных постов.

 

Неудачный вариант:

Доброго времени суток! Прошлым летом был проездом в небольшом городе у моря, Новороссийске. И, как часто случается у творческих людей, пришла в гости муза. Что делать? Куда бежать? Новый текст так и просился стать хитовым треком! Друзья подсказали профессионалов своего дела! Эти ребята быстро, а главное качественно, помогли записать и свести трек, мало того, грамотно подобрали к нему сочный бит!

Если вам нужна качественная запись любого аудио, вы хотите создать микс, свести трек, записать джингл, тогда вам, несомненно, к ним!

 

Удачный вариант:

Хочу поделиться с вами суперполезным блогом Насти @nastya_docs, аналогов которому в «Инстаграме» я пока не встречала. Все жалуются на кризис, слабую социальную поддержку, задержку выплат и зарплат. А теперь представьте себе:

половина миллиона рублей наличными при рождении детей;

ежемесячно до 25 тысяч «детских» денег наличными;

5 миллионов рублей от государства на покупку квартиры;

заработок от 20 % годовых на ваши накопления;

накопить ребенку на институт 700 тысяч, откладывая всего по 1500 руб. в месяц;

купить квартиру в новостройке со скидкой в 20‑30 % от цены застройщика.

 

Нереально? Очень даже реально, и получить это может каждый, достаточно знать тонкости законов и налогов.

Именно об этом пишет Настя. Подробно, без секретов и скрытой информации, дает пошаговые инструкции.

Все, что вам останется сделать – собрать документы, отнести их в нужную инстанцию и ждать ПОЛОЖЕННОГО ВАМ от государства.

Все посты блога – исключительно живой опыт, никаких теоретических знаний. Насте всего 25 лет, но она уже мама троих детей и опытный бизнесмен – за плечами и интернет‑магазин, и пончиковая в центре Москвы, а сейчас – сеть автосервисов.

Помимо вопросов про пособия и субсидии, Настя пишет о налоговых тонкостях, самостоятельном ведении бизнеса, жизненных лайфхаках и скидках – уверена, что без преувеличения каждая из вас найдет массу полезного для себя! А еще Настя ведет учет, сколько денег удалось сэкономить подписчикам @nastya_docs,благодаря блогу – сумма перевалила за несколько миллионов!!!

 

Удачный вариант:

Как научиться создавать дизайнерскую одежду?

Не просто повторять заезженные модели из «Бурды», а взять и сшить платье из своих фантазий? Такое, что прям ах! Как на красной ковровой дорожке.

Вариант первый. Долго учиться на дизайнера, конструктора, закройщика, портного. И только потом приступать к пошиву (если желание еще не отпало).

Или познакомиться с @lekalaprosto. Юлия Баль – выпускница лондонского Института моды и основательница школы шитья с необычным подходом к обучению.

Неважно, какой у вас уровень, от начинающего до опытного конструктора. Юля ломает стереотипы о том, как «надо», и показывает, как сделать «как хочется».

Уже более 400 учениц освоили ее метод и творят собственные шедевры.

На странице Юли вы найдете кучу полезных видео и лайфхаков по кройке и шитью!

Присоединяйтесь и создавайте вещи своей мечты!

 

Удачный вариант (на примере моего блога):

Сегодня приоткрываю вам закулисье «Инстаграма». Да‑да, за кадром тут спрятана целая жизнь! Знакомлю вас с Любовью @lyubov_prblog. Ее называют пиарщиком всея «Инстаграма», а еще серым кардиналом «Инстаграма»! Именно она стоит за самыми масштабными проектами здесь, именно она занимается продвижением блогеров, на которых вы точно подписаны, уверяю вас!

Кстати, и ее собственный блог буквально за год набрал больше 200 тысяч подписчиков!

Если вы хотите проникнуть в закулисье «Инстаграма», узнать больше о звездах и блогерах, развить свой бизнес и заработать в «Инстаграме» миллион и даже больше – вам точно стоит подписаться на Любин аккаунт!

Как начать вести свой блог?

Почему блогеры все время просят лайки?

Как разговорить аудиторию?

Как привлечь 25 000 подписчиков в месяц абсолютно без бюджета?

Как подписчиков сделать клиентами?

Ответы на все эти вопросы вы сможете найти у Любы в блоге @lyubov_prblog.

Кстати, этой действительно очень ценной информацией Люба делится абсолютно бесплатно и всегда отвечает на каждый комментарий подписчиков!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.017 с.)