Как завоевать доверие аудитории 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как завоевать доверие аудитории



 

А теперь протаптываем дорожку к сердцам и умам подписчиков. Вот несколько советов, которые позволят вам завоевать авторитет и любовь фолловеров:

держите дистанцию. Отношения с подписчиками должны быть доброжелательными, но не панибратскими. Принцип такой: вы стараетесь давать им максимум полезного или интересного, но не позволяете садиться вам на шею и оскорблять. Не выворачивайте душу наизнанку, дозируйте личную информацию, иначе вы будете очень уязвимыми;

не звездите. Отвечайте людям на комментарии, проявляйте к ним интерес: лайкайте их комментарии, переходите в аккаунты активных читателей и сами комментируйте некоторые их посты. Если вы запустили марафон и люди выполняют ваши задания – поддержите их, поблагодарите за участие, поставьте лайк и т. д.

не надо фальши. Арендованные дети, отретушированные до неузнаваемости фото, далекий от реальности образ, вранье про свое прошлое и настоящее – рано или поздно все тайное становится явным. Ложь еще никому не добавила плюсов в карму;

дайте им почувствовать свою значимость. Для этого учитывайте рекомендации и пожелания. Вас просят осветить какую‑то тему в комментариях – сделайте пост! Вы получили конструктивную критику – исправьте то, на что вам указали. Пусть подписчики понимают, что они в вашем блоге не бедные родственники, а дорогие гости;

будьте последовательны. Озвучьте правила вашего блога и придерживайтесь их всегда, не допуская исключений. Так подписчикам будет комфортнее: они будут четко понимать, как им себя вести у вас в аккаунте. Например, все мои подписчики твердо знают, что у меня запрещено обсуждать конкретных людей, мы обсуждаем только тенденции и ситуации;

отвечайте в «Директ» или на почту, если не каждый день, то хотя бы просто регулярно.

 

«Инстаграм»‑этапы

 

Когда вы начинаете развивать свой «Инстаграм», вам кажется, что вы не будете повторять чужих ошибок ни за что и никогда. Но всем без исключения приходится проходить через некие этапы. Вот что вам предстоит на пути от создания аккаунта и 0 подписчиков до цифры в 100k фолловеров:

100‑1000 – эйфория. Вы еще верите в массфолловинг, хештеги для продвижения и волшебную пилюлю для прироста аудитории. Все ваши друзья в вас не до конца верят, но яро поддерживают в новом начинании;

5000‑10000. Вы уже испытали первые разочарования и отчетливо поняли, что в «Инстаграме» придется работать. Много работать. Но вы видите результат и готовы свернуть горы;

20000. Вас заметили недобросовестные конкуренты. Воруют ваши фото, копируют тексты и форму подачи материала. Вы начинаете сравнивать себя со всеми, вместо того, чтобы сравнивать с самим собой. У вас первый кризис. Вы не уникальны, вы ищите дальнейший путь. С друзьями вы говорите только про «Инстаграм», просите совета, делитесь проблемами;

50000. Вы на пике. Подписчики вас любят, пишут комплименты в комментариях. Появляются интересные заманчивые предложения. Обратная реакция хорошая, вы знаете, что делать дальше, доход растет, впереди маячат грандиозные перспективы;

80000. Да, запомните эту цифру. Внезапно в ваших милых добрых подписчиков вселяется теминатор, и они потихоньку начинают поливать вас помоями, критиковать на пустом месте, заявлять, что «от вас я не ожидал» и на прощание сообщать, что «отписываюсь». Просто примерно в это время зависть и количество интернет‑троллей в вашей аудитории доходит до нужной концентрации, и все это выходит наружу;

100000. Вам стало заметно легче продвигать свой аккаунт. К вам сами обращаются для проведения ВП, марафонов, конкурсов. Вам становится легче найти сильных партнеров для совместных проектов, крупные бренды‑рекламодатели вас замечают и покупают у вас посты, ваши товары или услуги неплохо монетизируются. «Инстаграм» принял вас, а вы – его)

 

И – поздравляю – вы теперь наркоман! Достаточно вам уже не будет – вы захотите расти еще и еще)

Show must go on.

 

«Инстаграм»: психологический аспект

 

Все мы знаем, что «Инстаграм» – отличный инструмент для бизнеса. Но давайте посмотрим на эту соцсеть с другой, психологической стороны.

Думаю, вы не раз слышали в новостях о случаях смертельных селфи. Люди рискуют своей жизнью в погоне за лайками. И речь уже идет не о разовом эпизоде, а о тенденции.

«Инстаграм» многих вгоняет в депрессию. Блогеры скрывают от аудитории негативные моменты своей жизни и делятся только хорошими. Выкладывают сильно отретушированные фото, значительно приукрашивающие их внешность. От этого у подписчиков формируется комплекс неполноценности. Они сравнивают свою жизнь с жизнью блогеров, их самооценка падает, а некоторые, особо впечатлительные, даже отправляются к психологам и психотерапевтам. Но вот модель Эссена О’Нил, на которую было подписано более 500 тысяч человек, решила рассказать всю правду о том, сколько килограммов косметики, десятков фотосессий и голодных диет стоит за ее идеальными снимками в «Инстаграме». А недавно еще и наш, отечественный блогер, педиатр @doctor_annamama запустила флешмоб «янеидеальнаямать», призванный показать подписчикам, что блогеры на самом деле не всегда сидят в позе лотоса и сохраняют спокойствие Будды, а тоже периодически ругают детей, кормят их сосисками и «подкидывают» бабушкам.

В то же время «Инстаграм» – площадка, которая позволяет поднять самооценку. Достаточно просто раскрутить свой блог – любой может купаться в лучах славы и получать тонны комплиментов. Именно по этой причине среди блогеров встречаются люди с заниженной самооценкой, которые занимаются самотерапией, продвигая свой блог. Часто такие люди никак не монетизируют свой аккаунт. Он нужен им для того, чтобы потешить самолюбие, а не для решения профессиональных задач. Многие не выдерживают испытания медными трубами. У таких блогеров явно прослеживается тенденция к повышению самооценки до гротескных размеров по мере роста подписчиков. Простые пользователи «Инстаграма» не отстают от блогеров. Одни выливают ушаты грязи на людей в комментариях, другие боятся своей тени и лебезят.

 

Иногда кажется, что стать блогером в душе хочет каждый. Поэтому аккаунты вроде моего вызывают все больший интерес. Но влияет ли на мою психику «Инстаграм»? Не буду врать – очень! Нет, моя самооценка обычно не зависит от внешних факторов, но меня он однозначно морально выматывает. Помимо моего аккаунта, я работаю еще и с блогами клиентов, много консультирую – количество информации превышает все разумные пределы. И, самое главное, продвигая такое количество блогов, я должна быть в телефоне 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А это уже не просто работа, это – образ жизни.

Поэтому очень важно на старте понимать, что продвигая свой блог или свой бизнес в «Инстаграме», вы при всем желании не ограничитесь 2‑3 часами в телефоне, вам предстоит быть на связи большую часть вашего времени и, как и всем до вас, пройти испытание медными трубами. Это тот момент, о котором редко говорят, но на самом деле он крайне важен и ему точно стоит уделить внимание.

 

Боты

 

Сегодня пост про ботов. Чего только про них не говорят: сначала ботов советуют накручивать, потом чистить аккаунт от них, а иногда их нагоняют конкурентам, чтобы испортить им статистику.

Давайте разбираться!

Вообще боты – это программы, выполняющие различные действия за людей в сети. Такое же название носят из‑за схожести функций и пустые страницы в соцсетях, имитирующие активность в аккаунтах пользователей. Иными словами, боты – это аккаунты, за которыми не стоят живые пользователи.

Для чего вообще нужны боты? Пишу самые распространенные пункты и свой комментарий к ним:

накрутить тысчонку‑другую в самом начале, чтоб лучше подписывались. Друзья, те времена, когда тысяча подписчиков в аккаунте производила на людей впечатление, остались в далеком прошлом. Вы смело можете размещать рекламу, даже если у вас всего 2 подписчика. У вас есть крутой контент? На вас подпишутся! Нет крутого контента? Накрутите хоть 100 тысяч, фолловеров не добавится!

для количества. Рекламодатель увидит, что у вас много фолловеров и купит у вас рекламу за дорого. Когда‑то давно этот план мог и сработать. Но сейчас рекламодатели знают, как проверить аккаунт на активность и вряд ли его впечатлят 300 лайков и 4 комментария на 400 тысяч подписчиков. Скажу больше, часто рекламодатели выбирают блогеров‑«малышей», потому что молодые аккаунты обычно бодрее, а аудитория в них более лояльная.

накрутка подписчиков при размещении рекламы. К сожалению, бывает и такое! Это когда вы покупаете рекламу у блогера или в паблике, а вам накручивают подписчиков прямо во время рекламы. Вы смотрите на приход и думаете, что реклама круто сработала, а на деле вам нагнали ботов!

 

Тут и комментировать нечего. Просто совет: всегда смотрите, кто на вас подписывается во время рекламы, не дайте себя обмануть! А теперь научимся распознавать ботов:

имя пользователя (ник) невразумительный, чаще всего это просто набор букв и цифр, смысла в котором нет;

аватарки обычно нет, а если и есть, то это просто картинка из интернета. Как правило, увидеть лицо пользователя на ней нельзя;

шапка профиля вся изъедена молью – там или совсем пусто, или снова что‑то невразумительное написано. Обычно на английском. Но встречаются и арабские диалекты;

мало публикаций, а порой их нет вообще;

количество подписчиков тоже обычно стремится к нулю;

а вот количество подписок очень часто намного больше! Массфолловеры в действии;

несколько тысяч в подписках против 5 подписчиков – легко!

обычно это закрытые профили.

 

ВАЖНО! Все вышеперечисленные признаки позволяют предположить, что перед вами – бот. Однако иногда этим критериям может соответствовать и живой профиль!

А теперь проверим ваши детекторы!

Я подготовила 5 скринов, каждый пронумерован. Ваша задача определить, кто бот, а кто – нет!

Даю подсказку! Ботов несколько!

Поехали!

 

Рис. 9а

 

Рис. 9б

 

Рис. 9в

 

Рис. 9 г

 

Рис. 9д

 

Правильный ответ: скрины под номерами 9а, 9б и 9д – боты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.02 с.)