Три стратегические ошибки в «Инстаграме» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Три стратегические ошибки в «Инстаграме»



 

В этой главе перечислю три главные стратегические ошибки, исправив которые, вы моментально заметите, что ваши дела в «Инстаграме» пошли в гору. Я вам гарантирую, что:

ваш аккаунт станет интереснее для подписчиков;

стоимость привлеченного подписчика снизится минимум в два раза;

существенно вырастут ваши продажи.

Итак, читаем и исправляем:

 

Ошибка № 1

У вас только продающий контент. Ногти‑ногти‑ногти, сумки‑сумки‑сумки, торты‑торты‑торты. Если человек хочет видеть именно такой формат, он идет в раздел «Каталог» в интернет‑магазине, гуглит или едет в торговый центр. Социальные сети предназначены, в первую очередь, для развлечения, а лишь потом – для бизнеса. Вот и развлекайте свою аудиторию. Как это сделать? Вот несколько вариантов:

добавьте колонку с полезным контентом;

шутите;

рассказывайте истории из своей практики;

покажите закулисье вашего бизнеса;

проведите опрос.

 

Ошибка № 2

У вас нет Вас. То есть аккаунт не персонифицирован. Если вы ждете, что человек будет разговаривать с вашим товаром (тортами, шапками, сумками, шарфами), то зря, только если вы не развиваете аккаунт психиатрической больницы. Шапки еще не научились разговаривать, поэтому и комментариев у вас не будет. «Инстаграм» – место, где бал правит личность, люди общаются с людьми. Хотите хорошую обратную реакцию – развивайте личный бренд, добавьте личность в аккаунт.

 

Ошибка № З

Вы используете черные и серые инструменты продвижения. Масс‑фолловинг, масслайкинг, покупка фолловеров, комментариев и лайков. Про все это давно придумана фраза «без трусов, но в шляпе». Видимость подписчиков и обратной реакции вы получите, а вот качественного общения и покупателей – если и получите, но «минимальный минимум». Что вам поможет добиться реальных продаж и популярности:

реклама у блогеров;

гениальные рекламные посты про вас;

таргетинг;

ВП;

марафоны;

флешмобы и иногда гивы.

 

О рекламе в «Инстаграме» мы будем подробно говорить в следующих главах.

 

Полезные сервисы

 

«Инстаграм» – социальная сеть, которая постоянно развивается. Ежемесячно внедряются несколько новых функций и оптимизируются старые. Однако в рамках одного приложения сложно охватить все возникающие перед пользователями задачи. Делюсь с вами списком полезных сервисов, которые точно будут полезны вам при работе с «Инстаграмом»: 1. Приложения для обработки фото:

Snapseed – полноценный профессиональный фоторедактор от Google;

Photoshop Express – профессиональный аналог Photoshop на iPhone;

Pixel Mixer – приложение для редактирования изображений на iPhone, отличное качество в сочетании с хорошим функционалом и абсолютной бесплатностью;

Pixlromatic – около 100 фильтров, текстур и рамок;

Facetune – с помощью этого приложения можно сделать из себя фотомодель;

VSCO – большое количество неплохих фильтров для фото;

Fotorus – фоторедактор, позволяющий делать интересные коллажи и добавлять стикеры;

Youcam makeup – виртуальный косметический набор, с помощью которого вы сможете экспериментировать с образами и найти свой;

Text on picture – позволит легко добавлять любой текст, подписи, наклейки к вашим изображениям;

Cover – еще один неплохой фоторедактор.

 

2. Приложения для обработки видео:

Flipagram – видеоредактор, позволяющий делать красивый видеоряд из фотографий;

Replay – один из популярнейших редакторов для айфонов и айпадов, который позволяет комбинировать короткие ролики с плавными переходами и музыкой со слайд‑шоу из фотографий, в нем доступно 24 «стиля» для видео, у каждого из которых есть свои особенности;

Kuvi – видеоредактор с хорошим функционалом;

iMovie – фирменный редактор Apple, в котором вы можете «склеить» ролики, снятые на «Камеру» и другие приложения;

Hyperlapse – приложение от разработчиков фотосервиса Instagram, которое позволяет записывать видео в технике «таймлапс», т. е. с увеличенным интервалом между кадрами, программа очень проста в освоении: чтобы начать и остановить запись, достаточно одного нажатия на кнопку.

 

3. Фотобанки:

https://pixabay.com

http://www.istockphoto.com/ru

http://www.sitebuilderreport.com/stock‑up

https://visualhunt.com

https://www.shutterstock.com

https://ru.fotolia.com

http://ru.depositphotos.com

 

4. Приложения для отложенного постинга:

Onlypult

SMMplanner

 

5. Аналитика:

https://publer.wildo.ru – лучший сервис, который я видела на данный момент для мониторинга конкурентов, рекламных постов, сбора аналитики. Обязательно воспользуйтесь бесплатной демоверсией. Сервис показывает даже удаленные посты. Вы сможете найти рекламные площадки, на которых выставлялись интересные вам аккаунты, и многое другое. Работает не только с «Инстаграмом».

LiveDune – крупнейший рейтинг блогеров России, Украины, Республики Беларусь и других стран. Хороший инструмент для оценки вовлеченности аудитории блогов. Позволяет проанализировать вашу аудиторию от А до Я. Больше возможностей в платной версии.

Popsters – удобный сервис для понимания интересов вашей аудитории. Можно найти самые популярные (по лайкам, репостам и комментариям) посты, есть подробная статистика для анализа активности подписчиков.

 

6. Еще полезное:

Instaforum.ru – обзор программ, инстановостей, технических новшеств.

 

Лайфхаки для «Инстаграма»

 

В этой главе я дам три совета, которые очень пригодятся вам при ведении вашего аккаунта. Эти лайфхаки позволят вам структурировать контент и облегчить выполнение своих ежедневных инстаграм‑обязанностей:

1. В главе про текстовый контент я отметила, что очень важно визуально структурировать текст поста. Знаете, с чем сталкиваются все без исключения пользователи? Очень часто «едет» красная строка. То есть иногда получается сделать перенос, а иногда – нет. Есть один секрет: чтобы каждый абзац, каждая ваша новая мысль или новый пункт вашего повествования начинался с новой строки, необходимо после последнего символа в строке (будь то знак препинания, буква или какой‑либо смайл) убрать пробел и лишь затем нажать клавишу «Ввод». Только в этом случае получится перенос.

2. Если вы хотите визуально выделить определенную категорию контента (например, полезный контент – статьи по теме вашего блога), рекомендую вам подписывать тему поста на фото и выкладывать посты таким образом, чтобы в итоге они выстроились в одну колонку. В этом случае пользователи получат очень удобную навигацию по вашему аккаунту, а заходя к вам впервые, сразу смогут понять тематику вашего блога. Примеры таких колонок можно посмотреть в аккаунте @milalevchuk или в моем блоге @lyubov_prblog. Как превратить ваши посты в «Инстаграме» в структурированные колонки? Секрет очень прост: в «Инстаграме» всего три колонки, если вы хотите визуально выделить одну с полезным контентом, просто подписывайте каждое третье фото. По мере добавления все статьи выстроятся в одну колонку. 3. Тем, кто ведет «рабочие» аккаунты в «Инстаграме», приходится ежедневно генерировать огромное количество контента. В подготовке постов вам очень помогут заметки и функция голосового набора текста. Начитать текст гораздо быстрее, чем написать его. Вам останется только расставить смайлы.

 

Смайлы в «Инстаграме»

 

Как ваше настроение: такое? Такое? А, может быть, такое? У меня лично. А поговорить, если еще не догадались, в этой главе я хочу про смайлы.

Смайлы – уникальное явление современности. Как говорится, один не поставленный смайлик – и дружбе конец. Или еще есть шутка на ту тему: «Хочу перестать использовать смайлы, но без них мои сообщения выглядят как проклятия»

Давайте снова по пунктам! Итак:

Смайлы – дело добровольное. Можете ставить или не ставить их – напрямую на успех в «Инстаграме» это не влияет. Забавно, но сейчас так распространено использование смайлов, что их отсутствие может даже стать конкурентным преимуществом и явиться своеобразным авторским стилем. Подумайте об этом.

В целом в смайлах нет ничего плохого. Смартфоны, конечно, становятся все умнее и умнее, а возможности «Инстаграма» все шире, но передавать тембр голоса, интонации, запахи, выражение лица автора текста пока еще технически невозможно. Смайлы помогают нам донести до аудитории, что погода на ваш взгляд, пейзаж, а прямо сейчас вы ощущаете такой аромат.

Смайлов настолько много, что можно найти смайл практически на каждый случай. Так что сейчас многие блогеры не только дополняют ими свой текст, но и заменяют отдельные слова.

Другое дело, когда на людей нападает смайлодиарея. Такое тоже бывает. Как и во всем, здесь важна мера и уместность.

 

Не стоит скрывать за смайлами все ваши эмоции. Иногда прекрасно работают старые добрые восклицательный и вопросительный знаки (кстати, и для них тоже есть свои значки). Справлялись же как‑то без смайлов Пушкин и Толстой. Хотя иногда я читаю классиков и думаю: «Эх, тут бы смайлик добавить!»

 

Контент‑план

 

Мы с вами побаловались со смайлами, а теперь займемся серьезной темой.

Что такое контент‑план? Это список рубрик или тем статей для публикаций, составленный на определенный период времени, например, на месяц.

Очень часто я слышу точку зрения, что без контент‑плана успех в «Инстаграме» недостижим. Что я могу сказать на это? У меня его нет. И у некоторых моих клиентов тоже.

Если максимально кратко изложить мое отношение к этому вопросу, то я считаю, что контент‑план – это вопрос удобства, комфорта, самоорганизации, но не успеха блога в «Инстаграме».

Бесспорно, очень хорошо, когда у вас есть тематический план и запас постов на месяц вперед. И вы заранее готовы ко всем праздникам в течение этого периода, знаете наперед, что опубликуете завтра, и не начинаете утро с мысли «про что же сегодня написать?». Но аудитория не в курсе, насколько заблаговременно придумана вами та или иная тема, написан тот или иной пост. Им абсолютно все равно, подготовили ли вы текст только что, или он отлежался пару месяцев.

Поэтому если у вас есть время, достаточная степень самоорганизации, вдохновение и желание – конечно, подготовьте контент‑план. Вам самим будет легче, спокойнее, комфортнее. Даже если это будет просто список тем на месяц вперед, а не готовые посты.

Вот как может выглядеть контент‑план:

 

Вариант 1. Контент‑план

 

Вариант 2. Контент‑план

 

 

ЗАДАНИЕ

Поскольку этот инструмент очень структурирует мысли, рекомендую на первых этапах составлять контент‑план. используйте приведенный образец.

 

 

Лучшее время для постинга

 

Возможно, вы не будете придерживаться четкого контент‑плана, но время постинга в «Инстаграме» вы должны учитывать всегда. Рассматривать эту тему следует в двух направлениях:

1. выкладывание постов у себя в профиле;

2. размещение рекламных постов.

В отношении времени постинга для этих двух видов контента нужно использовать разные подходы. Итак, если вы думаете, когда размещать посты в своем профиле, то информация ниже вам может пригодиться.

Откройте раздел «Статистика». Там будут отображены данные о том, в какие дни и часы лучше всего публиковать посты именно в вашем аккаунте, для вашей аудитории. Например, у меня самые востребованные дни недели – среда и четверг, а время – с 9 утра до 9 вечера (на протяжении всего дня диаграмма выстраивается практически в ровную линию). Подробнее про статистику в «Инстаграме» читайте в следующих главах.

Статистика – дело хорошее. Но интуицию и свои наблюдения игнорировать не стоит. Обращайте внимание, когда при равномерном качестве контента вы получаете больше лайков и комментариев. В моем случае хорошо работают посты, размещенные в 19:20‑19:40. У моих клиентов овации собирают посты в 11:00, 22:30 и 16:00.

Важный момент: по моим наблюдениям, продающие посты лучше «вешать» в первой половине дня, чтобы у людей было время совершить покупку. Если разместить такой пост вечером, многие решат перенести покупку на следующий день, а утром забудут или передумают.

Вообще, в своем аккаунте вы можете смело экспериментировать со временем, ведь от этого не зависит прирост подписчиков. Это важно, но тем не менее ситуация позволяет методом проб и ошибок искать свой прайм‑тайм.

 

Подробнее о размещении рекламы о себе у блогеров и в сообществах (пабликах) мы будем говорить в главах, посвященных продвижению. А пока вот что вам надо знать о тайминге при размещении рекламных постов о вас:

Попросите блогера прислать скрины из внутренней статистики. Посмотрите, какие часы и дни недели пиковые именно для его аккаунта. Примите во внимание эти данные.

Что бы ни говорила статистика, мои наблюдения таковы: в большинстве случаев лучше всего работают вечерние рекламные посты, размещенные примерно в 21:00‑21:30. Почему? Потому что блогеры, как правило, не перекрывают их следующим постом до самого утра. То есть средний рекламный пост висит в топе обычно 4 часа, а вечерние посты – примерно 12 часов! И это, безусловно, дает свои плоды.

Не списывайте со счетов выходные. Осенью и зимой люди много времени проводят дома, круг доступных развлечений сужается и отдача от рекламы в выходные становится гораздо выше.

 

Призываю вас отнестись к вопросу, когда публиковать ваши посты, максимально ответственно. От этого зависит многое!

 

Хештеги

 

Для несведущего человека хештеги могут показаться чем‑то непонятным, вызывающим недоумение. Однако, как только вы попробуете их использовать, вы поймете, насколько это удобно и комфортно.

Хештег – это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используются в публикациях в социальных сетях. Хештеги позволяют группировать тематический контент в одном месте, и, соответственно, собирать аудиторию, интересующуюся данной темой. Достаточно добавить к вашему тексту #маркетинг, и вы найдете все посты, посвященные этому вопросу. А теперь поговорим об использовании хештегов непосредственно в «Инстаграме». Когда нужны хештеги.

В качестве метки для ваших конкурсов, марафонов, акций. С их помощью вы сможете отслеживать вовлеченность, выбирать победителей, группировать участников и прочее.

При продвижении среднечастотных и низкочастотных запросов. Например, теги #иконыназаказ и #консультацияюриста дадут вам хоть небольшой, но целевой трафик. На тысячи и даже сотни подписчиков рассчитывать не стоит. Но зато это стопроцентно будет ваша целевая аудитория, ведь люди сами нашли вас через поиск.

Это отличный рубрикатор: с помощью меток вы сортируете посты по темам. Все статьи на одну тему помечайте одинаковым хештегом, по нему всегда можно будет их найти. Выбирайте оригинальные, никем не занятые метки, чтобы по ним выдавались только ваши посты. Пример: #lyubovprblog_марафон.

 

Когда хештеги не нужны.

В качестве слов‑паразитов внутри текста поста. Некоторые зачем‑то #пишут #вот #так – #выглядит #это #очень #странно.

Высокочастотные теги лишь визуально испортят ваш пост и ничего не дадут. Например, метка #пп улетает в дальнюю даль за считанные секунды. Это значит, что еще кто‑то выкладывает фото с таким же тегом, что и вы в течение нескольких секунд. Несложные подсчеты дают понять, что буквально за минуту ваше фото «уползет» на 10 позиций вниз, а через пять минут только самый усердный пп‑шник в мире долистает ленту до вашего поста. Поэтому теоретически на вас может кто‑то подписаться, но это не то количество подписчиков, ради которого стоит засорять посты тонной хештегов.

 

Используйте хештеги как своеобразную «приправу» для вашего поста – старайтесь не «переборщить» и применять их к месту, и тогда у вас получится по‑настоящему «вкусное блюдо»!

 

 

ЗАДАНИЕ

Придумайте хештеги для группировки различных тем внутри вашего аккаунта. Поищите среднечастотные хештеги по своей тематике для привлечения новых подписчиков в ваш блог.

 

 

Геотеги

 

Грубо говоря, геолокация – это функция, встроенная в «Инстаграм», которая позволяет указывать ваше местоположение во время публикации поста.

Когда и кому нужны геотеги.

Вы продвигаете какое‑то конкретное место на карте. Например, у вас ресторан, мастерская, центр изучения чего‑либо, офлайн‑магазин, отель, медицинский центр, салон красоты и т. д. Словом, все услуги и товары, для покупки которых требуется личное присутствие клиента в определенном месте.

Ваш товар или услугу можно приобрести только в одном городе (в этом случае можно просто выбрать название города).

Вы продвигаете конкретное офлайн‑событие. Например, собираете людей на регулярный семинар.

Какие геотеги лучше ставить, и дадут ли они вам новых подписчиков? Вот варианты.

Ваша личная метка (например, «Салон “У Ольги”»). Такой геотег позволит потенциальным клиентам принять окончательное решение о покупке вашего товара или услуги. Если есть сомнения или человек хочет убедиться в качестве обслуживания и просто почитать отзывы о вас, не выходя из «Инстаграма», – он обязательно кликнет по указанному геотегу.

Метка с обозначением близлежащих крупных объектов. Например, ваш салон ногтевого сервиса расположен в Мытищах на улице Рождественская, дом 7. Лучше указать не «Рождественская 7», а «Улица Рождественская, Мытищи» или просто «Мытищи». Или ваш киоск с надувными шарами стоит в крупном торговом комплексе. Лучше указать метку не «Шары для детей», а «ТЦ “Золотой Вавилон”», например. Этот вариант, помимо всего прочего, может дать вам не просто прирост подписчиков, но и новых клиентов. Как это работает? Человек живет в Мытищах и хочет сделать маникюр. Он вобьет в поиск «Мытищи» или улицу, на которой он живет, – и обнаружит ваш салон. Пометка на полях: на большое количество подписчиков и клиентов не рассчитывайте. Это просто дополнительный и, что приятно, абсолютно бесплатный способ продвижения. Но он никак не отменяет необходимость использования основных инструментов продвижения, о которых мы поговорим в следующей части книги.

 

Статистика в «Инстаграме»

 

Как подключить статистику

Долгое время для анализа аудитории в «Инстаграме» блогерам и инстамагазинам приходилось ориентироваться либо на личные наблюдения, либо на сторонние сервисы. Осенью 2016 года ситуация изменилась. В России была запущена внутренняя статистика «Инстаграма». Итак, что нужно сделать, чтобы она появилась и у вас:

1. Необходимо связать аккаунт в «Инстаграме» со страницей на «Фейсбуке». Для этого зайдите в «Настройки», выберите «Связанные аккаунты», далее – «Фейсбук».

2. В целом статистика доступна и для бизнес‑аккаунтов, и для личных профилей. Однако на данный момент далеко не все владельцы личных блогов видят свою статистику. В основном она доступна блогерам и магазинам с большой аудиторией. Поэтому надежнее подключить бизнес‑профиль – там статистика совершенно точно будет отображаться. Для этого снова идем в «Настройки», выбираем «Переключиться на профиль компании». Далее нажимаем «Войти через Facebook», вводим логин и пароль и следуем дальнейшим инструкциям от «Фейсбука» по настройке непосредственно самого бизнес‑профиля.

3. После этого в правом верхнем углу, слева от «Настроек», вы увидите значок «Статистика». Вам придется подождать неделю, чтобы данные начали отображаться. К сожалению, статистика будет видна только для новых постов, в предыдущих публикациях статистика отображаться не будет даже со временем.

4. Чтобы увидеть данные статистики, нужно нажать на кнопку «Посмотреть статистику» под постом, если вы хотите посмотреть данные по конкретному посту. Или на значок «Статистика» в правом верхнем углу профиля, если вы хотите посмотреть данные по вашему аккаунту в целом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.055 с.)