То есть все это происходило естественным путем. Вы не продвигали аккаунт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То есть все это происходило естественным путем. Вы не продвигали аккаунт.



П.: Механизма, кроме как идейно‑творческого, у нас нет. Успех аккаунта Настасьи – «посмотреть на остальных и сделать все наоборот». Мы наблюдали обилие селфи с выпячиванием губ. Настасья – красивая девушка с прекрасной фигурой и может себе позволить создать приличный, так называемый «beauty‑аккаунт», но зачем делать то же самое, что и все? Она особенная. Вообще моя основная задача – это найти самых талантливых людей. Ведь 99 % успеха – это сам человек и только 1 % – это я. Я всегда это говорю это на мастер‑классах и в интервью, потому что это действительно так.

 

Расскажите о других артистах, как они развивались? Обособленно или на базе аудитории Настасьи?

П.: Очень хороший вопрос. Сложный. Смотря кто. Если взять Олю Медынич, она сама «пульнула» и никакого отношения к аудитории Настасьи она вообще не имеет. У Маши Миногаровой тоже абсолютно другая публика: это редакторы журналов, дизайнеры, продвинутая молодежь. Те, кто делает сейчас Москву Москвой. Вообще, основной механизм – это индивидуальный контент. Но это у первых. Сейчас даже оригинальному контенту очень сложно пробиться, и мы его пробиваем. Мы понимаем, что нужно оплачивать продвижение, вкладываем деньги в рекламу.

 

Как Вы считаете, на чем построен успех таких аккаунтов, как блоги Ксении Бородиной, Ольги Бузовой?

П.: В первую очередь, понятно, что мы говорим о реалити‑шоу. Мы говорим о «ДОМ‑2». Помимо того, что эти девушки порядка 10 лет ведут реалити‑шоу, жизнь их самих уже стала как реалити‑шоу. Откровенность ни одного из моих артистов рядом не стояла с откровенностью Ольги, например. Вся личная жизнь – напоказ. А разве это не подкупает? Так называемый эффект замочной скважины. Люди смотрят, как она с кем‑то поругалась, почему она поругалась, помирилась ли и т. д. У нас все наоборот. У нас очень мало личного. Мы стебем, показываем достижения, делимся оценкой происходящего, но не показываем личную жизнь.

 

Если говорить про Ваших артистов с точки зрения рекламодателей, какой из них самый эффективный? Часто ли размещаете рекламу в блоге, делаете ли на это упор?

П: Во‑первых, у моих артистов вы не увидите вещи, которыми артист или я не пользовались бы сами, не носили бы когда‑то, в общем, того, что реально мы не могли бы рекомендовать. Честность перед самими собой и доверие наших подписчиков нам важны. Во‑вторых, мы никогда не делаем посты о других блогерах, не относящихся к нашему продакшену. Не рекламируем китайские копии брендов и т. п. Это часто именно имиджевая реклама. Мы очень категоричны в этом вопросе, отметаем 90 % заявок на рекламу. Мои артисты доверяют мне в этом деле. И я перестану себя уважать, если когда‑нибудь мы отойдем от этих правил. Мы все пропускаем через себя, все проверяем, ставим свой знак качества. Всю рекламу мы делаем официально: через договор, с выплатой налогов. И если настанет момент, когда всех начнут проверять на предмет доходов, то мы одни из немногих, кто останется на рынке.

 

А сколько стоит пост у Настасьи, например?

П: Что касается стоимости рекламы, то все всегда индивидуально. Нет определенной суммы. Нет страха не дозаработать! Доход от рекламы – это вообще, как мне кажется, не то, о чем должен думать адекватный человек. Прошу не забывать, что мы занимаемся и остальной деятельностью артистов, не только продажей рекламных площадок. Львиная доля трудозатрат занимает как раз PR‑деятельность, съемки, кастинги, СМИ и т. д.

 

У всех Ваших артистов разное количество подписчиков. Это тактика определенная, или все зависит от личности артиста? Или у кого‑то Вы в принципе не хотите развивать «Инстаграм», сосредотачиваясь на другой деятельности?

П: Да, вы уже сами все сказали правильно. У кого‑то нет материала для аккаунта, и я не вижу смысла вкладываться. У кого‑то цель другая, у кого‑то вижу, что аккаунт не будет приносить деньги. Но при этом вижу, что человек безумно талантлив, и мы заработаем на съемках, ведении мероприятий или чем‑то еще.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.63 (0.007 с.)