Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с режимами рассерженного и импульсивного ребенка
Режимы яростного, рассерженного, недисциплинированного и импульсивного ребенка подразделяются на две категории, которые пересекаются между собой в некоторых аспектах. Режимы рассерженного или яростного ребенка характеризуются сильным, зачастую неконтролируемым «горячим» аффектом с преобладанием гнева. В режиме импульсивного или недисциплинированного ребенка пациенты также проявляют свои потребности в преувеличенной или неадекватной форме, но на первый план вместо гнева выступает требование немедленного получения удовольствия или положительных эмоций, поэтому в этих режимах люди выглядят избалованными, импульсивными или недисциплинированными. Эмоции и переживания, характерные для этих категорий режимов, приведены в таблице 7.1. Выбор терапевтического инструментария зависит от того, какой аффект преобладает в режиме - недисциплинированность/импульсивность или гнев/ярость. Неизменно важно подтверждать аффект, связанный с режимом, и (неудовлетворенные) потребности, лежащие в его основе. Работа терапевта направлена на то, чтобы помочь пациенту найти более адекватные способы выражения проблемных чувств и потребностей. В случае режима недисциплинированного/ импульсивного ребенка важно указывать пациенту на паттерны избалованности и своеволия и возвращать ему ответственность, хотя бы частичную, за свое поведение в долгосрочной перспективе. Таблица 7.1 Типичные аффекты и переживания режимов рассерженного, импульсивного и недисциплинированного ребенка
Режимы яростного/рассерженного ребенка характеризуются сильным негативным «горячим» аффектом, в то время как режимы недисциплинированного/импульсивного ребенка связаны с достижением позитивного аффекта и проявляются в своевольном, капризном поведении. Для режимов яростного/ рассерженного ребенка важна работа с эмоциями, в то время как режимы импульсивного/недисциплинированного ребенка требуют эмпатической конфронтации и установления границ. Терапевтические отношения
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.) |