Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д/игра» Найди окошко для фигурки.»
Цель: Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия.
Д/игра «Ежик». Цель: учить детей соотносить предметы по величине, закреплять знания слов «больше», «меньше».
Д/игра «Выложи по образцу». Цель: вырабатывать у детей умение воспринимать взаимное расположение фигур на плоскости.
Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной формы.
Д/игра «Подбери машинку для мишки». Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине
Д/игра» Собери капельки в стакан.» Цель: Упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.
Д/игра» Укрась бабочку.» Цель: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятиях много- один, большой- маленький. Развивать мелкую моторику.
Д/игра» Что в мешочке?» Цель учить различать предметы по размеру. (Дети определяют на ощупь, какие зерна находятся в двух мешочках: горох, пшено.)
Д/игра «Выкладывание орнамента». Цель: выработать у детей умение воспринимать взаимное расположение фигур.
Д/игра «Сложи снеговика». Цель: упражнять детей в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическим образцом.
Д/игра «Разные круги». Цель: учить детей устанавливать отношения между объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины.
Д/игра «Игры бельевыми прищепками.» Цель: Формировать умения сличать и объединять предметы по признаку цвета.
Д/игра «Почини одежду зайчатам.» Цель. Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Д/игра «Тучки и капельки» Цель: Формировать умения сличать и объединять предметы по признаку цвета.
Д/игра «Чередование флажков». Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы по цвету.
Д/игра «Подбери к шарикам круги». Цель: соотносить объемные предметы с их плоским изображением (круг, шар).
Д/игра «Кому какой?». Цель: упражнять детей в сравнении и упорядочении предметов по величине.
Д/игра «Разноцветные кубики.» Цель: Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов,формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цветов однородных предметов.
Д/игра «Что бывает квадратным?» Цель: соотносить объемные предметы с их плоским изображением.
Д/игра «Солнышко и лучики» Цель: Учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов,формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цветов однородных предметов.
Д/игра «Окраска воды». Цель: ознакомление детей с оттенками цвета по светлоте.
Д/игра «Что в мешочке лежит?». Цель: закреплять знания детей о форме.
Д/игра «Разрезанные картинки» Цель: учить детей составлять предмет из частей.
Д/игра «Сложи картинку» Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей с опорой на цвет; учить анализировать элементарную контрольную схему: развивать пространственное мышление, волю, усидчивость
Д/игра» Покажи предмет нужной формы.» Цель: Учить различать предметы круглой и квадратной формы.
Д/игра «Кто высокий?». Цель: учить детей понимать относительность высоты предмета
Д/игра «Найди в группе игрушки (красного) цвета». Цель: выявлять способности устанавливать сходство и различие в предметах на основе зрительного анализа, закреплять знания детей об оттенках цвета.
Д/игра «Геометрическое лото». Цель: ознакомление детей со способом соотнесения формы изображенного предмета с геометрической формой.
Д/игра «Построим дом». Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.007 с.) |