Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сенсорное развитие тема: «В гостях у Мишутки»
Программное содержание: формировать у детей отношение к цвету, как характерному признаку определённых предметов. Учить классифицировать предметы по цвету. Развивать речь детей: учить согласовывать прилагательные с существительными. Развивать психические процессы: зрительное и слуховое внимание, воображение. Воспитывать желание трудиться. Оборудование: Д/и – Мишутка, Предметы 4-х основных цветов (красные, жёлтые, зелёные, синие)Обручи 4-х основных цветов. Цветы (искусственные) на каждого ребёнка для дыхательных упражнений. Бумага и краска (жёлтого цвета).Бусинки основных цветов и шнурки к ним. Ход занятия: - Сегодня мы поедем в гости к Мишутке на поезде. «Садитесь» на поезд. Звучит музыка. Дети берут друг друга за плечи и под мелодию едут. -Ну, вот мы и приехали. А где же Мишутка? Странно, Мишутки нет, а На коврике разбросаны игрушки разных цветов. - Поможем Мишутке навести порядок? Тогда давайте разложим игрушки в -Молодцы! Появляется Мишутка. Благодарит детей за помощь. Ребята, давайте расскажем Мишутке, как мы наводили порядок. Дети рассказывают, что игрушки они раскладывали в обручи того же цвета. Воспитатель следит за правильностью произношения: машина красная, кубик синий и т. д. -Ребятки, посмотрите какие красивые цветочки принёс Мишутка! А как они Воспитатель раздаёт каждому ребёнку цветочек. Выполняется дыхательное упражнение. -Ой, смотрите, Мишутка не только цветочки принёс, ещё и круг какой - то Мишутка говорит детям, что это загадка для них. И чтобы они сами ответили, что это может быть. Дети высказывают свои предположения. -Ребятки, давайте попробуем превратить этот жёлтый кружок в солнышко? Дети нажимают ладошкой на поролон, пропитанный жёлтой гуашью и делают отпечатки - лучики у солнышка. -Какое красивое и весёлое солнышко у нас получилось. Улыбнитесь ему, и друг Пока дети моют руки, появляется красивая коробочка. -Ребятки, бусы, которые мы хотели подарить маме Мишутки, рассыпались.
Дети нанизывают бусинки на шнурочки такого же цвета. -Какие красивые бусы у нас получились! Кто скажет, какого они цвета? Теперь Дети прощаются, садятся на «поезд» и уезжают.
Занятие №21
Дидактические игры «Веселые подружки».
Программное содержание: Познакомить детей с предметами четырех цветов; обратить их внимание на цветовые свойства игрушек; учить выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство; продолжить обучение словам «цвет», «такой же», «не такой», «разные». Материал и оборудование: дидактические куклы, одетые в наряды четырех цветов, мячики: красный, желтый, синий, зеленый. Ход занятия. Педагог вносит в группу куклу в красном костюмчике. Ребята, это кукла Катя, у нее вся одежда красного цвета: шапочка красная, кофточка красная, штанишки красные, носочки красные. Но она пришла не одна, с ней ее подружки - Зина, Света и Женя. Посмотрите, все куколки одеты одинаково: шапочки, кофточки, штанишки, носочки. Но одежда у них разного цвета. Кукла Зина одета в зеленую одежду. Какого цвета у Зины шапочка?(Ответы детей). У куклы Светы синяя шапочка, синяя кофточка, синие штанишки и синие носочки. Какого цвета у Светы кофточка?(Ответы детей). У куклы Жени желтая шапочка, желтая кофточка, желтые штанишки и желтые носочки. Какого цвета у Жени штанишки?(Ответы детей). Ребята, видите, куклы принесли с собой корзинку с мячиками разного цвета. Кукла Катя, в красной шапочке, любит играть красным мячиком. Кукла Зина, в зеленой кофточке, любит играть зеленым мячиком. Кукла Света, в синей шапочке, играет синим мячиком. Кукла Женя, в желтой шапочке, любит играть желтым мячиком. (Говоря это, воспитатель дает по одному мячику соответствующего цвета каждой кукле.) Посмотрите, дети, остальные мячики в корзинке перемешались. Давайте поможем куклам найти еще по мячику.
Воспитатель подзывает детей по одному, предлагает взять мячик дать кукле в одежде такого цвета, как и мячик. А теперь, давайте, поиграем с мячиком:
Разноцветный быстрый мячик Воспитатель отбивает мяч. По дорожке скачет, скачет. Мяч веселый и большой, Мы попрыгаем с тобой! Дети прыгают.
Прыгай, прыгай веселей, Своих ножек не жалей! А сейчас – раз, два, три! Дети бегут.
Мы бежим! Ты – догони! Мячик их «догоняет». (М.Ф. Литвинова) Занятие №22
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.008 с.) |