Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «В дальний лес мы пойдём там грибы маслята»
Программное содержание: Продолжить формирование у детей практических знаний о цвете предметов (красный и зеленый), о величине (большой и маленький); развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению; обобщать предметы по признаку цвета; познакомить малышей с новым цветом (желтым). Материал и оборудование укрепленные на подставках деревца из картона трех цветов (красное, зеленое, желтое), грибы большие тех же трех цветов; грибы маленькие двух цветов (красные и зеленые); корзинки для детей; ежики двух цветов (красный и зеленый); дорожка, имитирующая мостик. Ход занятия Воспитатель приглашает детей поиграть: Светит солнышко с утра, Дети делают «фонарики». Значит, нам гулять пора. Хорошо под солнышком Дети бегают. Бегать и играть, Хорошо под солнышком Во дворе гулять. Кап-кап-кап-кап – по дорожке Прячутся под большой зонт. Скачут капельки-горошки. Прячьтесь, дети, под зонтом. Дождь осенний переждем. Дождик закончился, давайте, ребята, возьмем корзиночки и пойдем в лес за грибами. Но чтобы попасть в лес, нам нужно пройти по мостику: Через мостик перейти Надо нам, ребята. В дальний лес мы пойдем, Там грибы-маслята. (Г.Бойко) Педагог и дети проходят по мостику и попадают в сказочный лес. Воспитатель. Посмотрите, какой красивый сказочный лес. Вот на зеленой полянке растет зеленая елка. А на красной полянке - красная осинка. А что растет под деревьями?(Ответы детей) Правильно, грибы. А грибы у нас сказочные, посмотрите, они разные: один зеленый гриб, он растет под зеленой елочкой. Какой гриб?(Ответы детей –зеленый). А другой гриб - красный. Он растет под красной осинкой. Какой гриб?(Ответы детей - красный). Воспитатель берет большой зеленый гриб.Ребята, а в грибе что-то есть, посмотрим? Ох, тут под шляпкой маленькие зеленые грибочки, их много. Сколько их?(Ответы детей - много). Берите, дети, маленькие грибочки и кладите в свои корзиночки. Затем аналогично рассматривают красный гриб и собирают маленькие красные грибочки в корзинки. А теперь мы отдохнем. Малыши рассаживаются на стульях. На столе - большая тарелка.
Давайте все свои грибочки положим на тарелку. Посмотрите, ребята, как много у нас грибов! Грибы разные - зеленые и красные. Вот зеленый гриб. Найдите такой же. А вот красный грибок. Кто мне покажет такой же? Дети поочередно показывают грибы и называют цвета. Послушайте, кто-то пыхтит под елкой. Дети прислушиваются. Воспитатель читает стихотворение: Серый ежик весь в иголках, Словно он не зверь, а елка, Хоть колюч молчун лесной Ежик добрый, а не злой. - Кто это, дети?(Ответы детей – ежик). Правильно, ежик. Посмотрите, какие замечательные ежики пришли к нам в гости: Мы ежики - по лесу гуляли, Грибочки искали. Долго-долго мы шли, А грибочков не нашли. Как же быть нам, как же быть, Чем нам деток покормить? Ребята, ежикам нечем кормить ежат. Они грибов в лесу не нашли. А у нас много грибов, давайте с ежиками поделимся. Посмотрите, ежики разные по цвету: один - зеленый, он любит собирать зеленые грибочки. А этот - красный ежик, он любит собирать красные грибочки. Давайте их угостим: зеленому ежику -такой же зеленый гриб; красному ежику - красный гриб. Дети насаживают на «колючки» ежиков грибочки соответственно цвету самого зверька. Молодцы, поделились грибами, теперь маленькие ежата не останутся голодными. Ежи говорят детям спасибо и уходят в лес. Воспитатель предлагает всем вместе поиграть в волшебном лесу. - Ребята, покажите, какие грибочки маленькие. (Дети садятся на корточки.) - А какие у меня ребята большие? Вот такие! (Дети встают и поднимают руки вверх.) Игра повторяется 2-3 раза. - Пока мы играли, вырос еще один гриб - желтый. Посмотрите, какой он красивый. А в нем что-то есть. Что там под шляпкой? Да это же маленькие желтые грибочки лесные звери ребятам собрали. Угощайтесь, ребятки. Скажем спасибо лесу за угощение.
Занятие№14
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.005 с.) |