Картотека дидактических игр. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Картотека дидактических игр.



Д/игра «Разложи фигуры по цвету».

Цель: закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов спектра.

 

Д/игра «Собери пирамидку из колец».

Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания.

Д/игра «Собери матрешку».

Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

Д/игра «Собери овощи».

Цель: познакомить детей с формами: круг и овал; учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры).

Д/игра «У кого такая же?».

Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

Д/игра «Сложи бочонки».

Цель: закреплять умение устанавливать соотношения предметов по величине.

Д/игра «Собери фрукты по цвету».

Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, но имеющие одинаковый цвет.

 

Д/игра «Найди такую же».

Цель: учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму.

Д/игра «Разложи яблоки по величине».

Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины.

 

Д/игра «Спрячь мышку».

Цель: закрепление знаний детей о шести цветах спектра и их названии.

 

Д/игра «Найди что-нибудь круглое».

Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуры по образцу.

 

Д/игра «Собери башенку».

Цель: закреплять представления об отношениях по величине, учить располагать в порядке убывания.

 

Д/игра «Что нужно куколке красавице?».

Цель: дать детям представление о том, что цвет – признак разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения.

 

Д/игра «Собери бусы».

Цель: учить чередовать предметы по форме.

 

Д/игра «Подбери одежду для куклы».

Цель: соотносить предметы по величине.

 

Д/игра «Подбери машинку по цвету».

Цель: Закреплять умение группировать объекты по цвету и обучать детей соотносить разнородные объекты по цвету.

 

Д/игра «Найди предмет такой же формы».

Цель: учить детей выделять форму конкретных предметов окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.

 

Д/игра «Найди такое же колечко».

Цель: учить детей находить два предмета одинаковой величины путем накладывания.

 

Д/игра «Подбери по форме».

Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков.

 

Д/игра «Что привез Мишутка?»

Цель: формировать представления о геометрических формах

 

Д/игра.» Подбери чашки к блюдцам.»

Цель: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

 

Д/игра»Разложи фигуры по местам!»

Цель:Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами- квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами.

 

Д/игра «Новоселье у куклы Наташи».

Цель: учить детей определять величину предмета.

 

Д/игра «Украсим елочку».

Цель: группировать цвета, подбирать их по слову, обозначающему цвет.

 

Д/игра «Подбери фигуру».

Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

 

Д/игра «Башня из кубов».

Цель: учить детей сравнивать несколько объектов по величине и располагать их по убывающей величине.

 

Д/игра» Открой свой замок».

Цель: Упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знанию знаний и системе цветов.

 

Д/игра» Посели рыбок в аквариуме.»

Цель: Учить различать предметы по двум признакам (форме и величине).

 

Д/игра «Разложи собачек по росту».

 Цель: учить детей располагать предметы по убывающей величине.

 

Д/игра «Стиральные машины.».

Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета.

Д/игра «У зайки день рожденья, готовим угощенье».

Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы и круги) по форме, отвлекаясь от цвета и величины.

 

Д/игра «Спрячь шарик в ладошках».

Цель: соотносить действия с величиной.

 

Д/игра» Полянка.»

Цель: Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой»,» разные».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.)