Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Картотека дидактических игр.
Д/игра «Разложи фигуры по цвету». Цель: закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов спектра.
Д/игра «Собери пирамидку из колец». Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания. Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине. Д/игра «Собери овощи». Цель: познакомить детей с формами: круг и овал; учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры). Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Д/игра «Сложи бочонки». Цель: закреплять умение устанавливать соотношения предметов по величине. Д/игра «Собери фрукты по цвету». Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, но имеющие одинаковый цвет.
Д/игра «Найди такую же». Цель: учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму. Д/игра «Разложи яблоки по величине». Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины.
Д/игра «Спрячь мышку». Цель: закрепление знаний детей о шести цветах спектра и их названии.
Д/игра «Найди что-нибудь круглое». Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуры по образцу.
Д/игра «Собери башенку». Цель: закреплять представления об отношениях по величине, учить располагать в порядке убывания.
Д/игра «Что нужно куколке красавице?». Цель: дать детям представление о том, что цвет – признак разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения.
Д/игра «Собери бусы». Цель: учить чередовать предметы по форме.
Д/игра «Подбери одежду для куклы». Цель: соотносить предметы по величине.
Д/игра «Подбери машинку по цвету». Цель: Закреплять умение группировать объекты по цвету и обучать детей соотносить разнородные объекты по цвету.
Д/игра «Найди предмет такой же формы». Цель: учить детей выделять форму конкретных предметов окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.
Д/игра «Найди такое же колечко». Цель: учить детей находить два предмета одинаковой величины путем накладывания.
Д/игра «Подбери по форме». Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков.
Д/игра «Что привез Мишутка?» Цель: формировать представления о геометрических формах
Д/игра.» Подбери чашки к блюдцам.» Цель: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.
Д/игра»Разложи фигуры по местам!» Цель:Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами- квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами.
Д/игра «Новоселье у куклы Наташи». Цель: учить детей определять величину предмета.
Д/игра «Украсим елочку». Цель: группировать цвета, подбирать их по слову, обозначающему цвет.
Д/игра «Подбери фигуру». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.
Д/игра «Башня из кубов». Цель: учить детей сравнивать несколько объектов по величине и располагать их по убывающей величине.
Д/игра» Открой свой замок». Цель: Упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знанию знаний и системе цветов.
Д/игра» Посели рыбок в аквариуме.» Цель: Учить различать предметы по двум признакам (форме и величине).
Д/игра «Разложи собачек по росту». Цель: учить детей располагать предметы по убывающей величине.
Д/игра «Стиральные машины.». Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета. Д/игра «У зайки день рожденья, готовим угощенье». Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы и круги) по форме, отвлекаясь от цвета и величины.
Д/игра «Спрячь шарик в ладошках». Цель: соотносить действия с величиной.
Д/игра» Полянка.» Цель: Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой»,» разные».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.) |