Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д/игра «найди предметы такого же цвета»⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Цель: выявлять способности устанавливать сходство и различие в предметах на основе зрительного анализа, закреплять знания детей об оттенках цвета.
Д/игра «Сделай картинку». Цель: учить детей составлять картинку из разных частей.
Д/игра «Кукле Кате пора спать». Цель: развивать глазомер при выборе предметов.
Д/игра «Мозаика». Цель: учить детей воспринимать и воспроизводить взаимное расположение мозаики на плоскости с учетом их цвета».
Д/игра «В стране фигурок». Цель: закреплять знания детей о форме, учить подбирать предметы по геометрическому образцу.
Д/игра «Длинное-короткое». Цель: формировать у детей четкое дифференцированное восприятие новых качеств величины
Д/игра «Полосатые коврики». Цель: учить детей практически применять знания, полученные ранее, сравнивать по цвету. Д/игра» Определи на ощупь» Цель: Определение на мягкость твердость.)
Д/игра «Широкое -узкое». Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины.
Д/ игра «Что нужно кукле?». Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет, группировать оттенки одного цветового тона.
Д/игра «Собери картинку». Цель: учить детей видеть форму в предмете, составлять целое из геометрических фигур.
Д/игра «Веселые матрешки». Цель: учить детей различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Д/игра» Найди предмет такого же цвета.» Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет, группировать оттенки одного цветового тона.
Д/игра» Найди похожую фигуру». Цель: Учить сравнивать и сопоставлять предметы по форме.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По сенсорному воспитанию для детей младшей группы
Цвет |
Форма | Величина | ||||||
Сентябрь | Создание предметно-развивающей среды для сенсорного развития. Диагностика детей. | ||||||||
Октябрь 1 неделя | Д/игра «Разложифигуры по цвету». Цель: закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов спектра. | Д/игра «Собери пирамидку из колец». Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания.
| Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине. | ||||||
2 неделя | Д/игра «Собери овощи». Цель: познакомить детей с формами: круг и овал; учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры). | Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.
| Д/игра «Сложи бочонки». Цель: закреплять умение устанавливать соотношения предметов по величине. | ||||||
3 неделя | Д/игра «Собери фрукты по цвету». Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, но имеющие одинаковый цвет. | Д/игра « Найди такую же». Цель: учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму. | Д/игра «Разложи яблоки по величине». Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. | ||||||
4 неделя | Д/игра «Спрячь мышку». Цель: закрепление знаний детей о шести цветах спектра и их названии. | Д/игра « Найди что-нибудь круглое». Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуры по образцу. | Д/игра «Собери башенку». Цель: закреплять представления об отношениях по величине, учить располагать в порядке убывания. | ||||||
Ноябрь 1 неделя | Д/игра «Что нужно куколке красавице?». Цель: дать детям представление о том, что цвет – признак разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения. | Д/игра «Собери бусы». Цель: учить чередовать предметы по форме.
| Д/игра «Подбери одежду для куклы». Цель: соотносить предметы по величине. | ||||||
2 неделя | Д/игра «Подбери машинку по цвету». Цель: Закреплять умение группировать объекты по цвету и обучать детей соотносить разнородные объекты по цвету. машине». | Д/игра «Найди предмет такой же формы». Цель: учить детей выделять форму конкретных предметов окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами. | Д/игра « Найди такое же колечко». Цель: учить детей находить два предмета одинаковой величины путем накладывания. . | ||||||
3 неделя | Д/и «Чудо паровоз». Цель. Развивать умение различать называть основные цвета. Развивать мелкую моторику. | Д/игра «Подбери по форме».
Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков. | Д/игра «Что привез Мишутка?» Цель: формировать представления о геометрических формах | ||||||
4 неделя | Д/игра. «Подбери чашки к блюдцам.» Цель: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание. | Д/игра «Разложи фигуры по местам!» Цель:Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами- квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами | Д/игра «Новоселье у куклы Наташи». Цель: учить детей определять величину предмета». | ||||||
Декабрь 1 неделя | Д/игра «Украсим елочку». Цель: группировать цвета, подбирать их по слову, обозначающему цвет. | Д/игра «Подбери фигуру». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.
| Д/игра «Башня из кубов». Цель: учить детей сравнивать несколько объектов по величине и располагать их по убывающей величине.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.007 с.) |