Д/игра «найди предметы такого же цвета» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Д/игра «найди предметы такого же цвета»



Цель: выявлять способности устанавливать сходство и различие в предметах на основе зрительного анализа, закреплять знания детей об оттенках цвета.

 

Д/игра «Сделай картинку».

Цель: учить детей составлять картинку из разных частей.

 

Д/игра «Кукле Кате пора спать».

Цель: развивать глазомер при выборе предметов.

 

Д/игра «Мозаика».

Цель: учить детей воспринимать и воспроизводить взаимное расположение мозаики на плоскости с учетом их цвета».

 

Д/игра «В стране фигурок».

Цель: закреплять знания детей о форме, учить подбирать предметы по геометрическому образцу.

 

Д/игра «Длинное-короткое».

Цель: формировать у детей четкое дифференцированное восприятие новых качеств величины

 

Д/игра «Полосатые коврики».

Цель: учить детей практически применять знания, полученные ранее, сравнивать по цвету.

Д/игра» Определи на ощупь»

Цель: Определение на мягкость твердость.)

 

Д/игра «Широкое -узкое».

Цель: формировать у детей восприятие новых качеств величины.

 

Д/ игра «Что нужно кукле?».

Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет, группировать оттенки одного цветового тона.

 

Д/игра «Собери картинку».

Цель: учить детей видеть форму в предмете, составлять целое из геометрических фигур.

 

Д/игра «Веселые матрешки».

Цель: учить детей различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

 

Д/игра» Найди предмет такого же цвета.»

Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет, группировать оттенки одного цветового тона.

 

Д/игра» Найди похожую фигуру».

Цель: Учить сравнивать и сопоставлять предметы по форме.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По сенсорному воспитанию для детей младшей группы

Месяц, недели

Цвет

Форма

Величина
Сентябрь

Создание предметно-развивающей среды для сенсорного развития.

Диагностика детей.

Октябрь 1 неделя Д/игра «Разложифигуры по цвету». Цель: закреплять представления о шести цветах, закреплять названия цветов спектра.

Д/игра «Собери пирамидку из колец». Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания.

Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

2 неделя Д/игра «Собери овощи». Цель: познакомить детей с формами: круг и овал; учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры).

Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

 

Д/игра «Сложи бочонки». Цель: закреплять умение устанавливать соотношения предметов по величине.

3 неделя Д/игра «Собери фрукты по цвету». Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, но имеющие одинаковый цвет.

Д/игра « Найди такую же». Цель: учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму.

Д/игра «Разложи яблоки по величине». Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины.

4 неделя Д/игра «Спрячь мышку». Цель: закрепление знаний детей о шести цветах спектра и их названии.

Д/игра « Найди что-нибудь круглое». Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуры по образцу.

Д/игра «Собери башенку». Цель: закреплять представления об отношениях по величине, учить располагать в порядке убывания.

Ноябрь 1 неделя Д/игра «Что нужно куколке красавице?». Цель: дать детям представление о том, что цвет – признак разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения.

Д/игра «Собери бусы». Цель: учить чередовать предметы по форме.

 

Д/игра «Подбери одежду для куклы». Цель: соотносить предметы по величине.

2 неделя Д/игра «Подбери машинку по цвету». Цель: Закреплять умение группировать объекты по цвету и обучать детей соотносить разнородные объекты по цвету. машине».

Д/игра «Найди предмет такой же формы». Цель: учить детей выделять форму конкретных предметов окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами.

Д/игра « Найди такое же колечко». Цель: учить детей находить два предмета одинаковой величины путем накладывания.

.

3 неделя Д/и «Чудо паровоз». Цель. Развивать умение различать называть основные цвета. Развивать мелкую моторику.

Д/игра «Подбери по форме».

Цель: учить детей выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков.

Д/игра «Что привез Мишутка?» Цель: формировать представления о геометрических формах

4 неделя Д/игра. «Подбери чашки к блюдцам.» Цель: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Д/игра «Разложи фигуры по местам!»

Цель:Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами- квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами

Д/игра «Новоселье у куклы Наташи». Цель: учить детей определять величину предмета».

Декабрь 1 неделя Д/игра «Украсим елочку». Цель: группировать цвета, подбирать их по слову, обозначающему цвет.

Д/игра «Подбери фигуру». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.

 

Д/игра «Башня из кубов». Цель: учить детей сравнивать несколько объектов по величине и располагать их по убывающей величине.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.007 с.)