Часть 1. С начала до прохождения приёмов включительно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 1. С начала до прохождения приёмов включительно



 

Теория.    
Подготовительные упражнения №№ 1, 2, 12 и 13. На ковре №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 и приёмы с броском. Проходить каждый урок. Достигнув правильного их исполнения, добавить к ним один приём с броском — «Перебрасывание». После нескольких уроков добавлять последовательно к подготовительным упражнениям за счёт их уменьшения по одному приёму в урок и проводить в таком соединении подготовительные упражнения с приёмами все последующие уроки. Остальные приёмы с броском проводятся также вместе с подготовительными упражнениями.  
Удары.  Брать в урок несколько ударов.  
Приёмы в стойке. В урок брать для разучивания вновь по 3-4 приёма. Все пройденные приёмы до разучивания новых повторять каждый урок.   Примечание. При повторении приёмов в стойке проделывать их с правой и левой руки.  
Приёмы на земле. Проделать по несколько раз — выучивать нет необходимости.

 

Часть 2. Переходы и односторонняя тренировка

 

Подготовительные упражнения с приёмами бросания. Проходятся каждый урок так же, как и в предыдущих уроках.    
Переходы. Разобрать и провести переходы в несколько уроков, а также ознакомить с захватами и ответными приёмами. Перед переходами в каждом уроке повторить в один счёт половину приёмов в стойке.  
Односторонняя тренировка:         Первый урок — на четыре приёма.         Второй урок — на семь приёмов.         Третий урок — на все приёмы. Количество уроков тренировки зависит от успеваемости обучающихся. В промежутках между схватками давать теоретические сведения. Повторять слабо усвоенный материал. Принимая во внимание, что промежутки между схватками должны являться отдыхам для обучающихся, прохождение практического материала может быть только с минимальной физической нагрузкой.

 

Часть 3. Односторонняя — с ответом — двухсторонняя и свободная тренировка

 

Подготовительные упражнения с приёмами бросания.   Тренировка односторонняя — с ответом — двухсторонняя и свободная.    

 

Спиридонов В.А. Самозащита без оружия: Основы самозащиты. Тренировка. Методика изучения. — М.: «Динамо», 1933

Приложения

Приложение 2. Прохождение полной программы «САМ»

Приложение к программе

 

 

Приложение к программе

 

ТАБЛИЦЫ К ФАЗИСАМ

ОДНОСТОРОННЕЙ — С ОТВЕТОМ — ДВУХСТОРОННЕЙ

ТРЕНИРОВКИ

 

В отделе 6, в фазисах «А» и «Б» — «стоя в захвате», «стоя» и «лёжа» — желательно делать отметку об успешности занятий по указанным ниже таблицам. Этот материал важен для руководителя как показатель успешности прохождения тренировки занимающимися вообще и как справочник о качестве работы и дефектах, подлежащих устранению у каждого борца в отдельности.

 

Перед началом тренировочных занятий с парой борцов необходимо просмотреть предыдущую их работу и указать борцам на бывшие у них недостатки. Это можно видеть в таблице, где отмечены чаще всего встречающиеся три отличительных качества — горячность, силовая работа и рывковая работа. Хотя этой записью охватываются не все недостатки борцов, но этот материал всё же принесёт большую пользу, и вести запись я считаю необходимым. Конечно, руководитель может детализировать таблицы ещё шире, но это будет слишком громоздко и вряд ли выдержит такую запись до конца курса.

 

Фазис «А» — «стоя в захвате»*

 

В этом фазисе записывается только работа нападающего.

 

Условные знаки:

 

«1» — горячность; «–» — плохая;  

оценка качества всей работы.

«2» — силовая работа; «×» — удовлетворительная;  
«3» — рывковая работа; «××» — хорошая

 

Таблица № 1

 

№№ по пор.

Фамилии

1-е занятие

2-е занятие

3-е занятие

 

Гор. Сил. Рыв. Оценка Гор. Сил. Рыв. Оценка Гор. Сил. Рыв. Оценка
1 Сидоренко 1 3 × 3 ××        

и так далее

2 Алёшин 2 ×× 1 ××        
3 Фролов 2 3 × 2 ××        
4 Петров 1 3 1 ×        
5 Бутко 1 2 3                
6 Апис 2 ××                

 

Примечание: Вместо «1-е», «2-е» и «3-е занятие» ставить число и месяц.

 

* По такой же таблице записывать работу в соответствующем фазисе «стоя без захвата» и «лёжа».

 

Фазис «Б» — «стоя в захвате»*

 

В этом фазисе записывается работа нападающего и обороняющегося.

 

В левом верхнем треугольнике квадрата таблицы № 2 (заштрихованном) ставится отметка о работе борца, когда он работал нападающим, а в правом нижнем треугольнике того же квадрата (не заштрихованном) — когда тот же борец работал обороняющимся. Например: Фролов на 3-м занятии работал только нападающим, а Апис на том же занятии работал только обороняющимся. Остальные все уже проработали в нападении и защите.

 

Таблица № 2

 

№№ по пор.

Фамилии

1-е занятие

2-е занятие

3-е занятие

 

Гор. Сил. Рыв. Оценка Гор. Сил. Рыв. Оценка Гор. Сил. Рыв. Оценка

1

Сидоренко

1

2

3

3

×

1

3

××

2

3

×

и так далее

×× ×× ××

2

Алёшин

2

3

××

1

××

 

 

 

 

 

 

 
×× ××  

3

Фролов

1

3

3

×

2

3

××

1

 

 

 

××
× ××  

4

Петров

1

2

3

3

×

2

3

××

2

2

××
×× ×× ××

5

Бутко

2

3

××

2

3

×

 

 

 

 

 

 

 
× ××  

6

Апис

1

1

2

3

3

1

3

×

 

1

 

 

 
× ×× ××

 

* По такой же таблице записывать работу в соответствующем фазисе «стоя без захвата» и «лёжа».

 

Фазис «В»

 

В фазисе «В» запись вести не приходится, так как к этому фазису мы допускаем борцов правильно работающих, у которых основные отрицательные качества в достаточной степени устранены.

 

 

Спиридонов В.А. Самозащита без оружия: Основы самозащиты. Тренировка. Методика изучения. — М.: «Динамо», 1933

Приложения

Приложение 3. Организация состязаний по «САМ»

 

 

Приложение 3

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.032 с.)