Развивающая среда в доу как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развивающая среда в доу как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста



 

5.1.Особености создания развивающей среды в ДОУ.

5.2.Влияние среды на развитие у детей интереса к познанию экологических связей и закономерностей.

5.3.Методика обучения детей познанию связей и закономерностей в мире природы.

 

Практические задания

5.4.Изучите и проанализируйте условия развивающей среды в ДОУ (в одной из возрастных групп) и разработайте методические апробации в об образовательном процессе в соответствии  с возрастными и познавательными возможностями развития дошкольников.

 

 

Тема 6

Технология экологического воспитания детей дошкольного возраста.

6.1.Понятие «Технология», сущность.

6.2.Особенности технологий экологического воспитания детей в ДОУ; её структурные компоненты.

6.3.Методика организации работы экологического воспитания в разных возрастных группах

 

Практические задания.

6.4.Разработайте мероприятия эколого-педагогической работы.(природоохранные акции для детей; на выбор) для организации совместной деятельности с родителями.

6.5.Спланируйте консультацию для родителей: «Роль познавательной литературы о природе в экологическом воспитании дошкольников» 


Темы домашних контрольных работ

МДК 03.02 Логопедия

Специальность: Дошкольное образование

К 7 сем.

Преподаватель: Салманова А.Ф.

 Инструкция: ДКР включает в себя теоретические вопросы. Выбор темы по желанию студента.

 Текст контрольной работы предоставить в печатном виде с указанием учебной литературы и интернет ресурсов, в сроки определенные графиком учебного процесса.

Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР

шрифт-14, Times New Roman

Межстрочный интервал -1.5

Выравнивание текста по ширине

 Тема 1

Логопедия

1.1 Сущность и понятия «Логопедия», её предмет, задачи.

1.2. Связь логопедии с другими науками

1.3  Принципы и методы логопедии

1.4

Тема 2

Этиология нарушений речи

Сущность и понятия нарушения речи

1.2 Причины нарушений речи

1.3 Роль наследственных факторов в возникновении речевых расстройств.

Тема3

Принципы анализа речевых нарушений

1.1. Сущность понятия принципов анализа речевых нарушений.

1.2. Комплексный подход к анализу речевых нарушений

1.3 Взаимосвязь речи с другими сторонами психической деятельности ребенка.

 Тема 4

Виды речевых нарушений, выделяемых в клинико –педагогической классификации

1.1Критерии положены в основание существующих классификаций речевых нарушений?

1.2 Спорные и нерешенные вопросы классификации речевых нарушений.

1.3 Характеристика отдельных видов речевых нарушений, дайте сопоставительный анализ нескольких нарушений.

 Тема 5

Виды речевых нарушений и их коррекция

1.1 Сущность понятия речевых нарушений.

1.2 Опишите основные виды нарушений отдельных звуков.

1.3. Опишите артикуляцию звука (по выбору).


Темы домашних контрольных работ

МДК. 03.04. Теория и методика математического развития

Специальность: Дошкольное образование

  4 курс 7 семестр

преподаватель: Жженова В.Я

Инструкция. ДКР включает теоретические вопросы и практические задания. Выбор темы по желанию студента.

Текст контрольной работы представить в печатном виде с указанием учебной литературы и Интернет – источников, в сроки определенные графиком учебного процесса.

Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР:

  • Шрифт – 14, Times New Roman.
  • Межстрочный интервал – 1,5.
  • Выравнивание текста по ширине.

Тема №1

Методика ф ормирования и развития представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

1.1. Понятие «множество», его сущность и характеристика. 

1.2.Задачи и содержание обучение.

1.3. Этапы организации работы с множествами.

1.4.Методика формирования представлений о множестве у младших дошкольников. Развитие количественных представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Вопросы и задания:

1. Какую роль в формировании элементарных математических представлений играют чувственные восприятия детей?

2. Объясните, почему ранее заимствование слов-числительных из речи взрослых не является показателем математического развития детей раннего возраста.

3. Докажите возможности и необходимости систематической работы с детьми связанной с формированием у них представлений о множестве.

4. Раскройте дидактическую суть приемов накладывания и прикладывания при формировании представлений о множестве у младших дошкольников?

6. Какие методические приемы используются при ознакомлении детей с цифрами?         

Тема№2.

  Технология формирования и развития представлений и понятий о числе у старших дошкольников

1.1. Понятие «технология», её характеристика, компоненты технологии.

1. 2. Методика формирования количественных представлений в старшей и подготовительной группах. Освоение количественных отношений, чисел, цифр детьми дошкольного возраста.

Анализ методических приемов направленных на изучение представлений, понятий о числе старших дошкольников.

Организация работы со множествами в старших группах.

Анализ заданий по формированию представлений, понятий о числе со старшими дошкольниками.

Вопросы и задания:

1. Какое значение имеет счет с участием различных анализаторов?

2. В чем сущность подготовки детей к вычислительной деятельности? Раскройте методику ознакомления с цифрами, количественным составом числа из единиц, делением целого на части.

3.Систематизация и презентация наглядных средств обучения представлений о числе у старших дошкольников, их разнообразие и эффективность в реализации образовательной деятельности

4. Разработка конспектов занятий (2-3) по теме.

Тема№3.

  Обучение старших дошкольников вычислительной деятельности

1.1.Понятие «арифметическая задача», её краткая характеристика.

1.2.Методика обучения решению арифметических задач детей старшего дошкольного возраста. Особенности усвоения детьми старшего дошкольного возраста сущности арифметических задач. Методические приёмы и последовательность в работе над задачами (анализ). 

1.3.Этапы обучения вычислительной деятельности старших дошкольников.

Вопросы и задания:

1. Что такое арифметическая задача?

2. Раскрыть значение решения арифметических задач для умственного развития дошкольников.

3. Определить алгоритм ознакомления со структурой задачи.

4. Раскройте суть понятий: типы арифметических задач.

5. Подборка и презентация наглядности пир обучении старших дошкольников вычислительной деятельности (модели, рисунки, схемы и др.)

6.Систематизация игр и упражнений по теме.

 

Тема№4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.008 с.)