Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы домашних контрольных работ
МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (изобразительное искусство) Специальность: Дошкольное образование 3 курс к 6 сем. преподаватель: Трофимова Мария Васильевна ДКР состоит из двух частей: 1. Теоретическое обоснование 2. Рисунок. Первая часть Студент выбирает одну из тем: 1. Фроттаж как нетрадиционная изобразительная технология 2. Рисование пальцами как нетрадиционная изобразительная технология 3. Кляксография как нетрадиционная изобразительная технология 4. Монотипия как нетрадиционная изобразительная технология 5. Акватипия как нетрадиционная изобразительная технология 6. Набрызг как нетрадиционная изобразительная технология 7. Трафаретная живопись как нетрадиционная изобразительная технология Вторая часть Рисунок, иллюстрирующий выбранную тему. Требования к выполнению работы Первая часть ДКР выполняется в виде презентации в программе Power Point. Объем работы 7-10 слайдов. На первом слайде размещается тема и данные об авторе. Вторая часть ДКР выполняется на листе формата А4 согласно теме. Специальность 44.02.01 Дошкольное образование МДК 02.04. Практикуму по художественному ручному труду и конструированию. Курс к 6 сем. Преподаватель Шиляева Татьяна Андреевна Инструкция. Контрольная работа состоит из двух частей: Тему ДКР студент выбирает по своему усмотрению
1. Артемов Л.В. Театрализованные игры дошкольников. M.П, 1990г. 28. Радуга Программа и руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6
Темы домашних контрольных работ Специальность 44.02.01 Дошкольное образование МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Курс 6 семестр Преподаватель: Костенко И.С. Магнитогорск Темы домашних контрольных работ по МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 3 курс 6 семестр Преподаватель: Костенко И.С. ДКР включает 2 вопроса: 1. теоретического плана, где необходимо логично и последовательно раскрыть предложенный вопрос; 2. практическое задание – изучение готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (тест Керна-Йирасека). Распределение тем ДКР: номер теоретического вопроса соответствует порядковому номеру в списке студентов по данной дисциплине. Практическое задание у всех студентов одинаковое (приложение 1). Теоретические вопросы: 1. Учебная деятельность: понятие, характеристика структурных компонентов.
2. Понятие учебной деятельности, ее специфика в дошкольном возрасте. 3. Одаренный ребенок: характеристика, технология работы. 4. Готовность к школе: понятие, структура, характеристика компонентов. 5. Особенности познавательных психических процессов дошкольников и их учет при организации обучения в ДОУ. 6. Требования к организации и структуре занятий в ДОУ. 7. Виды занятий в ДОУ: понятие, сравнительная характеристика традиционных и нетрадиционных видов занятий. 8. Особенности обучения детей раннего возраста (1-3 лет). 9. Особенности и методика проведения занятий в младшем дошкольном возрасте (3-4 года). 10. Особенности и методика проведения занятий в среднем дошкольном возрасте (4-5 лет). 11. Особенности и методика проведения занятий в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет). Практическое задание: Диагностика школьной зрелости (тест Керна - Йирасека) – смотри приложение 1. Рекомендации при выполнении контрольной работы: 1. В теоретическом вопросе необходимо изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Составив план ответа на вопрос, начинайте раскрывать пункты плана. При этом обратите внимание на логику, последовательность изложения материала и умение отбирать материал из литературных источников. Не переписывайте текст из одного источника (учебника), переработайте изученную литературу и обобщите информацию. Так же обратите внимание на составление списка использованной литературы. 2. В практическом задании вы должны провести обследование 1 ребенка. Все выполненные ребенком задания оформляются на отдельном бланке формата А4 (приложение 2). Именно на данном бланке необходимо провести и анализ работы ребенка, а так же сделать вывод по полученным результатам. Работу с анализом (выполненном прямо на работе ребенка) прикладываете к ДКР. 3. Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР: Шрифт – 14, Times New Roman. Межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание текста по ширине. Объем ответа на теоретический вопрос – 5-7 лисов печатного текста. Список литературы: 1. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в средней группе. Воронеж.: ТЦ «Учитель», 2006 2. Арапова-Пискарева Н.А., Веракса Н.Е., Антонова А.В. Воспитание и обучение в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез, 2006
3. Атлас по психологии./М.В.Гамезо, И.А.Домашенко. – М., 2001. 4. Айдашева Г.А., Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. М: Феникс, 2004 5. Болотина Л.Р., Т.С. Комарова Дошкольная педагогика. М.: Академия, 1997 6. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сады. М.: Учитель, 2007 7. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М.: Мозаика-Синтез, 2006 8. Голицына Н.С. Занятия в детском саду: Перспективное планирование: Вторая младшая и средняя группы. М.: Скрипторий, 2007. 9. Дубровина И.В. Психология. / И.В.Дубровина. – М., 1999. 10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007 11. Колесникова Л. Учение без утомления. // Дошкольное образование. -2008 - №5-56-60 с. 12. Л. Павлова. Ранний возраст: значение игр-занятий в интеллектуальном развитии. // Дошкольное воспитание. - 2002 - №4-87-90 с. 13. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н.В.Нижегородцева, В.Д.Шадриков. – М., 2002. 14. http://shporiforall.ru/shpory/shpory-po-doshkolnoj-pedagogike/35-metody-i-priemy-obucheniya-doshkolnikov.html - Шпоры по дошкольной педагогике. 15. (http://www.doumarx.ru/load/vospitatelju/vidy_zanjatij_v_detmi_v_detskom_sadu/2-1-0-62 - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ. 16.. (http://rudocs.exdat.com/docs/index-85458.html - Бушманова Н.А. Методический час. 17. http://moi-detsad.ru/konsultac607.html - Методическая разработка мастер-класса; 18. http://imc.3dn.ru/publ/internet_konferencija/tezisy/tema_rol_metodicheskikh_formirovanij_master_klassa_v_razvitii_innovacionnoj_kultury_pedagoga/7-1-0-84 - Роль методических формирований (мастер-класса) в развитии инновационной культуры педагога. Коновалова С.Ю. 19. http://www.mdou6marx.ru/load/dokumentacija_dou/normativno_pravovaja_baza/vnedrenie_fgt_v_vospiatelno_obrazovatelnyj_process_v_dou/3-1-0-118 - Внедрение ФГТ в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.038 с.) |