Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика психологии как науки.
Необходимо раскрыть этапы становления научной психологии, ее связь с другими науками; а так же отрасли психологи. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 2 Понятие о психике. Раскрыть понятия «психика», «психические явления». Перечислить функции психики. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 3 Становление сознания человека. Определение сознания, его становление у человека. Причины возникновения сознания. Влияние трудовой деятельности на развитие сознания у человека. Структура сознания. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 4 Характеристика основных и вспомогательных методов психологии. Общая характеристика методов, их классификация. Характеристика наблюдения и эксперимента: определение, условия использования для изучения психики в дошкольном возрасте. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 5 Личность. Понятие о личности, ее психологическая характеристика. Структура личности. Направленность личности, как основной источник ее активности. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 6 Социализация личности. Понятие социализации, ее механизмы. Социализация личности в дошкольном возрасте. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 7 Самосознание личности. Понятие «самосознание личности». «Я-концепция». Развитие самооценки и уровня притязаний личности в дошкольном возрасте. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 8 Ощущения и восприятие. Понятие об ощущениях как элементе чувственного познания. Классификация видов ощущений. Закономерности ощущений. Понятие о восприятии, его значение в познавательной деятельности. Виды и свойства восприятия. Взаимосвязь ощущений и восприятия. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 9 Память. Общая характеристика памяти, ее значение. Классификация видов памяти. Процессы памяти.
2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 10 Мышление и речь. Характеристика мышления и речи: понятие, особенности, виды, формы и т.д. Взаимосвязь мышления и речи. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 11 Воля. Общая характеристика понятия «воля», анализ волевого действия. Значение воли в регуляции деятельности и поведения. Волевые каечства личности. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 12 Характер. Понятие о характере, его структура. Формирование характера в онтогенезе. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 13 1. Эмоции и чувства. Общая характеристика эмоций и чувств, их сходство и различия. Функции эмоций. Формы эмоциональных состояний. Виды чувств. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 14 Темперамент. Общая характеристика темперамента. Свойства ВНД и темперамент. Психологическая характеристика темперамента. Особенности проявления темперамента у детей дошкольного возраста. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 15 Предпосылки психического развития. Предпосылки психического развития ребенка: наследственность, среда и воспитание; их влияние на развитие психики. Взаимосвязь предпосылок психического развития. 2. Составление психолого-педагогической характеристики (смотри приложение 1). ТЕМА 16
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.005 с.) |