Мдк 02-03 теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мдк 02-03 теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста



                                                                                                                Выполнил:

                                                                                                                Студент гр. ДО-15-1

                                                                                                                Иванова В.А.

                                                                                                                Проверил:

                                                                                                                Трофимова М.В.

Магнитогорск, 2016


Темы домашних контрольных работ

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

(Коррекция поведения детей в игровой деятельности)

Курс 4 семестр

Преподаватель Костенко Ильмира Самигуловна

Тема 1

1. Игровая коррекция самооценки.

Тема 2

1. Игровая коррекция застенчивости.

Тема 3

1. Игровая коррекция замкнутости.

Тема 4

1. Игровая коррекция агрессивного поведения дошкольников.

Тема 5

1. Игровая коррекция страхов дошкольников.

Тема 6

1. Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими неадекватную самооценку.

Тема 7

1. Методические рекомендации по работе с застенчивыми детьми.

Тема 8

1. Методические рекомендации по работе с замкнутыми детьми.

Тема 9

1. Методические рекомендации по работе с агрессивными детьми.

Тема 10

1. Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими разные виды страхов.

Список литературы:

  1. Алгульян В. Искусство исцеления искусством. - Твоё здоровье. - №2. -1996.
  2. Боровик О. Коррекционно-развивающие возможности детского рисования. - Обруч. - №2. - 1999.
  3. Белик А.А. Цвет и здоровье (Цвет как психофизиологический фактор). - Твоё здоровье. - №2. - 1997.
  4. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. - М. Педагогическое общество России, 2004.
  5. Василюк Ф.Е. Психологические переживания. – М., 1984.
  6. Вирджиния Экслайн. Игровая терапия. - Апрель Пресс, 2001.
  7. Водинская М. Арттерапия с агрессивными детьми. - Дошкольное образование. - №12. - 2002.
  8. Валиева А.Р. Игры на песке. Программа по песочной терапии для дошкольников. - Психолог в детском саду. - №2. - 2006.
  9. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? – М., 1992.
  10. Гари Линдред, Линда Хоумер и др. Игровая терапия как способ решения проблемы ребёнка. - Москва – Воронеж, 2001.
  11. Дружинин Б. Игра как лечение. - Будь здоров - №9. - 2005.
  12. Захаров А.И. Какпредупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1993.
  13. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб, 1995.
  14. Зимбардо Ф. Застенчивость. – СПб., 1996.
  15. Каптеров Р.Ф. О детском страхе. – Народное образование. - №3. – 2000.
  16. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребёнка. М. Российское педагогическое агентство, 1997.
  17. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общение. – Ярославль, 1997
  18. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М., 1984.
  19. Лесскис И., Лисютенко О., Прочухаева М. Групповая игротерапия. -Дошкольное воспитание. - №4. - 2002.
  20. Назарова Л.Д. Фольклорная арттерапия. - С-Пб., Речь, 2002.
  21. Пазухина И.А. Дидактические игры развития коммуникативных качеств и эмоциональной сферы у детей. - Дошкольная педагогика. - №1. - 2003.
  22. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М., 1999.
  23. Романов А.А. Игровые задачи как средства коррекции расстройств поведения и эмоций у детей. - Дошкольная педагогика. - №1. - 2003.
  24. Савина Е. Тревожные дети. – Дошкольное воспитание. - №4. – 1996.
  25. Шивкова Т. Как помочь маленькому трусишке. – Семья и школа. №1,2,3,4. – 1997.
  26. Яковлева Н. Психологическая помощь дошкольнику. - М., 2002.

Темы домашних контрольных работ

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

(Психология игровой деятельности)

Курс 4 семестр

Преподаватель Костенко И. С.

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 1. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности

Тема 2. Роль игры в социализации детей дошкольного возраста.

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Психология игровой деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.005 с.)