Ключ 1: бн - боязнь неудачи; п- предприимчивость; имп – импульсивность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключ 1: бн - боязнь неудачи; п- предприимчивость; имп – импульсивность



1 Смелый 2 Кроткий БН 3 Осторожный БН 4 Непостоянный ИМП 5 Неумный 6 Ловкий П 7 Хладнокровный 8 Стремительный П 9 Не задумываю- щийся ИМП 10 Оптимистичный П 11 Меланхоличный БН 12 Трусливый БН 13 Опрометчивый ИМП 14 Внимательный БН 15 Рассудительный БН 16 Предприимчивый П 17 Взволнованный ИМП 18 Малодушный БН 19 Пугливый БН 20 Исполнительный БН 21 Предусмотрит. БН 22 Укрощенный БН 23 Осторожный БН 24 Разумный БН 25 Предвидящий БН 26 Поспешный ИМП 27 Рассеянный 28 Осмотрительный БН 29 Тихий БН 30 Оптимистичный П бдительный Б Н робкий БН решительный П бесцеремонный трусливый БН бойкий П колеблющийся БН легкомысленный ИМП жеманный БН добросовестный БН сомневающийся БН небрежный тихий БН неблагоразумный быстрый П, осторожный БН рассеянный неосторожный ИМП нерешительный БН преданный БН бойкий П безразличный беззаботный з аботливый БН неустрашимый П пугливый БН опрометчивый ИМП рассудительный БН неорганизо­ванный ИМП бдительный БН предприимчивый П упрямый пессимистичный БН внимательный БН не думающий ИМП предусмотрит. БН удалой П боязливый БН непредусмотри­тельный ИМП чуткий неустойчивый взволнованный ИМП боязливый БН смелый П мужественный предусмотрительный БН робкий БН бесцеремонный нервный авантюрный ИМП отчаянный небрежный терпеливый БН храбрый добросовестный БН беззаботный пессимистичный предприимчивый боязливый БН беззаботный

 

КЛЮЧ la:

 

8. Ключ с ответным листом к опроснику Г. Айзенка «Экстраверсия - интроверсия - нейротизм»

 

Пояснения:

В инструкции к ответному листу предлагается отвечать на все вопросы «да» или «нет» в каждом столбце, сверху вниз, не пропуская ни одной клетки. Заштрихованные клетки не заполняются.

Обработка результатов проводится следующим образом:

Сначала подсчитывается количество утвердительных ответов на каждой горизонтальной строке.

Сумма цифр на первой, третьей и пятой строках дает меру нейротизма (букв; «Н»), на второй, четвертой и шестой строках дает меру экстраверсии (буква «Э») Максимум возможных баллов в обоих случаях = 24.

Последняя строка (буква «Л» = ложь) — это шкала лжи. Максимум возможны: баллов = 9.

9. Семья и друзья

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: (Отвечайте на специальной полоске)

1. Как часто в своей жизни вы меняли

а) место жительства (город, район, квартиру)

б) школу (поставьте число раз и годы).......

2. Перечислите состав вашей семьи

а) в раннем детстве_______________________

Фамилия

пол

возраст

место рождения

(т. е. тех, кто жил постоянно вместе с вами и вел общее хозяйство — отец, мать, бабушка, дедушка, старший брат или сестра, младшие братья и сест­ры, дядя, тетя, племянник,_____________)

б) в подростковом возрасте (13-15 лет)............

в) в настоящее время

(если живете отдельно, назовите родителей, род­ственников, с которыми поддерживаете тесную связь; если имеете свою семью, перечислите ее чле­нов)

Закончив, подчеркните наиболее значимых и автори­тетных для вас лиц во всех трех периодах жизни или впишите тех, кто был вне семьи.

3. Посещали ли вы в детстве дошкольные учреждения

(да, нет)

4. Кто в вашей семье обычно принимал важные реше­ния, за кем было последнее слово (отец, мать, бабуш­ка...)......................................,......

5. Укажите возраст родителей в год вашего рождения

а) отец.......

б) мать......

национальность родителей

а) отец......

б) мать......

6. Назовите общее число ваших друзей в настоящее время.........................................

7. Вели ли вы когда-нибудь личный дневник (да, нет)

8. Если да, назовите период, годы (детство, подрост­ковый период, юность, настоящее время).......

 


[1] 1 В рамках данного издания мы не рассматриваем такие методы исследования, подробно представ­ленные в книге Л. Н. Собчик «Диагностика межличностных отношений (тест Лири)», как ДМО (на ос­нове опросника ЛИРИ) и «Вербальный фрустрационный тест».

 

[2] В английском языке для обозначения соответствующих действий служат разнокоренные глаголы «'о hear» и «to listen*. Однако, следуя буквальной логике изложения, нам пришлось бы прибегнуть к та­ким обозначениям, как «слышатель» и «слышание», противоречащим нормам русского языка. В рамках Данного гадания мы договорились использовать термины «эффективное слушание», приравнивающееся Ш значению к «слышанию», а также «слушатель» и «слушание» применительно к процессу восприятия устной информации. — Прим. ред.

 

[3] 1 в разговоре с сотрудниками следуйте правилам активного слушания, демонстрируй­те собеседникам сигналы вашего понимания и готовности к совместным действиям.

 

[4] Приведенные ниже определения (Т. Гоббс, Р. Даль, П. Бэкрэк и М. Бэрэтц, С. Льюке) цитируются по: Ледяев В. Понятие власти. — Социологический журнал. - 1996. — № 3/4. — С. 109-125.

 

[5] 1 Подробно теоретические подходы, функции и виды доверительного общения, существующие в за-РУбежной литературе, рассмотрены в обзоре польского психолога 3. Ратайчак (Ротайчак 3. Межличност­ное доверие. В кн. Человек как субъект общественной жизни. Вроцлав — Варшава — Краков. 1983, с. оз

(на польском яз.))

 

[6] 1 Голова А. «Папа, мама, я — недружная семья» //Общая газета. — № 2 (307). — июнь 1999 г.

 

[7] ' При отсутствии лонгитюдных исследований, надежно объясняющих, какие нежелательные черты личности действительно развились — а не обострились — под влиянием профессии, термин «професси­ональная деформация личности» можно считать литературной метафорой.

 

[8] Более подробно об этом можно прочитать: Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю., Сидоренко Е. В. Психо­гимнастика в тренинге. - СПб., 1996. - С. 6-7 (Каталог. Часть III.).

 

[9] В главе 15 «Закономерности доверительного общения» приводятся результаты исследования, осу­ществленного в 1998 году с использованием данной методики.

[10] См. Бажин Е. Ф., Голынкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования уровня субъективного контро­ля// Психологический журнал. — 1984. — № 3. — С. 152-163.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.007 с.)