Раздел 11.2. Концепция бизнеса (резюме) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 11.2. Концепция бизнеса (резюме)



1. Кто и что предлагает для бизнеса, где и как это будет производиться?

2. Основные потребители.

3. Цели предлагаемого бизнеса.

4. Цели составления бизнес-плана.

5. Основные преимущества и уникальность предлагае­мого бизнеса, перспективы его развития.

6. Необходимые инвестиции, их целесообразность и ус­ловия инвестирования, риск инвестирования.

7. Основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность для инвестора и для производителя.

 

Раздел 11.3. Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии

 

Ключевой вопрос: где вы находитесь сейчас и чего уже добились?

8. История действующего предприятия или предложе­ния по организации нового предприятия.

9. Ситуация в отрасли, в которой будет реализован ваш бизнес.

10. Имидж предприятия (опыт и способность работы в аналогичном бизнесе, работа на внешнем рынке и пр.).

11. Основные проблемы предлагаемого бизнеса.

12. События, повлиявшие на решение организовать пред­лагаемый бизнес.

Характеристика объекта бизнеса

Ключевой вопрос: что вы продаете?

13. Описание продукта (услуги) и его предназначение.

14. Реалистичная оценка объекта бизнеса, основные ха­рактеристики.

15. Количественный анализ (финансовый выигрыш за счет более низкой цены, уменьшение эксплуатационных рас­ходов и т. д.).

16. Возможные пути увеличения прибыли заказчика (по­вышение производительности, увеличение мощности и т. д.).

17. Нематериальные выгоды (улучшение дизайна, безо­пасность в эксплуатации и т. д.).

18. Уникальность продукции с вашей точки зрения и с точки зрения рынка.

19. Особенности технологии.

20. Правовая защита вашей продукции (патенты, лицен­зии и т. д.).

21. Основные потребители. Причины выбора ими имен­но вашей продукции. Докажите это.

22. Прогнозирование спроса на вашу продукцию. Воз­можное развитие товара.

23.Основные конкуренты и основные ключевые факто­ры успеха.

 

Раздел 11.4. Исследование и анализ рынка (рынки и конкуренция, или среда для бизнеса)

Ключевой вопрос: какова оценка возможностей рынка?

24. Размеры ваших рынков (география рынков).

25. Основные сегменты ваших рынков (по продукции и потребителям) и их местонахождение.

26. Емкость рынков и ваша доля в них.

27.Ваша «ниша» в рынках.

28. Положение на рынках и предполагаемое развитие рынков (стабилизация, рост, снижение).

29. Состояние спроса и его прогноз.

30. Основные конкуренты и виды конкуренции (цена, ка­чество, репутация и пр.). Прогноз конкуренции.

31. Сильные и слабые стороны (ваши и конкурентов).

 

Раздел 11.5. План маркетинговых действий (комплекс маркетинга)

 

Ключевой вопрос: каков комплекс маркетинга и как он приведет к успеху?

32. Определение основной стратегии развития объекта бизнеса.

33. Маркетинговая стратегия по всем сегментам рынка.

34. Товарная стратегия в вашем бизнесе.

35. Краткие и долгосрочные цели в принятой вами поли­тике ценообразования.

36. Методы установления цен на продукцию и цены кон­курентов.

37. Соответствие предполагаемых цен тому имиджу, ко­торый вы стараетесь создать для объекта бизнеса.

38. Определяющие факторы для выбора каналов распре­деления (профиль заказчика, географическое положение, та­моженные ограничения, сезонные условия и пр.).

39. Виды транспорта, которые вы используете, наличие своего транспорта на предприятии.

40. Наличие складской сети на предприятии, емкость складов.

41. Существование дилерской сети, взаимоотношения с дилерами и другими посредниками.

42. Использование «фирменного стиля» и товарных знаков.

43. Виды рекламы на предприятии и их действенность.

44. Используемые методы стимулирования продаж.

45. Организация своего предпродажного и послепродаж­ного сервиса и у конкурентов.

46. Сравнение своих цен на сервисные услуги и их качес­тва с ценами и качеством услуг конкурентов.

 

Раздел 11.6. План производства

 

Ключевой вопрос: организация производства и расчеты издержек.

47. Способ производства вашей продукции, технология.

48. Основные стадии производственного процесса.

49. Рациональность технологической схемы, обеспечива­ет ли она экономию ресурсов, гибкость производства.

50. Новые исследования и разработки в производстве.

51. Потребность в производственных помещениях, как она обеспечивается.

52. Потребность в оборудовании, сырье, материалах, комплектующих изделиях, как она обеспечивается.

53. Репутация фирм-поставщиков и опыт работы с ними. Местоположение основных поставщиков.

54. Обеспечение контроля качества.

55. Обеспечение экологической чистоты производства и безопасности жизнедеятельности.

56. Суммарные издержки производства и возможности их снижения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.007 с.)