Джиллиан начинает собственное расследование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Джиллиан начинает собственное расследование



Когда Джон проснулся, он некоторое время, не решаясь встать, продолжал валяться в постели и слушал, как где-то за дверью суетится жена. Однако вечно скрываться и избегать её он не мог, поэтому нужно было пересилить себя и объясниться.

- Привет, Джилл. Как ты? – сказал он, войдя на кухню.

- Я нормально, а ты? – ответила Джилл, но по её интонации было понятно, что она совсем не нормально.

- Да так. Вчера встретился с Роном, и мы долго гуляли, поэтому так поздно пришёл, - начал Джон с лёгкого оправдания. – Точно всё в порядке? Ты не расстроена?

- Почему я должна быть расстроена? – тон Джилл постепенно становился более воинственным. Чувствовалось, что вот-вот она выплеснет на него весь свой гнев.

- Не знаю, - пожал плечами Джон, - может, из-за фильма? Я тебе многого не рассказал о нём. Но, как я вчера сообщил в выступлении, это было обязательным условием контракта.

Последней фразой Джон будто выдернул чеку у гранаты.

- С каких это пор съёмки в кино превратились в секретные операции? Почему? Почему ты молчал, Джонни? Почему ты скрывал это от меня? Разве мы не должны делиться такими вещами? Это всё было в контракте? Разве они бы тебе что-нибудь сделали, если бы узнали, что ты рассказал мне? Только мне, – Джиллиан заплакала. – Тем более о такой роли! Признайся, Джонни, что ты и сам не хотел ничего говорить. Всё время обходил эту тему стороной или нёс что-то невнятное.

Далее Джилл стала кривлять Джона, вспоминая его высказывания о роли в фильме «Грани любви»:

- Это что-то неоднозначное, но очень яркое. Мой герой, несмотря на некоторые особенности и противоречия, так интересен. Я думала, там что-то такое… А ты…

- Джилл, всё совсем не так, как ты думаешь! Я не хотел… Я не знаю. Я подумал, это хорошие деньги. Очень хорошие. А роль… Да, согласен, она необычна и выбивается из моего привычного амплуа, но ведь я же не пустышка какая-то, чтобы по накатанной играть одно и то же, чтобы создавать персонажей, главное отличие которых – всего лишь имя. Разве не нужно пробовать себя в разных героях? – объяснил Джон. Он сдался в своих попытках сказать что-нибудь внятное и похожее на правду, зная, что это ни к чему хорошему не приведёт: включится технология, и тогда он вообще не сможет ничего контролировать. Ему пришлось и дальше играть ту роль, которая была ему определена в этом спектакле, вторя созданной легенде.

- Так вот теперь как всё происходит у тебя? Ты сам мне говорил, что не собираешься играть всяких… Мы обсуждали с тобой роль искусства, и тут я вижу это… Это низкопробное… убогое… совершенно непотребное…. к-к-кино! Если его вообще так можно назвать. Я согласна с тобой, что роли должны быть разноплановые, но почему ты даже со мной не посоветовался? Помнится, когда-то в павильоне мы твою роль даже репетировали вместе. А сейчас? Ты отдаляешься от меня! Ты стал каким-то молчаливым. Сам себе на уме. Ты постоянно закрываешься в своём кабинете, часами проводя у ноутбука. Мы уже не обсуждаем ничего. Потом я иду на премьеру и вижу там то, чего совершенно не ожидала увидеть. Это что? Такой сюрприз что ли? Ещё этот фонд! Ты действительно собираешься этим заниматься? Что дальше, Джонни? Разойдёмся по разным комнатам и забудем о существовании друг друга?

Эти душераздирающие претензии разъедали Джона изнутри. Крик души рвался наружу, но застревал где-то в горле. Джон понимал, что нет никакого смысла пытаться кричать и звать о помощи, хоть и очень хотелось. Если бы можно было ничего не объяснять? Если бы она просто поверила ему без слов?

- Милая, - Джонни подошёл к жене и попытался её обнять.

- Нет, не трогай меня, Джонни! Ты… Ты… Я не могу… Не сейчас… Оставь меня! Оставь меня, пожалуйста. Мне нужно побыть одной.

Джон не стал проявлять настойчивость, так как в данной ситуации она была явно неуместной. Он решил, что им необходимо обоим сделать передышку. Он молча собрался и ушёл. К тому же у него были дела: требовалось заехать в «Дримс Пикчерз» и прояснить там парочку вопросов по поводу вчерашнего выступления.

***

После того, как Джон ушёл, Джиллиан, немного успокоившись, направилась в его кабинет. Она не поверила ни единому слову мужа. Она успела прекрасно изучить его. Взгляды, характер, ценностные ориентиры, отношение к профессии – всё говорило о том, что Джон никогда не согласился бы играть эту роль просто так. И дело было совершенно не в деньгах и новом амплуа - это было слишком противоестественно его природе. Он бы просто не смог её сыграть, тем более так талантливо, как это выглядело вчера. Но он всё-таки согласился, даже не посоветовавшись с ней. Кроме того, Джиллиан вспомнила, как он возмущался, когда первый раз читал сценарий. Он говорил, что не будет играть в этом фильме. Она хорошо это запомнила. И почему он тогда не рассказал ей всей правды? Помнится, он говорил совершенно о другом фильме, с другим сценарием. Все эти витиеватые фразочки насчёт роли - Джон постоянно подсовывал ей пустышки, не сообщая ничего конкретного. Зачем это понадобилось? Условия контракта? И только? Слишком слабый мотив. Джон точно намекнул бы более прозрачно о своей работе. Резкие перемены в настроении, которые она наблюдала перед премьерой и после неё. Всё это собиралось в какой-то странный комок загадок непонятной субстанции и формы. Что-то тут было нечисто, и это необходимо было выяснить.

Сначала Джиллиан принялась за ноутбук Джона. Она добралась до истории посещений в браузере и стала по очереди открывать вкладки. Надо сказать, что интересы Джона были действительно странными. Он почти не читал о себе, не интересовался критикой своих ролей и фильмов, его совсем не волновали рейтинги и сборы. Больше всего его занимали вопросы, связанные с самой компанией «Дримс Пикчерз». Он читал финансовые отчёты, изучал юридические документы: договоры, распоряжения, акты, контракты и так далее. Также особый интерес для него, по всей видимости, представляла личность самого мистера Рейнольда Моргана, биография которого явно штудировалась не один десяток раз. И всё это не выглядело просто времяпрепровождением: создавалось впечатление, что Джон упорно что-то искал. Но с какой целью? Зачем ему нужно было знать столько о компании, в которой он работает?

Другой стороной его интереса были некоторые звёзды. Сначала Джилл не поняла избирательности Джона в отношении актёров, актрис, рок- и поп-исполнителей. Но потом всё-таки удалось заметить одну общую закономерность в их биографии: абсолютно все эти звёзды покончили жизнь самоубийством. В их числе особое место занимал Роберт Шаферз. Парочку материалов про него Джиллиан нашла уже в закладках. Тут, вроде бы, не было ничего необычного, так как Джон работал с Робертом в проекте «Поющие мечты». Возможно, он успел с ним познакомиться и пообщаться. Однако Джиллиан решила не спешить с выводами, а подробно ознакомиться со всем, что интересовало Джона.

Она долго вчитывалась во всё то, что сохранил себе её муж. Ничего особенного на первый взгляд как бы не было, но Джилл всё-таки заметила один любопытный нюанс. До того момента, как Роберт попал в «Дримс Пикчерз», далеко не все его роли были удачными. Парочку фильмов, где он снялся, можно было бы даже назвать провальными. Но затем, после одной блестящей роли, он начинает работать в «Дримс Пикчерз». После чего его актёрская игра возрастает многократно. Он становится самым успешным актёром Голливуда: деньги текут рекой, награды сыплются на голову пачками. Критики в один голос кричат, что Роберт Шаферз уже вписал своё имя в историю кино и что он настоящая легенда.

Эта история Шаферза напомнила Джиллиан историю самого Джона. Сначала он сыграл удачную роль Энтони в фильме «Книжная любовь», затем начал работать в «Дримс Пикчерз». Джилл вспомнила, как у него не получалась роль Микки в «Поющих мечтах», как он не ладил с Питером Уоллбергом, но потом всё вдруг как-то резко устаканилось, и Микки Джон отыграл на пять с плюсом. Не то чтобы Джиллиан сомневалась в его актёрских способностях - просто такой резкий скачок было сложно не заметить. Неужели это Питер Уоллберг вытянул из него всё это? Неужели этот режиссёр способен так раскрывать актёров? Роберт Шаферз, Джон Вайер… Может, кто-то ещё? Ну и последняя роль Джона не укладывалась в голове Джиллиан. Конечно, возможно, многое из её догадок выглядело притянутым за уши, но если учесть тот факт, что Роберт Шаферз, карьеру которого Джон повторяет словно под копирку, покончил с собой, то поводы для беспокойства, безусловно, были.

Далее Джиллиан направилась к письменному столу Джона. Она с удивлением обнаружила, что муж стал закрывать его на ключ. Благо Джилл прекрасно знала, где он лежит, поэтому вскоре уже вовсю рылась в его полках. В основном там были какие-то личные заметки, выписки из книг, цитаты, документы – в целом всякий творческий хлам. Вдруг её внимание привлекла одна небольшая записка. Она была написана от руки, и подчерк был явно не Джона.

В руки Джиллиан попалась предсмертная записка Роберта Шаферза, но она этого, конечно же, не знала, так как записка была анонимной. Она несколько раз прочитала её, некоторые фразы произнося вслух и делая таким образом акцент на них:

- Скоро всё изменится… создатели ниток нашли себе нового кумира. Эксперимент удался… После стольких неудачных попыток! Стереть все грани… Энтони станет проводником, Энтони подарит людям веру в идею. Ощущение грядущего… Не сон, но явь! Танцуйте, маски, под музыку новой эры! Играйте в игры, которые для вас придумал сам дьявол…

- Хм, странно. Очень странно. Куда же ты влез, Джонни?

Джиллиан достала телефон и сфотографировала записку, посчитав её ценной находкой. Далее она всё вернула на свои места, выключила ноутбук и покинула кабинет.

- Алло, пап. Привет.

- Привет, Джилли. Как раз собирался тебе позвонить. Смотрел вчера на твоего парня… Даже не знаю, что тебе сказать по этому поводу... Я бы сказал… Э-э… Очень экспрессивно, - Кристофер Фокс всегда прибегал к таким замысловатым словечкам, когда хотел смягчить критику. Он явно был в шоке от увиденного.

- Слушай, пап, давай не будет ходить вокруг да около – роль ужасная. Я как раз поэтому тебе и звоню. Знаешь, мне кажется, Джонни попал в беду. Он никогда не согласился бы играть это.

- Думаешь, что его вынудили?

- Не знаю, что-то неладное творится. Я тут кое-что нашла у него. Кое-что очень необычное. Возможно, так оно есть. Может, я ошибаюсь или что-то там выдумываю себе? Пока что это просто догадки, мои мысли, но я хочу, чтобы ты помог мне разобраться во всём.

- Я так понимаю, что это не телефонный разговор.

- Да, лучше бы нам встретиться.

- Заезжай домой сегодня вечером, и мы это обсудим. Часиков в восемь.

- Хорошо, я приеду.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.015 с.)